Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Я не волшебник Я только учусь

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Привет! Во первых советую выключать все аддоны (кроме того который пишешь) и включать ошибки сценариев луа. Во вторых - разумеется работать не будет. Как минимум все луа файлики которые подключаешь не должны содержать в названии пробелов.

    Создаешь Папку GuildMaster , в ней файлик GuildMaster.toc (все то же самое без пробелов только). Разумеется пустой , потом print("dasdadasdasdas") , если в чат вывело эту фразу что в print() значит этот луа файли подключен.

    Потом делаешь обработчик событий и тд. Если делать инициализацию прямо в конце луа файлика , тогда не сможешь получать доступ к бд аддона т.к она прогрузится позже , тут нужен ивент PLAYER_LOGIN . Вижу присвоение переменных неверное , в "названии" переменной не должно быть пробелов. Когда получится собрать и вывести что то с помошью print() в чат - пиши =)
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.04.2016 в 20:01.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Создаешь Папку GuildMaster , в ней файлик GuildMaster.toc (все то же самое без пробелов только). Разумеется пустой , потом print("dasdadasdasdas") , если в чат вывело эту фразу что в print() значит этот луа файли подключен.
    Начало не понял!
    GuildMaster.toc
    ## Interface: 30300
    ## Title: GuildMaster
    ## Version: 1.1
    ## Author: Klimentii
    ## Notes: информация об аддоне
    ## SavedVariables: NewAddOn_Data
    GuildMaster.lua
    GuildMaster.lua
    print("dasdadasdasdas")
    Безымянный.jpg
    ну и что бы я не хотел дальше сделать допустим имя
    local name = UnitName("player");
    выводит ошибку
    Безымянный 2.jpg

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от klimentii Посмотреть сообщение
    Начало не понял!
    GuildMaster.toc

    GuildMaster.lua

    Безымянный.jpg
    ну и что бы я не хотел дальше сделать допустим имя
    local name = UnitName("player");
    выводит ошибку
    Безымянный 2.jpg
    скорее всего ("Guild Master Включен добро пожаловать) , т.к отладчик говорит , что строка не законченна.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2015, 20:40
  2. Корректная тема по вопросу не пришедших бонусов!
    от vlad1499 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •