При прокачке талантов статы остаются белыми, например при горне дк и последующем бафе каски сила прибавляется учитывая белый стат и не учитывает горн. В общем бафы не бафают бафы, а таланты дают белый прирост к статам. И да в данном случает сила станет 113,3 но куда и как идет округление хз
- - - Updated - - -
Количество рейтинга, необходимое для 1% характеристики:
Мастерство 32.8
Меткость 32.8
Критический удар 45.9
Скорость 32.8
Пробивание брони 14.0
Ловкости для 1% крита 83.3
Ловкость
- 62.4 ловкости = 1% критического удара для вар пал дк
- 73.5 ловкости = 1% уклонения
- 1 ед ловкость = 2 ед брони
Уклонение
- 45.2502 рейтинга = 1% шанс уклониться
Парирование
- 45.2502 рейтинга = 1% шанс парировать
- после паррирования наша следущая автоатака пройдет быстрее, в среднем за 1% мы получаем около 0.242 «бонусных» ударов.
Броня
- кап брони = 75%, достигаеться при арморе = 49905.
но опять же, допустим первые набранные 25к брони дадут примерно 53% снижения урона, следующие набранные 25к брони уже не дадут столько же снижения урона в 53% а только около 22% в сумме и будет около 75%
Формула МП5
MP5 = 5 * (0.001 + sqrt(Int) * Spirit * Base_Regen) * 0.60 rounded up. Где "sqrt(Int)" - квадратный корень из интеллекта, "Base_Regen" - коэффициент 0.005575 для 80 лвла
Формула маннарегена
MpRegen=((0,001+(spirit*sqrt(int)*0,003345))*5)+mp 5(item)
MpRegen – регенерация маны вне боя
spirit – дух
int - интеллект
mp5(item) – МП5 (c вещей)
Да кароче в гайдах все написано, все рассчитано и тд. да и для разных классов некоторые значения характеристик дают разные значения статов (таланты, полезность и тд.)
- - - Updated - - -
Оуууу не увидел сразу... делим делим делим и взрываем мозг получившимися цифрами