Это не совсем гайд, скорей субъективное размышления о разбойнике в реалиях wowcirckle.
Почему же выбор пал на эту ветку, которая на официальном сервере не сильно распространена?
Отвечаю:
1) Потому что при скилах 6.2.3 у нас на сервере пвп вещи первого(скоро второго) сезона арены, когда должен быть третий сезон. Поэтому очень сильно не хватает как статов, так и ловкости. Какие-то классы в статах нуждаются меньше, какие-то больше. Так вот разбойник один из первых кто страдает из-за этого в данный момент. Больше всего от статов зависит саб ветка.
2) Ветка ликвидации обладает как большим бурст демеджем (больше чем в сабе facepalm) так и тунель демеджем. Опять же камень в огород саб ветки, на предыдущих патчах вов у саб всегда был самый большой бурст демедж. На предыдущих патчах вов не было подготовки и шага сквозь тень в других ветках кроме саб (до пандарии). Что же мы имеем сейчас? Единственное отличие саб ветки от других это наличие умения http://ru.wowhead.com/spell=51713 которое дает преимущество в контроле. На этом все.
Таланты
1-й тир: Всегда Увертка. Возможность дать гарроту + чипшот по магу, три чипшота в 3х3 за 1 опен, возможность заопениться после того как тебя вскрыли в течении 3 секунд не тратя никаких кулдаунов. Но если ты маленький и несмышленый можешь брать ночной ловец увеличивающий демедж нанесенный из невидимости на 50 процентов (только ауру ваниша отменить не забудь)
2-й тир: Выбор между http://ru.wowhead.com/spell=74001 и http://ru.wowhead.com/spell=108210. Тебя бьют на арене дд автоатаками? Бери http://ru.wowhead.com/spell=74001, тебя бьют магией но при этом оппоненты настолько плохи что не отменяют автоатаки у своих питомцев когда ты используешь эту способность? Бери http://ru.wowhead.com/spell=74001. Если надо быстрей прожать хиллера и стопать врагов http://ru.wowhead.com/spell=108210 твой выбор.
3-й тир: http://ru.wowhead.com/spell=79008. Но тебе мой читатель конечно же не запрещено экспериментировать с другими бесполезными талантами в этом тире.
4-й тир: Шаг сквозь тень хороша против связок хил+дд. Тут можно и каст кикнуть с ШСа и резкий свич сделать, что очень не любят, например, рдру, которые обхотали своего напа по фулу, а ты резко в него с кидни и фуллами разворачиваешься. Если играть без ШСа, на спринтах пока добежишь, друид уже 10 раз поймет, чего ты хочешь. Внезапный порыв в основном беру против дабл дд, где я особо свичи не делаю и кикать тоже нечего. Просто сел на таргет и бегаешь за ним, тыкая спринты. Но, опять же, тут тоже всё неоднозначно. Например, когда играешь против рм, маг не кастует шипы рядом с тобой, он отбегает либо на спринтах, либо блинкуется и только тогда кастует шип. Без ШСа ты не добежишь до него, не успеешь закрыть каст. Короче, предпочтение отдаю ШСу, но спринты тоже иногда беру. Минус ШСа в том, что ты как дурак будешь почти весь бой в замедлении бегать (c) Труша.
Я согласен с тем что написано, но сам отдаю предпочтение спринтам.
5-й тир: Выбор между Выживает сильнейший и Внутреннее кровотечение. Демедж от внутреннего кровотечения очень большой и его стоит брать при игре с хилом в 2х2. Талант Выживает сильнейший увеличивает демедж на 10 процентов от тебя и всех союзников, этот талант рекомендуется при игре в два дд.
6-й тир: http://ru.wowhead.com/spell=137619 без вариантов.
7-й тир: http://ru.wowhead.com/spell=152151 и http://ru.wowhead.com/spell=152150. С http://ru.wowhead.com/spell=152151 больше демеджа, но кулдаун 2 минуты + теневое отражение ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ криво работает в данный момент. http://ru.wowhead.com/spell=152150 - позволяет сокращать дистанцию, кулдаун 20 секунд, иммунитет к урону и контролю во время полета. Мой выбор http://ru.wowhead.com/spell=152150
Символы
ru.wowhead.com/spell=56801/glyph-of-cheap-shot
http://ru.wowhead.com/spell=56812/glyph-of-garrote
Два таланта которые можно менять в зависимости от оппонентов. Кастеры - гаррота, не кастеры - подлый трюк.
http://ru.wowhead.com/spell=91299/glyph-of-blind Если тебе сложно смотреть висят ли доты на персонаже - этот символ для тебя.
http://ru.wowhead.com/spell=159634/glyph-of-energy Топовый дпс символ.
http://ru.wowhead.com/spell=159638 Символ который уменьшает перезарядку ваниша на минуту, WTF надо брать. (Для саба этот символ недоступен, ну вы поняли)
Экипировка
Приоритет статов:
Искусность>Крит>Скорость>М огократка
От искусности напрямую зависит демедж от практически всего. Так же в ликвидации присутствует http://ru.wowhead.com/spell=165390 поэтому увеличивать искусность еще приятнее.
Выбор тринкета
Знак завоевания + Жетон завоевания, с пве тринкетом http://ru.wowhead.com/item=118876 бурст демедж будет выше процентов на 20, но тунель демедж с учетом кд в 2 минуты будет такой же как и у жетона адаптации. При этом по тебе будет залетать на 15 процентов дамага больше.
Выбор расы
Человек топовая раса из-за возможности взять два демедж тринкета.
Выбор напарников на арену
2х2
Фрост маг + разбойник - классика вов. Много контроля, требуется хорошая сыгранность.
Прист + разбойник - более легкий сетап прощающий ошибки.
Ротация
Вот мы и дошли до вопроса а какие собственно кнопки жать и когда?
Чтобы выдавать дпс надо держать в голове несколько вещей:
Рваную рану нужно поддерживать 100% времени для регена энергии.
http://ru.wowhead.com/spell=157514 Чтобы Смерть с небес всегда была критической используем ваниш перед использованием этой способности.
http://ru.wowhead.com/spell=157569 Набираем 5 комбопоинтов(кп) и полный столб энергии, даем Отравление или Смерть с небес и набираем 4-5 кп с помощью Расправы и Устранения. Повторяем до бесконечности.
http://ru.wowhead.com/spell=111240 используем всегда когда есть возможность. Первая возможность http://ru.wowhead.com/spell=121152 вторая это когда у цели меньше 30 процентов хп.
Забудьте про Внезапный удар используйте всегда http://ru.wowhead.com/spell=1329 он стоит дешевле по энергии + с него с вероятностью 30 процентов может прокнуть http://ru.wowhead.com/spell=121152
http://ru.wowhead.com/spell=14190 этот подлый перк, иногда после использования двух Расправ дает 4 комбопоинта а не 5, приходится давать Удар по почкам короче на секунду либо Отравление с не максимальным дамеджем. Этот рандом является минусом ветки ликвидации.
Опен
Есть много вариаций, я же опишу свой:
Подлый трюк, Рваная рана, Бурст тринкет, Расправа х2, Удар по почкам, Исчезновение, Вендетта, Смерть с небес, Метка смерти, Отравление.
Советы в дуэлях
Маг
При опене с гарроты>чипшота нужно стоять лицом к магу, чтобы дать гоуж если он триньканет.
Монк дд
Когда на тебя вешают закон кармы через 10 секунд используй кош. Урон от кармы магический.
Паладин
Отравление бьет магическим дамагом, так что можно бить в БоП.
Дк
А вот Дк бить отравлением в антимагический панцирь не стоит...
Разбойник
Вендетта на разбойнике позволяет видеть его даже если он уходит в стелс.
Хант
Против ханта можно даже не пытаться дуэлится с талантом Внезапный порыв, надо брать Шаг сквозь Тень.
Так же при опене нужно открывать ханта в маскировке с помощью Веера и Подлого трюка.
Ханта в маскировке невозможно сапнуть, но есть возможность дать Подлый трюк.
Ферал
Всеми силами нужно забурстить ферала, не отпустить его, чтобы он не ушел в кайт и не начал отхиливаться.
Лок
Открываться по локу на котором висит минутный баф, кидающий тебя в фир от автоатак, не лучшая идея.
Есть два варианта:
1) Дать Кош на старте и тогда тебя не фирнет и ты сможешь сделать нормальный опен. (Лучше так не делать)
2) подождать 55 секунд и сапнуть лока, чтобы он не накинул новый фир. Сделать опен.
На этом пока все, жду в комментариях моих маленьких хейтеров, а нет не жду. Удачи в освоении этого "двухкнопочного персонажа" (c) холипаладин