Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Общий аукцион

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Gofra Посмотреть сообщение
    Ну а повышении коммисии компенсируется повышением цены на 10-15%.
    И вылетишь с рынка как неконкурентоспособный, неся потери от комиссии при каждой не проданной партии товара. Хотя это вариант "выведения голда из игры". Вот и первая идея - рынку нужно побольше таких, как Гофра.

    Идея вторая. Довести до конца эпопею с донатными профами. Вообще те, кто придумал идею продавать основные профессии свыше 2х стандартных, должны были предполагать, что ситуация перенасыщения рынка рано или поздно произойдет. Человек, у которого есть все профы, минимально участвует на ауке как покупатель. И максимально - как продавец. Представьте с тысячу другую заводов, каждый из которых может сам себе производить комплектующие. Какой смысл им что либо покупать у других заводов? А что делать с излишками? Конечно же стараться продавать. У игрока не может быть больше двух основных профессий - реализуйте это правило игры наконец-то, и вы сможете более существенно повлиять на рынок, чем попытками слияния ауков или повышения комиссий. Уменьшится предложение на ауке - игроки будут ограничены своими двумя профами для продажи; увеличится спрос - нужные расходники/ресурсы надо где то брать. Это позволит средней цене по рынку вырасти.

    Идея третья. Смирится. Подобная ситуация характерна для всех игровых экономик ММОРПГ-серверов старожилов. И в этом нет ничего удивительного - игрвая валюта возникает из ниоткуда, не подкрепляясь никаким товаром. Можно зарабатывать голд в игре путем продажи крафта. Но на его реагенты ты тратишь деньги. В итоге есть Н-ая сумма игровой валюты, которая постоянно в обороте путем перепродажи вещей - то у тебя, то у другого, то у третьего. И эта сумма конечно будет расти, но значительно меньшими скачками. И эти излишки будут выводится путем затрат на предметы разового использования. А можно зарабатывать путем получения вещей "из воздуха" - дроп, квесты. Под них конечно же нужно золото - и тут включается печатный станок в виде опять же квестов и НПС-торговцев. У них бесконечное кол-во валюты, и она постепенно перекочевывает в карманы игроков. По сути на получение золота этого самого золота ты не тратишь. Вот оно и накапливается до огромных цифр. С этим вы ничего не поделаете, такова особенность игровой реальности.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 06.04.2016 в 18:35.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Bomken(Ferkiller) (06.04.2016)

  3. #2
    Гуру Аватар для solarnights
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Пятигорск, РФ
    Сообщений
    314
    Поблагодарил(а)
    229
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 52).
    Репутация: 71
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Идея вторая. Довести до конца эпопею с донатными профами. Вообще те, кто придумал идею продавать основные профессии свыше 2х стандартных, должны были предполагать, что ситуация перенасыщения рынка рано или поздно произойдет. Человек, у которого есть все профы, минимально участвует на ауке как покупатель. И максимально - как продавец. Представьте с тысячу другую заводов, каждый из которых может сам себе производить комплектующие. Какой смысл им что либо покупать у других заводов? А что делать с излишками? Конечно же стараться продавать. У игрока не может быть больше двух основных профессий - реализуйте это правило игры наконец-то, и вы сможете более существенно повлиять на рынок, чем попытками слияния ауков или повышения комиссий. Уменьшится предложение на ауке - игроки будут ограничены своими двумя профами для продажи
    Вы не учли того, что 80% игроков сервера (или больше?) имеет по нескольку персов, так что у срезанием проф мало что изменится. Все старожилы давно уже распределили профы между своими альтами и если и идут на аук - то лишь от неохоты заниматься фармом. В этих условиях урезание проф до 2х слабо поменяет ситуацию. У меня, например, тоже куча профессий, по 2 на каждом персе, и я чувствую себя примерно так же, как и игрок с десятком неактивных проф. Тем не менее, я активно пользуюсь аукционом, причём покупаю чаще, чем продаю, из-за нехватки времени на фарм. В общем, фигня всё это.
    http://www.youtube.com/watch?v=kOeAXKUK6aM Ленинград - Мусор
    http://www.youtube.com/watch?v=EW5Ra90jvXo Ленинград - Молитва
    https://www.youtube.com/watch?v=KT6CwLe1LNY Ленинград - Дельта реки Невы
    https://www.youtube.com/watch?v=SLz6VeSPXjA Евровидение 2015. Чехия. В финал они не прошли, но для меня остались лучшими.
    http://www.youtube.com/watch?v=AeE6kaJXDds Маленькое чудо из Казани.
    http://www.youtube.com/watch?v=baMBZ5bIYdo#t=22 Dolsenera - Il mio Amore Unico

  4. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от solarnights Посмотреть сообщение
    Вы не учли того, что 80% игроков сервера (или больше?) имеет по нескольку персов, так что у срезанием проф мало что изменится. Все старожилы давно уже распределили профы между своими альтами и если и идут на аук - то лишь от неохоты заниматься фармом. В этих условиях урезание проф до 2х слабо поменяет ситуацию. У меня, например, тоже куча профессий, по 2 на каждом персе, и я чувствую себя примерно так же, как и игрок с десятком неактивных проф. Тем не менее, я активно пользуюсь аукционом, причём покупаю чаще, чем продаю. В общем, фигня всё это.
    Субъективные факторы столь же сильно влияют на рынок, как и объективные. Я и сам обладал в свое время несколькими персами с разными профами. Вроде и самодостаточный, и торговать могу всем сразу. Но тут включается самое банальное - иногда просто лень. Лень перезаходить персами и перекидывать между ними реги и крафт. Лень сидеть и поочередно заводить персов, чтобы каждым выложить товар на аук. А потом еще и снова - чтобы почту прогнать после. Иногда и времени на все эти преезаходы в игру нет. В итоге из 6 персов активным продавцем на ауке был лишь 1. Если бы у меня на этом персе были бы все профы сразу, мое предложение выросло бы в разы.

  5. #4
    Почетный флудер
    Регистрация
    18.01.2013
    Сообщений
    2,142
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 213 (сообщений: 164).
    Репутация: 1409
    у основной массы игроков уже 5+ персов. на которых есть
    у каждого свои профы. И в целом такие ребята останутся самодостаточными.
    Удалить доначенные профы - не добиться ничего кроме небольшой волны оттока старых игроков.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение

    Идея вторая. Довести до конца эпопею с донатными профами.

  6. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от MrKlaus Посмотреть сообщение
    у основной массы игроков уже 5+ персов. на которых есть
    у каждого свои профы. И в целом такие ребята останутся самодостаточными.
    Удалить доначенные профы - не добиться ничего кроме небольшой волны оттока старых игроков.
    Читайте пост выше.

    - - - Updated - - -

    Но если интересно, то из трех озвученных идей я ставлю на третью. Ну ничего вы не поделаете с переизбытком золото в игре - разве что кардинально измените саму игровую систему. Например за выполнение дейлика на 80м тебе расскажут что либо о игровой вселенной и скажут спасибо вместо золота. Или у торговцев появится лимит валюты, как в Морровинде.

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2016
    Сообщений
    193
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 19).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Идея третья. Смирится. Подобная ситуация характерна для всех игровых экономик ММОРПГ-серверов старожилов. И в этом нет ничего удивительного - игрвая валюта возникает из ниоткуда, не подкрепляясь никаким товаром. Можно зарабатывать голд в игре путем продажи крафта. Но на его реагенты ты тратишь деньги. В итоге есть Н-ая сумма игровой валюты, которая постоянно в обороте путем перепродажи вещей - то у тебя, то у другого, то у третьего. И эта сумма конечно будет расти, но значительно меньшими скачками. И эти излишки будут выводится путем затрат на предметы разового использования. А можно зарабатывать путем получения вещей "из воздуха" - дроп, квесты. Под них конечно же нужно золото - и тут включается печатный станок в виде опять же квестов и НПС-торговцев. У них бесконечное кол-во валюты, и она постепенно перекочевывает в карманы игроков. По сути на получение золота этого самого золота ты не тратишь. Вот оно и накапливается до огромных цифр. С этим вы ничего не поделаете, такова особенность игровой реальности.
    Я об этом и говорила ранее. Бесконечный спрос у НПС практически на любые вещи. И оплата за кв золотом.
    Идея была такая- есть общий пул золота, который используют НПС, при этом каждый день условные 10% от выбранных игроками из пула должны возвращаться. Нельзя продать НПС эпик или хлам, если у него нет денег, чтобы заплатить за товар. В этом случае не будет "вечного печатного станка".

  8. #7
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Бесёнка Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорила ранее. Бесконечный спрос у НПС практически на любые вещи. И оплата за кв золотом.
    Идея была такая- есть общий пул золота, который используют НПС, при этом каждый день условные 10% от выбранных игроками из пула должны возвращаться. Нельзя продать НПС эпик или хлам, если у него нет денег, чтобы заплатить за товар. В этом случае не будет "вечного печатного станка".
    Можно развить эту идею и дальше, максимально приблизив игру к реальности. Например, персонаж обязан что либо есть в течении определенного игрового периода; эту еду можно либо сделать самому, либо купить у торговца; таким образом персонаж не сможет тратить все свое время лишь на получение из воздуха золота без затрат. Но это уже будет другая игра. ММОРПГ получили в наследство экономическую систему обычных игр. Но в последних к моменту перенасыщения валютой игра уже заканчивается.

Похожие темы

  1. Аукцион украл вещи((
    от anput в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 13:29
  2. Аукцион
    от roven112 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 13:06
  3. аукцион
    от ammiak3003 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •