И вылетишь с рынка как неконкурентоспособный, неся потери от комиссии при каждой не проданной партии товара. Хотя это вариант "выведения голда из игры". Вот и первая идея - рынку нужно побольше таких, как Гофра.
Идея вторая. Довести до конца эпопею с донатными профами. Вообще те, кто придумал идею продавать основные профессии свыше 2х стандартных, должны были предполагать, что ситуация перенасыщения рынка рано или поздно произойдет. Человек, у которого есть все профы, минимально участвует на ауке как покупатель. И максимально - как продавец. Представьте с тысячу другую заводов, каждый из которых может сам себе производить комплектующие. Какой смысл им что либо покупать у других заводов? А что делать с излишками? Конечно же стараться продавать. У игрока не может быть больше двух основных профессий - реализуйте это правило игры наконец-то, и вы сможете более существенно повлиять на рынок, чем попытками слияния ауков или повышения комиссий. Уменьшится предложение на ауке - игроки будут ограничены своими двумя профами для продажи; увеличится спрос - нужные расходники/ресурсы надо где то брать. Это позволит средней цене по рынку вырасти.
Идея третья. Смирится. Подобная ситуация характерна для всех игровых экономик ММОРПГ-серверов старожилов. И в этом нет ничего удивительного - игрвая валюта возникает из ниоткуда, не подкрепляясь никаким товаром. Можно зарабатывать голд в игре путем продажи крафта. Но на его реагенты ты тратишь деньги. В итоге есть Н-ая сумма игровой валюты, которая постоянно в обороте путем перепродажи вещей - то у тебя, то у другого, то у третьего. И эта сумма конечно будет расти, но значительно меньшими скачками. И эти излишки будут выводится путем затрат на предметы разового использования. А можно зарабатывать путем получения вещей "из воздуха" - дроп, квесты. Под них конечно же нужно золото - и тут включается печатный станок в виде опять же квестов и НПС-торговцев. У них бесконечное кол-во валюты, и она постепенно перекочевывает в карманы игроков. По сути на получение золота этого самого золота ты не тратишь. Вот оно и накапливается до огромных цифр. С этим вы ничего не поделаете, такова особенность игровой реальности.