Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Нарушение пользователю allay: Матерная речь

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Мстительный гладиатор (х100 Wotlk) Аватар для Daanzxdog
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Даларан
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 81).
    Репутация: 102

    Нарушение пользователю allay: Матерная речь

    Сообщение: MM Hunter PvP Guide
    Пользователь: allay
    Нарушение: Матерная речь
    Баллов: 2

    Примечание администрации:
    123

    Сообщение для пользователя:
    Оскорбление родителей на скриншотах название макросов)

    Оригинал сообщения:
    Здравствуйте пользователи форума WOW CIRCLE. Хочу предложить вам свою версию гайда по классу "MМ Hunter PvP WOTLK"




    I.Начнем стандартно, с выбора рассы

    Орда: орк>троль>таурен/БЭ
    Орк безусловно лучший выбор, хороший бурст,уменьшена длительность стана+увеличен дамаг питомца(beastmaster fup-fup-fup)
    Троль - 20% хасты на бурст,% крита от лука, -15% ко всем замедлениям ( не стакается с "Верный шаг")
    БЭ и Таурены примерно равнозначны, но таурены меня больше привлекают,так как стан без дименишинга и 5% хп с учетом талантов "Остаться в живых" смотрится лучше, чем мили-рейнж сайленс с деменишингом

    Альянс: НЭ/дварф>дреней - все рассы хороши,берите ту,что больше нравится
    НЭ - шадоумелд очень сильно напрягает кастеров.Так же -2% попадания по вам,отличная расса для хунтера
    Дварф - лучшая расса для игры рет/мм в дабл бабл, так как можно инстантно снять все блиды (anal pain for feral)/яды (можно внезапно зарегенить фул хп от роги,если бабла кританет хотя бы у одного из вас) и болезни (плаги от пристов/дк), % крита от винтовок,так же шикарный выбор
    Дреней - Отхил, 2% резиста шедоушколы,1% хита на тиму
    II.Таланты

    У ММ нет опеределенного билда, есть мейн таланты,а есть те,что каждый берет под свой гир/мейта
    Стандартный билд с8:

    Опишу все заменяемые таланты:
    Точное наведение - берется индивидуально, зависит от гира, проходной
    Хватай за горло! - проходной талант, берется 1/2 при агрессивной игре (немного увеличивает дамаг пета, т.к. больше тонуса - больше байтов)
    Улучшеный чародейский выстрел - берется индивидуально, проходной
    Эффективность - проходной
    Улучшеный загородиельный огонь - дает 12% крита для нашего мортала, но не является обязательным талантом
    Быстрое возмещение - берется индивидуально
    Мастерское выслеживание - желательно брать на фул, апает дамаг по выслеживаемым целям
    Верный шаг - если в тиме есть паладин/энх этот талант не берется
    Остаться в живых - индивидуальный талант, зависит от гира/сетапа
    Отражение - если вы заядлый пве дракон с алебардой 25хм и вы боитесь сменить 110 ап на титановую цепь (ПАТЕРЯ ДЭПЭЭС ОМФГ!!1_), то берите этот талант

    Есть еще вариант билда для игры с хиллером, когда вашего питомца постоянно убивают:

    Из профитов - немного больше хп и пет ресается за детеранс
    Из минусов - незначительная потеря дамаги, уменьшен маннапул

    III.Символы

    Символ укуса змеи - апает дамаг от химеры - мастхев
    Символ прицельного выстрела - сокращает востановление аймеда на 2 сек - мастхев
    Символ отрыва - сокращает восстановление отрыва на 5 сек - возможно заменить на Символ укуса химеры, который сокращает восстановления данной абилки на 1 сек
    Малые: глиф на фд, сокращает кд на 5 сек; остальные символы непринципиальны

    IV.Профессии

    Ювелирное дело - мастхэв, 3 сокета по 68 ап/ 34 аги
    Кузнечное/Наложение чар/Кожевничество/Алхимия - по выбору, дает примерно одинаковый профит
    Инженерное дело - единственный профит - ракетница (ну еще парашут с отрыва - типа па скилу, на уровневых аренах можно неплохо залосать)
    Если вы любите ворлд пвп/бг, советую брать Инженерное дело, но при это иметь отдельные ботинки для арены, с живучестью клыккара (Ворлдпвпбгхиротрикс: детеранс,фридом,ботинки в 1 гкд)
    Портняжное дело - можно неплохо пробурстить под фул проком (прок чешуи 1472 +кольцо 480 +спина 400+ рассовая от орка 322 +быстрая стрельба - привет ваншот)

    V.Гемминг

    Если у вас нету 50% крита и очень мало пве кусков, советую гемиться на агилу
    Если у вас отличный пве абуз с арп и при фулл геминге 52+ % крита, то сокеты лучше ставить на ап
    Мета : 21 аги +3% дамаги от критов
    Красные:40 ап/20 агилы
    Желтые:
    20 ап +10 реса - про жестком абузе пве гира
    10 аги +10 крита - если вы фул пвп
    Синие:Лично я игнорирую синие сокеты,забивая их красными и оранжевыми, при этом ставя 1 слезу кошмара для активации метасокета,но некоторые ребята набирают кап пенетры (апает дамаг химеры на 300-500 по целям с натур резистом)
    Если хотите - можете собирать 75(софткап) или 125(хардкап) пенетры, но в реалих цирцла я считаю это неактуальным
    З.Ы. гемминг в арп - полнейший бред.Этот стат набирается абузом, а забивать камни на него категорически не нужно

    VI.Энчаты

    1)Голова и плечи: энчат с ОЛО
    2)Спина: 22 аги, если инженер - парашут+23 аги, если портной - вышивку на 400 ап, если вы не на цирцле - как вариант 35 пенетры
    3)Тело : 20 реса
    4)Запястья: 50 ап/130 ап от кожевничества
    5)Двуручное: титановая цепь, одноручные: титановая цепь+65 ап
    6)Рейндж вепон: +40 крита
    7)Перчатки: +44 ап/ракета инженера/20 аги, если играете через агилу
    8)Пояс: Извечная поясная пряжка
    9)Штаны: 75 ап+ крит
    10)Ботинки: Живучесть клыккара

    VII.Сетапы

    Стандартные сетапы: с Ретри,Дц,Шп,Рдру,Ршаманом и Фералом
    Экзотика: с Пваром,Адк,Афли/дестро локом,элемом,Шд, Хпалом
    Любым этим сетапом апается 2.5+ на нашем любимом сервере
    Вот нескольно скринчиков с рандом сетапов:
    Вложение 193349Вложение 193350


    По приоритету:
    АТС(африкан туртл клив) - пвар+мм+хпал - лучший сетап для охотника в 8 сезоне,но увы, на цокле очень мало адекватных прот варов
    ПХД(пхдк) - анхоли/фрост дк+мм+хпал
    КФС(кунг-фу клив) авар+мм+хпал - актуален на катаклизме, но и на цокле в 8 сезоне очень играбельный сетап (привет от уорриоров в бисе)
    ПХС(пхш) - ретри+мм+ршаман
    ПХП - ретри+мм+дц
    Джангл - ферал+мм+хпал - на других серверах возможны вариации с дц и ршаманом, но у нас увы, хпал онли (Заметка - мне очень понравилось играть джангл через агилу)
    ХЛП - дестро+мм+хпал - очень сложный сетап, пацаны с шм вызовут у вас много боли, есть аналогичный вариант с элемом - он вполне себе играбельный

    VIII.Характеристики

    В идеале: 6600+ АП, 52+% крита,20% арп,5.5% хита с учетом талантов,1000-1100 реса. На цокле разница между 1100 и 1300 реса почти не чувствуется, а дамаг становится значительно ниже, но планку ресайленса ниже 1к опускать я бы не советовал
    Мои статы на разных хунтерах:


    Приоритет тринкетов: Чешуя (гер) > Череп (гер) > Череп (об)>Чешуя (об) > Воля (гер) > Приговор (гер)
    Дефенсивные тринкеты: Бабла>Ключ
    Нет смысла пытаться получить героик версию Бабла, т.к. отхил идет одинаковый, разница лишь в 10 мп5

    При игре с фералом одеваем ключ,при игре с ретри/дк/пваром/шд/локом одеваем подвеску (бабла)
    Предпочтительно брать арбалет с Личкинга и весь нонсет арп/крит 25 хм(исключение - шея, либо Водина,либо некла с Синдры 10 гер)+алебарду т2, так вы достигнете наибольшего профита в характеристиках
    Если вы не ленивый, то можно свапать мили вепоны, зачарив двуручное на 110 ап и свапать на одноручные против тим с шп/варриором
    Таким образом мы получите профит в 110 апа против огромного количества противников

    IX.Питомцы и их билды

    Обычно используется : Опустошитель/паук/краб так как они имеют сакрифайс и очень полезные абилки
    Я предпочитаю бегать с крабом,ибо это :
    1)Руты на 4 сек
    2)Интервейн,которым можно поймать ЛЮБУЮ физическую абилку (привет кидней,блайнд,сап)
    3)Чардж, который сбивает с ног на 1 сек
    К тому же его очень трудно убить, есть ласт стенд, который дает +30% хп на 20 сек, и талант, который увеличивает ВЕСЬ отхил по петому на 40% (Холилайт на 36к - GODLIKE) не говоря уже о стандартном шв на 6 секунд
    Билд:

    (под сакрифайсом взят 1 талант)
    Опустоиштель: Стан на 3 сек (не снимается тринкетом), с кд 40 сек. Иногда очень полезно сбить каст
    Реген 30% мп раз в 3 минуты - замечательный талант.
    Минусы - в сравнении с крабом его намного легче убить
    Паук: рейндж сетка на 4 сек, во всем остальном аналогичен Опустошителю
    Билд паука и опустошителя так же аналогичен:

    В мм петомец нужен не для дамага, так что не бойтесь ставить его за колонной хиллера, если ребята твердо хотят убить его

    X.Игра по минимуму


    1)Трапы - очень важно правильно уметь кидать трапы.Базовый трикс - закинуть трапу в скаттер,но мы то с вами знаем, что какой-нибудь хитрый воин или разбойник захочет помешать нам в этом и забрать трапу на себя
    Как этого избежать? Очень просто - у нас есть питомец с отдельным от нас гкд, вам просто нужно быстро нажать скаттер - руты,сетка,стан питомца в таргет - трапа в фокус
    Против даблдиспел сетапов (дц/рет, например) необходим даблконтроль (трапу по дц и стан петом+сайленсшот по ретри, например).Против диспелклассов/фелхантера желательно еще закинуть метку по фокусу,возможно они сдиспелят метку вместо трапы
    Трапу можно закинуть через руты от снейктрапы(лучше в это же гкд закинуть сайленсшот, чтобы избежать швд/сакрифайса), а так же в любой котнтроль ваших тиммейтов (например, в репитанс/стан вашего ретри)
    Каток стелится против тех ребят,которые любят нонстоп лизать колонны, пока их тиммейт в контроле
    Цокла-трикс: при прожатии фд+трапы, она схватывается мнгновенно(особенно помогает против холипаладинов). Были ситуцаии, когда парень тринковал скаттер и инстантом получал фул трапу :}
    Фаер трапы считаю бесполезными

    2)Детеранс - Детерансом (благо в мм их аж 2 штуки) можно просто заавойдить большое количество берстового дамага,поймать какой-нибудь коил/дип/шадоуфьюри/хоррор/БЛАЙДЕШТОРМ итп
    3)Всегда сейвайте своего пета,уводите его из опасных мест, жмите шв только если его очень сильно бурстают ( в шв скорость передвижения снижена на 50%)

    4)Используйте усмиряющий выстрел, иногда удается сдиспелить очень важные абилки (всегда радуюсь, когда снимается БоП или плея)

    5)Не бойтесь менять аспекты,у них отдельное гкд ( зачастую кто-то от вас убегает, пока его тиммейт в контроле - поменяйте аспект на гепарда и киньте контузящий выстрел/крылья)

    6)Уходя в детеранс под рогой, киньте под себя флаер. Если вы все же не успели, постарайтесь чарджнуть в кого либо крабом и под конец чипшота сделайте вейн в себя. Большая вероятность поймать кидней.Если у вас опустошитель, то под конец чипшота застаньте рогу,проставьте снейк и прожмите отрыв
    Если рога с шп, то стан опустошителя лучше дать в каст вампирика.

    7)Крабом старайтесь поймать ресап/блайнд по вашему тиммейту

    8)Старайтесь ловить трапы по своему мейту: если вы видите, что на напарнике скаттер/любые руты,новы,станы и чувствуете,что сейчас залетит трап, просто встаньте в него либо сделайте вейн крабом.
    З.Ы. Через 1-2 секунды скаттера можно отдать сайленсшот вражескому хантеру,так он не сможет прожать трапы (бикоз трап - из зе меджик)

    XI.Макросы и аддоны

    Я не привык использовать модификаторы за охотника, поэтому абилки выставлены у меня по 2 раза - в таргет и макрос на фокус

    PHP код:
    /castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки 
    Смена аспектов на 1 кнопку

    PHP код:
    /castsequence !Дух гепарда, !Дух дракондора 
    Смена аспектов на 1 кнопку

    PHP код:
    /cast Прицельный выстрел
    /Petattack
    /cancelaura  длань защиты 
    Снятие БоП, петаттак и мортал

    PHP код:
    /cast [@FocusДезориентирующий выстрел 
    Фокус скаттер

    PHP код:
    /cast [@FocusГлушащий выстрел 
    Фокус сш

    PHP код:
    /cast [@focusКонтузящий выстрел 
    Через этот макрос можно держать ребят за разными столбами,не давая сблизиться а еще можно закинуть трапу, если со скаттером случилась какая-нибудь беда

    PHP код:
    /cast [@FocusМетка охотника 
    Очень важный макрос для трикса с фелхантером

    PHP код:
    /cast [target=FocusУкус гадюки 
    Я часто юзаю этот макрос по кд в затяжных играх, это во-первых твой маннасейв, во-вторых берн оппонента

    PHP код:
    #showtooltip Сдерживание
    /stopcasting
    /cancelaura Сдерживание
    /cast Сдерживание 
    Первым нажатием вы уходите в детеранс, вторым отменяете его

    PHP код:
    #showtooltip Рев самопожертвования
    /cast [target=Party1Рев самопожертвования 
    Сакрифайс по группе, в 3с предпочитаю писать сакру по никам

    PHP код:
    /cast [@playerРев самопожертвования 
    Сакрифайс по себе, очень хорошо спасает от бурста

    PHP код:
    /cast [@playerПриказ хозяина 
    Фридом по себе

    PHP код:
    /cast Рык 
    Таунт петомца,сбивает граундинг * на цокле не сбвает :}}}} *
    приходится после гкд скаттера мышкой тыкать на граундинг и во флайтайм трапы сбивать его арканшотом т.е. прямым уроном

    PHP код:
    /cast Лечение питомца
    /petfollow 
    Отзывает вашего питомца

    PHP код:
    /cast Попятиться 
    Очень важная сейв абилка питомца, советую удобно забиндить ее, что бы не потерять питомца за блейдшторм от уорриора с рыжим топором (у меня,например, бинд на S)
    Аналогичным образом пишутся макросы на каждую спец. абилку вашего петомца

    Это основные макросы, которые я использую

    Аддоны: каждый выбирает сам, например я использую только Gladius
    Так же очень удобные аддоны : Lose Control - удобное отслеживание контроля
    MoveAnything - с помощью этого аддона вы можете свой интерфейс так,как хотите с помощью стандартных фреймов (намного удобнее и красивее X-pearl)

    Используемые сокращения

    Бабла - Подвеска истинной крови - тринкет
    Блид - кровотечение
    Плага - чума
    Мейн - основной
    Мейт - напарник
    Аймед - мортал - прицельный выстрел
    Арканшот - чародейский выстрел
    Стедик - верный выстрел
    Байт - укус питомца
    Мастхэв - должно быть в обязательном порядке
    Профит - польза/выгода
    Пенетра - проникающая способность заклинания
    Некла - шея
    Вейн/интервейн - абилка война/краба(питомца), позволяющая в течении некоторого времени перенести 1 физическую атаку с союзника на него самого
    Ласт стенд - абилка пвойна/краба(питомца), временно повышающая запас здоровья на 30%
    Флаер/свечка - осветительная ракета

    Это мой первый гайд, основан на моем личном опыте, и так же полностью написан лично мной
    Гайд не полный, постепенно буду дополнять информацию (написан нонстопом за 3 часа и 4 кружки кофе)

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Cruelangel
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия г.Новомосковск
    Сообщений
    26,609
    Поблагодарил(а)
    1,578
    Получено благодарностей: 2,473 (сообщений: 1,524).
    Репутация: 7234
    Удалила.

Похожие темы

  1. Нарушение пользователю allay: Матерная речь
    от Гондурас в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 10:23
  2. Нарушение пользователю allay: Матерная речь
    от DreamlØlz в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2015, 19:28
  3. Нарушение пользователю allay: Матерная речь
    от giaxon в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 21:58
  4. Нарушение пользователю allay: Матерная речь
    от Policeman в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 10:45
  5. Нарушение пользователю allay: Матерная речь
    от Policeman в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 10:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •