Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Общая механика - Поведение петов при использовании заклинаний на дружественные цели

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29

    Общая механика - Поведение петов при использовании заклинаний на дружественные цели

    1) Все спелы которые можно использовать на дружественные цели.
    2) Неправильная механика использования спелов, когда цель в лосе/недостает по рейнжу.
    3) Если пет не достает до цели или она в лосе, пет должен подбежать к цели пока не достанет до нее спелом, использовать его, а затем вернуться к локу/стать где стоял/отправиться атаковать ту цель которую атаковал до этого.
    Разумеется если пет уже выполняет эту команду(бежать к дружественной цели в лосе), и лок нажимает выполнять другую задачу, то пет должен забыть что ему было приказано ранее.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Наиважнейшая механика для лока, также немного дк и ханта.

    - - - Updated - - -

    Аналогично должно быть и против враждебных целей, пет при нажатии на спел не должен ругаться на лос/рейнж, а должен подойти и заюзать сам.

  3. #3
    Старожил Аватар для Lam
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 27).
    Репутация: 37
    добавлю про http://wowroad.info/?spell=53476
    Intervene у петов ханта, после использовании способности пет должен делать резкий рывок к дружественной цели и стоять там. т.е. должно быть как у вара, с аналогичной способностью. В данный момент пет, просто кидает баф этой способности, не меняя позиции.

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Вот с л1 репорт там хорошие пруфы - http://forum.wowcircle.com/showthrea...49#post5731849

    На л1 это работает, но вроде как только на кроссе, и то наверняка не на все спелы, раз создали тему.

  5. #5
    Активист
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    UP -

  6. #6
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Тестируем после обновления
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Verona за это полезное сообщение:

    Gooldark (06.02.2017)

  8. #7
    Активист
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Спасибо_), пет бежьІт диспелить за колону. Еще б седакт сделали.

  9. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    1. Довольно хорошо работает, но есть один важный баг который касается почти всех спелов, и если быть точнее всех спелов с возможностью использования на противника. При использовании через эту механику они не едят ману/фокус/рагу и на спелы не вешается кд(лишь визуально), то есть используется какая-то параллельная версия спела без кд. Кроме того имп может кастовать 2 фаерболта одновременно(для воспроизведения бага нужно нажать спел повторно, когда пет уже начал использовать спел через механику).

    Таким образом через эту механику можно использовать спелы с большим кд много раз, однако если повесить кд на спел обычным образом, то все работает как положено и спел повторно уже никак использовать нельзя, пока не кдшниться.

    К спелам которые используются на противников относиться и http://wowroad.info/?spell=48011 возможно потому, что у этого спела должен быть выбор дружественной и враждебной цели(возможно именно по этой причине петы используют фантомные спелы). То есть по идее можно сдиспейлить 2 спела с дружественной цели которая находиться в лосе(аналогично с враждебной).
    Суккуб например, использует http://wowroad.info/?spell=6358 через эту механку без начального каста, есть только каст самого контроля.
    Так же если цель седакта успеет уйти из зоны действия, то суккуб продолжает стоять на месте, хотя механика должна работать до тех пор, пока она все таки не использует седакт полноценно(скорее всего касается всех спелов с кастом).

    http://wowroad.info/?spell=48011 используется петом даже если нет дебафа. После того как пет дошел до точки взаимодействия должна быть проверка на наличие бафа/дебафа.

    Спелы которые используются на союзников работают правильно.

    2. При использовании спелов через эту механику, после выполнения задачи, пет не хочет восстанавливать прежнее поведение(стоять, атаковать предыдущую цель, следовать за хозяином), сейчас он просто стоит как вкопанный и атакует цель если достает до нее.

    3. Если пет сразу достает до цели, то после использования спела не хочет продолжать атаковать предыдущую цель(стоять, следовать за хозяином работают отлично). То есть сейчас есть только возвращение к поведению стоять/следовать за хозяином, поведение атаки нет.

    4. Возможно при использовании некоторых спелов идет сильный спам при котором пет хочет применить спел каждую миллисекунду, например, при использовании через механику http://wowroad.info/?spell=48011 на дружественную цель фелхантер во время бега дергается как контуженный(против враждебной цели все нормально). Аналогично при использовании http://wowroad.info/?spell=47482.

    5. http://wowroad.info/?spell=53271 на данный момент не имеет этой механики и пет ее использует сразу. Пока не буду гадать как это работало, постараюсь что-то найти.

    6. Еще один баг - аое спелы не имеют данной механики. http://wowroad.info/?spell=33395 (точного спела не нашел) которое использует http://wowroad.info/?spell=31687 пишет что цель в лосе, хотя пет должен подходить и кидать в ту точку спел сам. Этот баг наверняка касается и думгварда у лока(но из-за того что он не используется баг касается по сути только элема мага).
    Последний раз редактировалось Gooldark; 06.02.2017 в 21:16.

  10. #9
    Активист
    Регистрация
    21.03.2014
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от APM over 10k Посмотреть сообщение
    3) Если пет не достает до цели или она в лосе, пет должен подбежать к цели пока не достанет до нее спелом, использовать его, а затем вернуться к локу/стать где стоял/отправиться атаковать ту цель которую атаковал до этого.[/SIZE][/SIZE][/FONT]
    Разумеется если пет уже выполняет эту команду(бежать к дружественной цели в лосе), и лок нажимает выполнять другую задачу, то пет должен забыть что ему было приказано ранее.
    вьІделенньІй пункт не работает

  11. #10
    Гуру Аватар для Justwanttobugreport
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 21).
    Репутация: 22
    4. Возможно при использовании некоторых спелов идет сильный спам при котором пет хочет применить спел каждую миллисекунду, например, при использовании через механику Пожирание магии на дружественную цель фелхантер во время бега дергается как контуженный(против враждебной цели все нормально). Аналогично при использовании Прыжок.
    Это отдельная проблема, очень бесит когда в рейдах локовский бес пытается наложить кровавый союз и не может из-за варовского крика, и спамит свой скилл нонстоп, а у него жутко шумящая озвучка.

  12. #11
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Тему можно закрывать, вот переписал - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=648369.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2014, 18:45
  2. Поведение мобов.
    от OBJeshnik в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •