Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рейдовый мм хант 3.3.5а

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2070

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,471
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 967 (сообщений: 668).
    Репутация: 966
    Я никогда не попадаю первым ударом ящера)) стоит войти - получает цель плюху глефой, а ждать новый аа мне впадлу
    поэтому ничего не могу тебе сказать

    подозреваю, что помимо резистов, разраб решил пофиксить че то с атаками...возможно теперь мили аа и ренж аа у нас идут на одном гкд? не удивлюсь если так. Раньше они одна от одной не зависели, что и позволяло нам "танцевать" - пульнул - и у тебя около 2х сек чтобы зайти, ткнуть трапу параллельно с ящером и выйти. Если их поставили на общее...

    Попробуй знаешь как: сними весь шмот с хастой что есть (чтобы выстрел был стандартный), подойди к столбу, выстрели и зайди в мили. И примерно прикинь, через сколько идёт первый удар мили. Если совпадают - то вот тебе и вывод. Если нет - ищи косяк в другом. Или вообще у себя в интерфейсе
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  2. #2
    Эксперт Аватар для VBGladkikh
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 74).
    Репутация: 99
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Я никогда не попадаю первым ударом ящера)) стоит войти - получает цель плюху глефой, а ждать новый аа мне впадлу
    поэтому ничего не могу тебе сказать

    подозреваю, что помимо резистов, разраб решил пофиксить че то с атаками...возможно теперь мили аа и ренж аа у нас идут на одном гкд? не удивлюсь если так. Раньше они одна от одной не зависели, что и позволяло нам "танцевать" - пульнул - и у тебя около 2х сек чтобы зайти, ткнуть трапу параллельно с ящером и выйти. Если их поставили на общее...

    Попробуй знаешь как: сними весь шмот с хастой что есть (чтобы выстрел был стандартный), подойди к столбу, выстрели и зайди в мили. И примерно прикинь, через сколько идёт первый удар мили. Если совпадают - то вот тебе и вывод. Если нет - ищи косяк в другом. Или вообще у себя в интерфейсе
    Не-не-не, всё норм с милиатаками, я смотрел, он бьёт глефой. Просто раньше я мог активировать ящера, зайти и сразу спустить, сейчас он на границе ренжа не активируется - только пост фактум, вот я и хотел узнать, почему
    VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
    Эндора - priest (holy/shadow) x5
    Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
    Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5

    Survival guide (Trap-danсer)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •