Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Игровая механика - Неверное значение ARMOR питомцев Охотников

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 25

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2014
    Сообщений
    94
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 12).
    Репутация: 13
    Ну, Белла, так я тебе могу рассказать как БМ с некой Гончей Недр или Кроколиском цифры ещё более веселые из боссов ЦЛК высекали. Но это ведь, совсем другая история.

    ТО, что при открытии БМ был популярен - понятно. В нем качаться легче до 70 лвл.
    Но на оффе 6 сезон арены вообще ханты были в хвосте. И потом - тоже, особенно БМ - как раз из-за овергирных вещей - питомец уже к этому времени получал минимальную прибавку в ДПС и выживаемости от подобных вещей при старой системе скалирования, и есл ММ чувствовал себя вполне норм (там-то пет практически только для баффа или сетки\стана), то у БМ и сурвов было заметное проседание в ДПС. Причём, чем выше уровень вещей был, тем сильнее ММ и слабее БМ и Сурв. После жалоб и приведения примеров GhostCrab пообещал исправить это. И исправил. Но нам тут это не светит, так как контент заморозится. Так что, будущее сулит всем тоже, что и на х1 ПвЕ - ММ везде и всюду.


    http://www.warcrafthuntersunion.com/...pecs-in-wrath/

    "The only specs we really failed on in LK raiding were Frost mage, Subtlety rogue, BM hunter and Arms warrior." - блюпост был такой.

    Как я уже говорила - проблема с хантами БМ будет расти с повышением ИЛВЛ предметов и не будет впоследствии решена, т.к. игра замрет на ВОТЛК контенте. Единственный путь, который тут вряд ли будет осуществлён - изменение талантов БМ ветки. Где-то просто бафф, где-то практически полный редизайн, благо есть откуда брать идеи -с Каты.

    Для примера, как я вижу - добавить экзотикам способности баффать рейд вроде тех, что на Кате у петов есть. Это повысит их привлекательность для чего-то иного, чем побегать с ними в Даларане.

    Сделать всем питомцам "Красться" способность и добавить ханту такую же, но без бонуса к урону атаки из инвиза и с скоростью 25% от нормальной движения (что-то вроде "Камуфляжа" на Кате, но попроще), изменить талант в БМ "Знание троп", чтобы повышал скорость передвижения, пока хант и пет крадутся, кроме тех жалких +10% (За ДВА таланта, Карл!) скорости вехом и +8% к бонусу от Аспекта стаи. Этот талант был такой жалкий, что его вообще никто не брал, никогда, а с изменением, он бы уже становился куда более желательным.

    Проблема тут в том, что пета баффать напрямую глупо - иначе ММ также будет получать дополнительный урон, а значит разрыв между ММ и БМ вовсе не исчезнет.

    Для примера, просто баффнем пету, чтобы ему переносился критрейтинг от ханта - кто больше выигрыша получит в условиях ВОТЛК? Бм? Нет! - у него самый низкий критрейтинг среди спеков. Получат больше всего прибавки Сурв и ММ. Пробивание брони? - та же шляпа. Значит подобные баффы можно только засовывать в таланты БМ 5 и выше тира, чтобы их не могли достать другие специализации.

    Ну, и т.п. Но этого тут не будет. А будет то, что на ПвЕ х1 - ММ, опять ММ, снова ММ, разумеется ММ и иногда, Сурв. Иногда. БМ ты увидишь только если какой-то багопет объявится.
    Последний раз редактировалось Arlokk; 17.03.2016 в 19:36.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •