удивительный факт , не правда ли :?
эволюция имуляторов , ядер , баз и в целом механики ... а визуально как и "другая механика" в работе одинаково багнута у разных поколений.
не тему но тоже факт - поведение питомцев на имуляторе , не секрет что данную механику "пет сзади игрока вечно его догоняет" мне известно что переписывали кардинально 4 раза всего за столько лет и до сих пор всё никак.
А насчёт инфы по ссылкам - спасибо , интересная статистика без статистики , хотя в некоторых моментах они правы.
Но какое бы я лично не имел мнение по этому поводу , значение имеет лишь конечный результат и сколько тут не крути шары в поиске проблемы \ бага взамен этого поиска тех кто копается в коде - фир и его механика очень сильно отличается от оригинальной и этим бросается в глаза и не только мне.





Ответить с цитированием
