Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Игровая механика - Неверное значение ARMOR питомцев Охотников

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,911
    Поблагодарил(а)
    264
    Получено благодарностей: 764 (сообщений: 431).
    Репутация: 4435
    Даже если починят все, у ханта все равно будет одна играбильная ветка. И этот баг не столь важен.
    В основном этот баг важен для кача и некоторых пвп моментов. Даже если амор поднимется на 2к, хотя там думаю даже 2 к не будет, это картину не изменит.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Даже если починят все, у ханта все равно будет одна играбильная ветка. И этот баг не столь важен.
    В основном этот баг важен для кача и некоторых пвп моментов. Даже если амор поднимется на 2к, хотя там думаю даже 2 к не будет, это картину не изменит.
    Там разница куда больше будет.

    А насчет того, что БМ все равно в хвосте будет даже при 100% работающих питомцах -http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=543090&p=5299219#post5299219
    уже задавала в другой теме.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 02:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •