Как раз у мили классов по умолчанию гкд 1.5 сек, исключение рог и кот. Возможно близарды сделали всем существам, у которых есть рага гкд в 1 сек. И поскольку фокус схож с рагой рога, то и у петов ханта гкд в 1 сек на сервера, в клиенте 1,5.
Насчет приоритетов не знаю, в видосе у ханта врублен спринт и укус. Вначале он юзает 5 укусов, а потом спринт. Да и думаю нет особого смысла заморачиваться над приоритетами. Нормальные люди не играют через автокасты.
Хотя определенный смысл в приоритетах есть, но только в случае если основной приоритет устанавливается на реальный клик абилки игроком, и на второе место автокаст. Для того чтобы игрок мог нажимать на важные спелы, которые требуют больше раги у пета, и после нажатия на спел, пет не сливал всю рагу на свой автокаст.
Да в этом то и суть что у клиента гкд 1,5 а у сервера 1.
У пета атака стоит на автокасте поэтому за автоюз отвечает сервер, и поскольку в данном случае ему начхать что там происходит у клиента, он юзает удары раз в 1 сек.
В итоге если вносить правки в клиент, то можно будет вручную спамить укус каждую секунду, вобщем тут конкретный косяк со стороны близов.
Вот похожая ситуация http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=412369
У импа гкд начинается после каста и равно ~0, из-за этого если поставить на автокаст и отправить импа на цель, то после начала первого каста гкд видно не будет. Но если его натравить через нажатие на фаерболт гкд загрузиться, так как в этом случае его вызвал не сервер, а клиент.
Врятле, гкд физики не должно модифицироваться хастой насколько знаю.
- - - Updated - - -
Похоже что у всех петов гкд на сервере должно быть 1 сек
0:21 - лок отправляет пета на манекен, после чего он к 0:23 уже все заюзал.
Особенно на таунте заметно, как он его юзает на половине гкд.
- - - Updated - - -
Короче, буду дописывать этот репорт






