Павшие защитники
(I) Рук Каменная Ступня
ru.wowhead.com/npc=71475
2) http://ru.wowhead.com/npc=71476 должен использовать заклинание http://ru.wowhead.com/spell=143961 - воплощение страдания изо всех сил бьет по земле, нанося 273000 -287000 ед. физического урона своей текущей цели и отбрасывая ее назад. Столб энергии ударяет в землю, каждую секунду нанося противникам 100000 ед. урона от темной магии.(Не работает) Приоритет 10/10 - у нас моб просто кастует заклинание, но ничего не происходит, войд зоны не появляются.
6) http://ru.wowhead.com/spell=143027-
Вы и Рук Каменная Ступня бросаетесь навстречу друг другу и сталкиваетесь на полпути. Рук Каменная Ступня начинает читать заклинание "Оскверняющий удар".
Что работает не корректно: у нас случайный игрок не направляется на встречу босу, т.е. бос просто подкатывает к игроку и начинает каст Оскверняющий удар, также Рук Каменная Ступня не будет использовать "Столкновение" во время применения способности "Крайние меры".
7) Также Рук Использует спэл http://ru.wowhead.com/spell=143027 на танков (иногда даже на того, который его танчит)
8) Иногда при Крайних Мерах у Сунь после http://ru.wowhead.com/spell=143027 Рук перестает двигаться(я дума это может пройдет после правки http://ru.wowhead.com/spell=143027 во врем Крайних мер)
9) http://ru.wowhead.com/npc=71481-моб должен стоять на месте, и раздавать дебаф http://ru.wowhead.com/spell=143962 случайному игроку.
Что работает не корректно: у нас моб гуляет по рейду и дебаф http://ru.wowhead.com/spell=143962
вешается на игрока на котором весит моб, если танк таунтит на себя моба то дебав всегда вешает на танка(со второй частью могу ошибаться, но у меня было так, если не прав дополните)+повесив дебаф должен кастовать http://ru.wowhead.com/spell=143962 в течение 9 сек и так нонстопом в плоть до смерти.
Как должно быть:https://youtu.be/XmBFQGG_tiA?t=212
10) http://ru.wowhead.com/npc=71477 - невозможно ему сбить каст http://ru.wowhead.com/spell=143958 (это заклинание прерываемое и должно сбиваться) 4/10
11) Боссы должны находится под аурой скверны, что изменяет их текстуру и делает их такими:
У нас же они без этой текстурки - обычные 1/10Скрытый текст
[свернуть]
(II)Сунь Доброе Сердце
2) http://ru.wowhead.com/npc=71993 и http://ru.wowhead.com/npc=71712 - при появлении стоят на месте и не атакуют игроков,даже не двигаются. Приоритет 10/10. Мобы при появлении должны сразу агриться на игроков.
9) При нанесении урона http://ru.wowhead.com/npc=71993 не дублируется в http://ru.wowhead.com/npc=71482 (Нужно проверить)
9,1) При нанесении урона http://ru.wowhead.com/npc=71712 не дублируется в http://ru.wowhead.com/npc=72238 (Нужно проверить)
4) http://ru.wowhead.com/spell=143434 - Поражает несколько целей, нанося каждой из них 100000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 18 сек - (работает). Каждый раз, когда эффект наносит пораженной цели урон, он переходит на дополнительную цель(не работает) Максимальное количество целей в 10ке – 3.Приоритет 4/10.В нормальном рейде, обычно хилы оперативно с этим справляются.
(III) Хэ Легкая Нога
2) http://ru.wowhead.com/spell=143225 - Хэ Легкая Нога покрывает свое оружие пагубным ядом, из-за чего после успешных атак ближнего боя на земле образуются лужи яда, наносящие 85000 ед. урона от сил природы раз в секунду. Через такие лужи можно перепрыгнуть. Этот эффект рассеивается, когда Хэ Легкая Нога использует способность "Крайние меры".
Что работает не корректно: Хэ разливает под собой лужи от яда, а не под Танком.
4) При Использовании Хэ http://ru.wowhead.com/spell=143262 (http://ru.wowhead.com/spell=143198) Босс Подвисает и не возвращается к танку - приходится бросать таунт и бегать и только тогда он реагирует
- - - Updated - - -
http://ru.wowhead.com/npc=71965
26 Обнаруженных багов
из них починено 14/26
Спэлы
2) http://ru.wowhead.com/spell=144421 не действует на питомцев игроков.(охотников это касается в первую очередь,особенно БМ)Приоритет 10/10.Позволяет наносить серьезный урон имея при этом высокий уровень скверны.
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
2. Как минимум стоит 2 шт, а то и больше - 4
3. Должна быть х1
4. 10/10
Скрины
[свернуть]
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
2. Анимация каста(которых тоже кстати 2, а может и больше) не соответствует зоне нанесения урона, так как урон либо идет перед анимацие либо за ней
3. Анимация должна совпадать с областью нанесения урона
4. 10/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 ( http://ru.wowhead.com/spell=144850 http://ru.wowhead.com/spell=144849 http://ru.wowhead.com/spell=144851)
2. После его прохождения не помещает игрока в центр комнаты
3. Должно помещать игрока в центр комнаты
4. 3/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 http://ru.wowhead.com/spell=144850 (ХИЛ)
2. В Комнате Нету союзников( http://ru.wowhead.com/npc=71996 , http://ru.wowhead.com/npc=71995 , http://ru.wowhead.com/npc=72000 ) ), которые били бы моба, а мы должны их хилить. У нас наоборот Моб агрится на нас и мы сами себя хилим
3.
4. 4/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 http://ru.wowhead.com/spell=144849 (ДД)
2. 4 шт http://ru.wowhead.com/npc=71976 ( не должны двигаться и вертеться)
3. 3 шт
4. 3/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=148452
2. Не работает анимация щита этого http://ru.wowhead.com/npc=71976
3. 100%-я вероятность уклоняться от фронтальных атак и заклинаний.
4. 5/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=146179
2. Босс не призывает, когда теряет 10% хп начиная с 50% http://ru.wowhead.com/npc=72264
3. Теряя каждые 10% здоровья, слияние призывает одно высвобожденное проявление скверны.
4. 5/10
С 4,11
Видео 2,11
[свернуть]
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/npc=71976
2. После того как они появляются во время боя с боссом будь это после http://ru.wowhead.com/spell=144849 или когда у него хп упало ниже 50% они агрятся и появляются у босса. Бегают по рейду или за тем на кого сагрились
3. Не должны агрится, появляться далеко от босса и медленно двигаться к боссу
4. 3/10
--------------------------------------------------
[свернуть]
Иное
----------------------------------------
При использовании http://ru.wowhead.com/spell=108978 маг теряет дпс, возвращая себе уровень скверны. Приоритет 8/10. Лишает игрока 3 минутного бурста.
-----------------------------------------
http://ru.wowhead.com/npc=72263 должен использовать http://ru.wowhead.com/spell=145134 , которая позволяет выпускать в противников непосредственно перед заклинателями огненный шар, наносящий 100000 ед. урона от темной магии всем, по кому он попадет. Не работает!!! Приоритет 10/10. Моб кастует заклинание однако никакого эффекта не происходит(должны пулять болты, от которых нужно уклоняться).
------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/npc=72065
2. Не имеет своей модельки(какой-то элементаль)
3. Должна быть модель сферы
4. 1/10
------------------------------------------
[свернуть]
Исправлено
1. http://ru.wowhead.com/spell=144452
2. После прохождение игроком http://ru.wowhead.com/spell=144851 и при наличии 0 скверны не вешается этот Баф
3. ПРи наличии 0 скверны на игрока должен вешаться баф http://ru.wowhead.com/spell=144452, который Для дд повышает их урон, для хилов увеличивает отхил, для танков понижает входящий по ним(танкам) урон
4. 10/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/npc=72065
2. После использования не возобновляются
3. должны возобновляться после прохождения испытания
4.10/10 (КРитично)
--------------------------------------------------
http://ru.wowhead.com/spell=145073 - Когда Высвобожденное проявление скверны погибает, оно оставляет после себя частицу скверны, которая периодически наносит 90000 ед. урона от темной магии всем игрокам в пределах карантинной зоны до тех пор, пока её не подберут. Подобранный остаток скверны повышает уровень скверны на 25 ед. Остаток нельзя подобрать, если уровень скверны игрока не позволяет принять его полностью. Приоритет 10/10.О ней вроде уже вскользь упоминали. Важная механика- хотелось бы чтобы ее реализовали.
------------------------------------------
Если во время испытания игрок убьет все воплощения раньше 1 мин., он все равно не перенесется в реальный мир сразу-придется ждать полностью 1 мин.Приоритет 7/10. Как только игрок убивает последнее воплощение, он должен сразу переносится в реальный мир.
--------------------------------------------
1) http://ru.wowhead.com/spell=144849- так называемое "испытание для дамагеров"-работает не корректно. Подробнее:
Во-первых, скверна сбрасывается с игрока в любом случае,не смотря на то прошел или нет испытание дамагер. Критично!!! Приоритет 10/10. Суть бага: сейчас дамагеры заходя в золотую сферу(голема)и в течении 1 минуты могут спокойно афкашить (тоесть никого не убивать),затем спокойно выйти вновь к боссу с нулевым уровнем скверны. Как должно быть: Каждый раз, когда игрок побеждает одно из воплощений скверны, оно переносится в реальный мир. В случае неудачи все оставшиеся воплощения скверны сразу окажутся в реальном мире(у нас это не пашет-воплощения не переносятся в реальный мир,если их не трогать),а игрок соответственно не очистится и дальше будет играть с тем уровнем скверны, с которым входил в испытание.
--------------------------------------------
1. Од
2. За убийство босса не дает Од
3. Должно давать за убийство босса Од
4. 7/10
------------------------------------------
Видео
[свернуть]
1. http://ru.wowhead.com/spell=145073
2. отсутствует
3. после смерти нету никакого шарика, который пульсирует и который можно подобрать
-----------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=149189 http://ru.wowhead.com/npc=71965
2. не наносит урон боссу
3. Урон, наносимый этому существу, одновременно наносится и слиянию скверны.
4. 10/10 (критично)
------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=145779
2. Отсутствует
3. Спустя 7 минут после начала боя с боссом http://ru.wowhead.com/npc=71965 должен юзать этот спэл
4. 10/10
------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=145779
2. Примерно 10-20 сек
3. Спустя 7 минут после начала боя с боссом http://ru.wowhead.com/npc=71965 должен юзать этот спэл
4. 10/10
------------------------------------------
1. Фарм Босса
2.
3. ....
4. 10/10
------------------------------------------
1. Старт боя с боссом
2. Все комната должна превратится в зону заражения
3. Нету никаких эффектов
4. 2/10
1-е секунды боя
------------------------------------------
1. Скверна - прямых ссылок не нашел (http://ru.wowhead.com/spell=147800 http://ru.wowhead.com/spell=144421
2. Не уменьшает урон по http://ru.wowhead.com/npc=72276
3. Чем ее больше тем меньше урона игроки наносят http://ru.wowhead.com/npc=72276
4. 10/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
2. Откат до применения способности начинается раньше чем она успевает завершится таким образом мы имеем http://ru.wowhead.com/spell=145226 кастит нонстопом с интэрвалом 5 сек
3. Кастуется 30 сек после того как скастовалось идет таймер отсчета до следующей тоже 30 сек
4. 10/10
--------------------------------------------------
[свернуть]
Актуально.










