Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Affliction Guide by SacreDDemoN

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 61
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 2).
    Репутация: 6

    Affliction Guide by SacreDDemoN


    Вступление

    Пробил лицо ладонью от нынешних гайдов. Потому перенес и дополнил свой со старого форума. Как вы уже догадались речь пойдет об афли спеке и обо всем что с ним связано. И так сразу перейдем к плюсам афликта:

    1. Мульти дотинг-возможность наносить и поддерживать вменяемый урон по нескольким таргетам сразу, что лежит в основе игры сетапов с сильными свитчами такие как РЛШ/ВЛД/ВЛП/Шклив и т.д.
    2. Выживаемость и селф хилл- огромная выживаемость за счет соуллинка и самоотхила от урона позволяющие афликту выступать в роли танка на арене.
    3. Анстабл - нестабильное колдовство благодаря которому диспеллерам непозволительно снимать любые дебафы с союзника, что привело к создаю таких сетапов как ЛСД и Шадоуплэй, а так же позволяет играть варлоку с любыми классами не имеющими мэджик дебафов.
    4. Многозадачность – чтобы наносить дамаг афликту не нужно постоянно кастовать, что позволяет тратить время на контроль, кайт, сейв напарников, а также пристально следить за действиями противника при этом не теряя в дамаге.
    5. Мы не одни – благо у нас есть петы благодаря которым мы серьезно портим жизнь противнику. Разумеется речь идет в основном о собаке которая любит сбивать касты и божить диспелом снимая нужный дебаф при наличии кучи других.
    6. Стабильность – афликт один из самых стабильных спеков в игре, из-за независимости от проков и кд.


    Ну и минусы:
    1. Шадоу школа - все заклинания урона, эскейпа и контроля относятся к шадоу школе, что делает весьма критичным получение интерапта. Именно поэтому афликты на высоком уровне игры одни из лучших мастеров фейк кастов.
    2. Всё же тряпка - несмотря на всю живучесть для милишников мы остаемся тряпкой и не имея вменяемых сейв абилок аля блок/дисперсия/бабл являемся довольно легким таргетом для них. Из-за этого любой афликт просто обязан кайтить и поястоянно раздавать контроль.
    3. Зависимость от пета - после потери двух петов любой лок становится никчемной грушей для битья, что заставляет во многих случаях сейвить больше пета чем самого лока.


    Словарь
    Анстабл(нестабилка,уа)-нестабильное колдовство ака unstable affliction.
    Корапшен-порча.
    Хаунт-блуждающий дух.
    Кайт - разрыв дистанции с противников для минимизации по себе урона или ухода от контроля.
    Лос – нахождения вне досягаемости для противника.
    Свитч – резкая смена основной цели по которой наносится урон.
    Фейк каст – каст заклинания с целью прерывания для развода противников на интерапты.
    Интерапт – способность для прервания кастов противнику.
    Бланкет – сало мага/лока которое дали не в каст.
    КоА/КоЕ/КоЕкс - аббревиатура проклятий ака проклятие стихий/проклятие агонии/проклятие изнеможения.
    Коил(сопля) - лик смерти.
    Шб - стрела тьмы ака shadow bolt.
    Шадоувард - заслон от темной магии.
    Шадоу флейм - пламя тьмы.
    Сиринг пейн - жгучая боль.
    Лайф дрейн/мана дрейн/соул дрейн – похищение жизни/маны/души.
    Соул линк - связка душ.
    Фелдом-господство скверны.

    Раса

    Альянс

    Хуман - если у вас есть доступ к топ пве тринкетам то эта раса является лучшим выбором, ибо 5к+ спд под проками дают нам хоть какой-то бурст которого порой не хватает, но абуз тринкета приводит потери реса и соответственно выживаемости.
    Гном - отличная раса для лока, стоит взять если есть проблемы с выживаемостью. Так же расовая часто спасает при кайте.
    Орда

    Орк - это лучший выбор у орды, шикарная расовая на уменьшение станов, брутальный вид и небольшая прибавка в спд на 15сек заставляют взять именно его.
    Андед - не актуальны, стоить взять разве что из-за красивой анимации.
    Блад эльф - неплохая расовая, но играть за них локом довольно стремно.

    Стоит заметить что урон афлика пропорционален его отхилу, что делает хумана пожалуй лучшим выбором при учете что вы мастер лоса и кайта. Но всё таки выбор расы больше зависит от основного сетапа в котором вы играете.

    Капы и шмот

    К сожалению афликт сильно зависит от своего эквипа и не имея хотя бы 500-600 хасты и около 3к спд в этот спек лучше не соваться. Для комфортной игры считаю достаточно 800хасты, 3к спд без фел армора и 1100реса. Рес опять же подымается/опускается в зависимости от сетапа.Например в спелл кливе нет смысла иметь выше 1100, а в рлш и влд не рекомендуется опускать ниже 1200.
    Лучшими тринкетами являются Объект из другого измерения, Талисман безымянного лича и Обугленная сумеречная чешуя.
    Хита я собираю 4%, можно 7% против расовых, кап пенетры набиваю плащем и сокетами.
    Гемы и энчанты

    Камни
    Красные на +23 спд
    Желтые +20 хасты
    Синие +25 пентры, при наборе капа остальное забиваем спд/хастой
    Мета +25спд -10% к станам.
    Энчанты
    Голова: с оло: +29спд +20 к ресу
    Плечи: с оло: +23спд +15 к ресу
    Плащ: +35 к пенетре
    Чест: +20 реса
    Наручи: +30спд
    Перчи: +28спд
    Ноги: +50спд +30стамины
    Буты: +15 стамины +к скорости бега
    Веапон: +63спд или черная магия

    Таланты

    1.Билд в котором бегаю я при игре через КоА для 2х2 с хилом и классик 3х3(мили+кастер+хил)
    http://**************/?talent#IdxMrurukVAMhkt0Gbhkhb
    2.Более стандартный билд при игре через КоЕ в каком-нибудь визарде.
    http://**************/?talent#IzxMrurIkVAMhkt0Gbhkhb
    Предвещая срач насчет КоА просто скажу, что через него играть выгоднее 2х2 с хилами и 3х3 в таких сетапах как ВЛД/ВЛП/РЛШ/Д(если рог в шд)/Шадоу клив/ЛСД 2.0/ХЛП, думаю вполне легко понять почему.


    Символы

    Большие:
    Символ быстрого разложения - маст хэв
    Символ пламени тьмы - тоже считаю маст хэв, без него вам не прокайтить даже паладина.
    Третий глиф есть варианты между символом воя ужаса, символом порчи и символом нестабильного колдовства, считают первый символ приоритетнее.
    Малые:
    Символ проклятия изнеможения, остальное на выбор.

    Интерфейс и макросы


    Мой интерфейс вне боя.
    Макросы:
    #showtooltip Пожирание магии
    /cast [pet:Охотник скверны,target=player] Пожирание магии
    Диспел петом с себя.
    #showtooltip Пожирание магии
    /cast [pet:Охотник скверны,target=party1] Пожирание магии; Пожирание магии
    Диспел с первого по счету напарника в пати.
    #showtooltip Пожирание магии
    /cast [pet:Охотник скверны,target=party2] Пожирание магии; Пожирание магии
    Диспел со второго по счету напарника в пати.
    /petattack [target=mouseover]
    Атака петом по маусоверу для сбития тотемов.
    #showtooltip Запрет чар
    /cast [pet:Охотник скверны,target=focus] Запрет чар
    Сало по фокусу.
    /cast [target=focus] Проклятие косноязычия(Уровень 2)
    Курса на замедление каста по фокусу.
    Аналогично делаются макросы на контроль по фокусу и если вы про то и доты по фокусу.

    Сетапы:

    2х2

    • Афли+Рдру- классический сетап еще со времен бк, не самый просто, но для меня остается самым приемлемым сетапом с хилом, при отличной сыгранности практически не имеет контр сетапов и является одним из лучших примеров связки дд+хил.
    • Афли+Ршам-не люблю этот сетап в основном из-за слабости против варохилов, но является очень эффективным против многих других, в отличии от игры с друидом могут возникнуть некоторые проблемы против сетапов с магом.
    • Афли+Хпал-легко фармится на дабл дд, может играть на равных практически со всеми, вызывает лютый батхерт у варохилов, но имеет некоторые проблемы против сетапов с оффенсив диспелом.
    • Афли+Рог-мой любимый сетап при игре в дабл дд, огромное количество триксов, динамичные игры и удовольствие от игры вам обеспечено, требует большого скилла и сыгранности.
    • Афли+Фрост маг-как бы это не было странно, но на высоких рейтах в дестр+маг ваншоты удаются крайне редко, ибо противники умеют отлично дефиться и этот сетап убивается банальным измором, с афликом бой можно затягивать и выигрывать на любом этапе игры, где-то всречал даже мувик топового американского фаера, который играл с афли на 2500. Сетап так же сложен и не подходит для новичков.
    • Афли+Мункин-на удивление оказался довольно интересным сетапом, огромные возможности в стиле выбора игры, отличная выживаемость и возможности выбивать пачками кулдауны противников делают сетап очень разнообразным.


    Все остальные сетапы либо не играбельны, либо не были замечены мною на высоких рейтах.

    3х3

    Хочу сразу заметить, что как правило афликт в тройке является координатором действий в команде, именно он объявляет свитчи, сообщает о выбитых кулдаунах и анализирует ситуацию на арене. Что делает игру за данный спек еще более интересной.
    • Афли+элем+рдру(ЛСД)-знаменитое ЛСД, очень жесткий и ОПшный сетап с огромным контролем и дамагом, отличный комп для обучения грамотной игре афликом. Из минусов собака как единственный диспелер. Существует вариация ЛСД 2.0, где шаман рестор, а друид мункин, но в 8с не самый сильный сетап.
    • Афли+элем+хпал(ЛСП)-сильнейший сетап против мили кливов и всевозможных бабуинов. Но крайне слабы против визардов из-за наличия паладина. Чаще встречаются с дестром.
    • Афли+хант+хпал(ХЛП)-довольно сильный и интересный сетап, обладающий двумя рейндж дд и мортал эффектом, так же имеет хороший контроль и выживаемость, мобильность с огромными возможностями кайта. Но откровенной говоря сетап с дестром смотрится сильнее. Возможны вариации с хантом в сурве.
    • Афли+ДК+Рдру(Шадоуклив)-довольно избитый сетап в 8с, но вполне играбельный, очень сильный деф, огромный аое дамаг, динамичные игры, частые свитчи, при сыгранности и правильном эквипе можно переигрывать многие сетапы по мане.
    • Афли+Шп+Ршам(Шадоуплэй)-сетап для тех кто любит спамить доты через таб, огромное количество антиконтроля особенно против локов/пристов, два дефинсиф диспела, три оффенсив диспела и куча дот. При наличии хорошего шамана можно контрить многие визарды. Но комп довольно скучный. И легко контрится.
    • Афли+Рог+Ршам/Рдру(РЛШ/РЛД)- еще один сильнейший сетап не имеющий контр, огромные вариации игры, молниеносные свитчи, сильнейший бурст и контроль, считается одним из самых требовательных к скиллу сетапов. С Рдру игра выглядит на порядок сложнее.
    • Афли+Авар+Рдру(ВЛД)-сложнейший и тем не менее любимый сетап в тройке, пожалуй самый требовательный именно к сыгранности тимейтов, обладает дикими свитчами, контролем, имеет возможность ваншотить и является сильнейшей связкой на позднем этапе игры, практически не завязан на кулдаунах и требует максимальной отдачи в каждой игре. Потеря двух собак здесь приравнивается к лузу.
    • Афли+Авар+Хпал(ВЛП)-скиллкап немного ниже чем у ВЛД, но эффективность сетапа во многом их превосходит, не такой сильный контроль, но пал обеспечивает высокую живучесть локу против мили кливов и дает высокий аптайм вару на его целях. А главное два диспеллера.



    Есть и другие сетапы, но менее интересные или мною не опробованные.


    Триксы и советы
    • Вар. Рекомендуется мониторить наличие цепта и чарджа у вара, что позволит отпрыгивать в нужный момент и тем самым вы окажитесь в разных местах и противник не успеет повесить хармстинг, к тому же это идеальная позиция, чтобы попасть шадоуфлеймом и без проблем сделать фул обдот. Рефлекты рекомендуется сбивать либо КоЕ, либо дрейнлайфом, гкд дрейна больше, поэтому выгоднее кидать КоЕ. При дуэлях когда с вами войд вешайте левые бафы, иначе грамотный вар сразу снимет с вас щит пауэр башем.
    • Дк. Залог успеха бесконечный кайт. Оковы и сало диспелятся. Сало бланкетом по ДК не дает ему использовать интерапт или сожрать пета, пользуйтесь этим. Корапшен вешаете на всё что призывает ДК, это даст дополнительный отхил. По кд вешаем шадоувард, часть дамага он поглотит. В дуэлях кс лучше отдавать гарге иначе даже при идеальном кайте она может вас убить практически в соло.
    • Рога. Мути рог довольно простой для нас в дуэлях и не менее приятный на арене, легко кайтится и быстро умирает. Хорошего шд вы вряд ли убьете в дуэли и он доставит не мало проблем на арене. В дуэлях щит войда имеет смысл вешать когда у вас меньше 80% хп, а лучше когда рога без коша, это даст возможность неплохо восстановить хп. Обязательно вешается дебаф войда на рогу, из-за него в мисс может уйти даже чипшот.
    • Паладин. Здесь посоветовать особо нечего, разве что диспелить собакой станы и сапы. Если вас не мучает совесть от спама фира, то паладин для вас не соперник.
    • Друид. Здесь также нечего посоветовать, ибо хорошего ферала убить практически невозможно. Мункин просто маникен со старфолом. Ну а рестора не забываем банить на арене и помним что залог успеха против Рдру это бесконечные свитчи.
    • Шаман. Даже начинающему колдуну элем не является соперником, главное не отдавайте кс в лаву и диспельте фаер шок, граундинг сбивайте любой курсой, на арене элем является идеальной целью для свитча, поэтому кидаться на него в начале боя не рекомендую. Против хорошего Энха могут возникнуть проблемы, так же как и ДК он не может юзать интерапт когда на нем сало бланкетом, используйте его чтобы спокойно повесить доты, но будьте готовы к граундингу. Дотайте волков для большего самоотхила. Не пытайтесь кайтить когда энх с волками, только потеряете время. Насчет Ресторов по мимо того, что это самый неприятный хил для нас сказать нечего, теже шоки, теже треморы, читерные орехи, ну вы поняли.
    • Хант. Диспелим сайленс шот, диспелим трапу. Дотаем пета(на арене желательно убить). Лосаем как можно больше, БМ’а особенно. Дуэли с ними крайне унылы, поэтому сказать нечего.
    • Прист. Хоть мы и являемся антиклассом всем хилам, но ДЦ может нам противостоять за счет огромного количества абсорбов, чтобы не быть убитым не стоит отвлекаться на дрейн манны и получать как можно меньше фиров, для этого либо отводим собаку и диспелим(шанс не 100%, ибо от грамотного приста будет висеть дополнительный дебаф), либо кайтим приста с помощью шадоуфлейма и КоЕкса, через секунд 5 прист обычно оставляет попытки фирнуть. Против ШП учитывая что часть дотов является болезнями, всегда пытайтесь диспелить его сало, нельзя получать больше двух фиров вместе с собакой, обязательно фиряйте дисперсию и перевешивайте доты. Так же не забываем, что при 25% приста можно добить соулдрейном даже в дисперсии. Юзаем по кд шадоувард.
    • Маг.Сложность заключается в меджик арморе, из-за которого доты висят довольно мало. И так против фростов диспелим новы, дипфризы, кс в фрост школу не даст заюзать магу глыбу, кс в аркан не даст использовать интерапт. Коил отдаем когда на маге нет абсорба, желательно в мили радиусе. Держим масс фир до копий. Если магу таки удалось убить вам пета, вызывайте нового после фира или уйдя в лос, иначе рискуете запороть фелдом. Против арканов и фаеров сложностей быть не должно, разве что у аркана прокнет и вас ваншотнут. На арене маги крайне живучи, но быстро сливаются по мане, помогайте ему в этом манадрейном.
    • Лок. В дуэлях с дестрами отводим собаку и диспелим ШФ, так же в начале дуэли можно легко развести на ШФ использовав тп, ибо почти все дают его сразу же. Юзайте по кд диспел, пытайтесь диспелить коил или повесить перед ним шадоувард. Фейкать против них дело не благодарное, поэтому лучше контролить пса фиром и банишем. Миррор афликтов занятие утомляющее и долгое, зависит сугубо от эквипа и скилла каждого.


    Хитрости

    • Пользуйтесь незнанием противника вашего класса разводя на интерапты сиринг пейном, особенно это касается милишников.
    • Мало кто знает, что отдав кс собакой можно тут же призвать новую у которой кд на сало не будет, чем можно легко подловить противника.
    • Анимации дрейнлайфа при прерывании несколько задерживается, что дает возможность легко отфейкать.
    • При виде соулдрейна у противников обычно начинается паника, даже если вы не попали в эти 25%, что позволяет просто пачками забирать интерапты или контроль противников.
    • Пользуйтесь анстаблом, чтобы прикрывать фир или другой контроль от диспелеров, это одна из самых сильных фишек нашего спека.
    • Часто меджик контроль или сало ДК/ШП которые отдают вашим темейтам ничем не прикрыты, пользуйтесь этим и максимально асистите своим петом.
    • Не бойтесь врываться за колонну к противникам на арене, убить они вас вряд ли смогут, но если удастся их расфирить это сильно поменяет игру. Так же это не значит, что надо прыгать за колонну к тсг или бист кливам.
    • Не бойтесь отдавать сало бланкетом, на высоком уровне вас вероятно отфейкают, но сало даже на 3секунды в нужный момент может сильно повлиять на исход боя.
    • Не становитесь фейк дрочером, большинство отданых интераптов даже на высоком уровне практически не несут пользы, но будьте всегда готовы профейкать в важной или критической ситуации.
    • Так же не стоит стоять на месте и показывать скилл фейков против милишников пока они бьют вам лицо, просто разрывайте дистанцию всевозможными способами и спокойно кастуйте.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Sacreddemon за это полезное сообщение:

    Atensis (11.08.2012),Drakendead (22.04.2012),Pirate (02.07.2012),sergw3x (22.04.2012),Sisya (26.08.2012)

  3. #2
    Активист Аватар для Froster
    Регистрация
    25.01.2012
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Неплохой гайд, без лишнего, хотя я не со всем согласен:
    Билд неок же
    Макросы на диспел с разных членов пати это лишнее-достаточно диспела по маусоверу и наводить мышку на фрейм мейтов. Гораздо проще, не приходиться путаться с дополнительными биндами.
    Есть ли на маге(или ком-то еще) щит в момент запуска койла или нет-отхил мы получаем. То же с щитами приста, они не режут наш отхил изза абсорба.
    Вару всегда лучше кидать дрейн лайф в рефлект. Прок шб с него весьма сильная плюшка
    На сиркле не сбрасываються кд пета(в том числе сало) при пересумоне его.
    Демо доспех гораздо лучше чем скверны. 250 спд ни в какое сравнение не идут с дополнительным отхилом(26%, больше чем у любого другого класса) от Демо.
    Имхо, чтобы играть в атаку против сетапов с варами и миликами вообще(и чтобы хил не тратил каждое гкд на твой отхил), оптимально 1250+ реса в любом сетапе. Особенно учитывая что лок может собрать вполне солидные атакующие статы в пвп шмоте(спд, хаст, пенетра, что еще нужно?:) )
    Опять-таки, для гайда просто указать пару советов по сетапам мало. Это может сделать любой опытный варлок, если спросить его в игре.
    Талисман-одна из ПВП бис тринь? :о

    А вот про фейки ты расписал отлично, хотел так расписать в своём гайде, но надо поучиться, видимо, выражать мысли.
    Последний раз редактировалось Froster; 22.04.2012 в 04:50.
    Цитата Сообщение от Стебель Посмотреть сообщение
    этот неловкий момент, когда на арене 3х3 в разгар боя ты перестаешь понимать что происходит

  4. #3
    Гуру Аватар для Herrzeleid
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Красноярский край, г. Шарыпово
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    122
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 36).
    Репутация: 50
    Ну все, щас полезут со своими гайдами, как грибы после дождя. Может быть мне тоже написать? Я скиллованный афликт с circle фана с ~300 рейтинга. Я не говорю, что гайд плохой или хороший. У нас и так 3+ гайда и это 4, куда нафиг столько?

  5. #4
    Старожил Аватар для Alt
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    43° 7' 131° 54'
    Сообщений
    156
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 170 (сообщений: 83).
    Репутация: 157
    Цитата Сообщение от Herrzeleid Посмотреть сообщение
    Ну все, щас полезут со своими гайдами, как грибы после дождя. Может быть мне тоже написать? Я скиллованный афликт с circle фана с ~300 рейтинга. Я не говорю, что гайд плохой или хороший. У нас и так 3+ гайда и это 4, куда нафиг столько?
    Если что, этот гайд был первым по аффлику еще на старом форуме, не знаю почему его так долго не переносили. Ты в то время еще на бг бегал и кликал.

  6. #5
    Гуру Аватар для Herrzeleid
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Красноярский край, г. Шарыпово
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    122
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 36).
    Репутация: 50

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Herrzeleid за это полезное сообщение:

    Drakendead (22.04.2012)

  8. #6
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 2).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Froster Посмотреть сообщение
    Билд неок же
    Это стандарт, а твои пвешные билды никому не интересны.
    Цитата Сообщение от Froster Посмотреть сообщение
    Макросы на диспел с разных членов пати это лишнее-достаточно диспела по маусоверу и наводить мышку на фрейм мейтов. Гораздо проще, не приходиться путаться с дополнительными биндами.
    Пока ты наведешь своей мышкой на фрейм твоего тимейта уже контроль закончится. Единственный вариант это макросы по никам, но это не очень удобно.
    Цитата Сообщение от Froster Посмотреть сообщение
    Есть ли на маге(или ком-то еще) щит в момент запуска койла или нет-отхил мы получаем. То же с щитами приста, они не режут наш отхил изза абсорба.
    Хил не режет, а дамаг поглощает.
    Цитата Сообщение от Froster Посмотреть сообщение
    Вару всегда лучше кидать дрейн лайф в рефлект. Прок шб с него весьма сильная плюшка
    какой прок шб? при юзе дрейна просто сбивается рефлект и прерывается дрейн, баги циркуля меня мало интересуют.
    Цитата Сообщение от QUOTE=Froster Посмотреть сообщение
    На сиркле не сбрасываються кд пета(в том числе сало) при пересумоне его.
    Всё сбрасывается,я это еще давно на циркле тестил.
    Цитата Сообщение от QUOTE=Froster Посмотреть сообщение
    Демо доспех гораздо лучше чем скверны. 250 спд ни в какое сравнение не идут с дополнительным отхилом(26%, больше чем у любого другого класса) от Демо.
    демо одевается только против тех кто тунелит варлока весь бой или в случае потери двух петов, в остальном он бесполезен.
    Цитата Сообщение от QUOTE=Froster Посмотреть сообщение
    Имхо, чтобы играть в атаку против сетапов с варами и миликами вообще(и чтобы хил не тратил каждое гкд на твой отхил), оптимально 1250+ реса в любом сетапе. Особенно учитывая что лок может собрать вполне солидные атакующие статы в пвп шмоте(спд, хаст, пенетра, что еще нужно?:) )
    Играя в спелл кливе милишники практически не доходят до варлока и кому нужны твои 1250 реса с демо армором, и мизирным дамагом?

    Цитата Сообщение от QUOTE=Froster Посмотреть сообщение
    Талисман-одна из ПВП бис тринь? :о
    ты не поверишь, но прок 1200спд на 20сек это серьезно

  9. #7
    Активист Аватар для Froster
    Регистрация
    25.01.2012
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    Всё с тобой ясно)
    Тонко троллишь:)
    Цитата Сообщение от Стебель Посмотреть сообщение
    этот неловкий момент, когда на арене 3х3 в разгар боя ты перестаешь понимать что происходит

  10. #8
    Гуру Аватар для Herrzeleid
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Красноярский край, г. Шарыпово
    Сообщений
    225
    Поблагодарил(а)
    122
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 36).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от Alt Посмотреть сообщение
    Если что, этот гайд был первым по аффлику еще на старом форуме, не знаю почему его так долго не переносили. Ты в то время еще на бг бегал и кликал.
    Я ведь к чему веду - среди множества гайдов, которые гласят каждый свое, новичку, порой, сложно разобраться кто же из авторов прав, а кто нет. Мне например. Если уж и много гайдов, то пусть они будут максимально полными и захватывать все аспекты игры (я, разумеется, говорю про пвп). Так каждый новичок сможет попробовать "на вкус" каждый гайд и понять, что же правильно, а что - нет.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Herrzeleid за это полезное сообщение:

    Alt (23.04.2012)

  12. #9
    Заблокирован Аватар для sailor
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 12).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Sacreddemon Посмотреть сообщение
    какой прок шб? при юзе дрейна просто сбивается рефлект и прерывается дрейн, баги циркуля меня мало интересуют.
    лол, когда ты на ат пустишь дрейн в рефлект, на тебе будет висеть дебаф дрейна, который вроде как хилит и дамажит тебя одновременно. Но на счет того, прокает ли шб от дрейна себя я не знаю.
    Цитата Сообщение от Sacreddemon Посмотреть сообщение
    Всё сбрасывается,я это еще давно на циркле тестил.
    не сбрасывается, а если перепризывать 1 пета на такогоже, то ничего не произоидет, пет не выхилится, кд не спадут, а панелька с абилками вообще пропадет.
    Последний раз редактировалось sailor; 22.04.2012 в 17:13.

  13. #10
    Ветеран форума Аватар для Warses
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,032
    Поблагодарил(а)
    207
    Получено благодарностей: 454 (сообщений: 319).
    Репутация: 653
    гайд на мой взгляд лучше чем остальные.хоть что-то узнал новое(в плане триксов)
    http://4put.ru/pictures/max/642/1975070.gif
    Цитата Сообщение от Чтозадела Посмотреть сообщение
    Я однажды написал "Я пошел читерить", так меня еще и в реале Шлеп нашел

  14. #11
    Почетный флудер Аватар для Dotpowahque
    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    1,683
    Поблагодарил(а)
    285
    Получено благодарностей: 379 (сообщений: 272).
    Репутация: 434
    Всем гайды по афликту, всем добра.
    Где-то я его уже видел... Но не на циркуле, нет.
    По поводу дистанции с милишниками. Если у вас нету ручного рога или шадоуфлейма(он на кд), вы её НИКАК не разорвёте, их замедление на 20% сильнее вашего, если вы его вообще будете поддерживать на нём, так что показывайте скилл фейков и потом делайте раскаст в лицо.
    Последний раз редактировалось Dotpowahque; 22.04.2012 в 22:39.

  15. #12
    Новичок
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 2).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Dotpowahque Посмотреть сообщение
    Всем гайды по афликту, всем добра.
    Где-то я его уже видел... Но не на циркуле, нет.
    По поводу дистанции с милишниками. Если у вас нету ручного рога или шадоуфлейма(он на кд), вы её НИКАК не разорвёте, их замедление на 20% сильнее вашего, если вы его вообще будете поддерживать на нём, так что показывайте скилл фейков и потом делайте раскаст в лицо.
    Это касается арены, где у тебя еще есть напарники, окда?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •