13. Балтар : мт: пул побежал вниз развернул, всадил 4лп через уро и набиваешь агро, на 1вв жмешь шв, на 2вампирик+захват если есть, на 3 все шо осталось скарабей ключ кровоотвод. От: схема 1: на 1 копии стелишь лужу на 8л хп боса таунт копию пару лп и тикай к воде, догонит-сейв развернулся и назад тикай. Схема 2: на 2х копиях также лужа по хп таунт и держишь дето в центре круга, на вв сейв или отойти, пошел за 2й копией на 4л хп лужа таунт и бежишь с 2мя копиями к воде. 14. Савиана: боком к рейду набор агро, вынос меток. 15. Заритриан: мт: просиш антифир перед пулом и после каждого фира, либо шамана в свою пати, пул набор агро, с 3-4 сандера начинай жатся. От: на 1 или 2 стороны задача забрать трешак, держать в стороне от рейда, сбивать касты, жать дефы если много трешака собрал. 16. Халион: свет: не имеет значения сторона пула(мне удобней от балтара), садишся на маунта бежишь впритый даешь лп и набираешь агро по макс. макрос /target Живое адское пламя . За лужу на хали забудь ваще. Поймал войда, ждешь когда мелкий уйдет в рейд, дал мор по босу, и набирай 100-150к в войда, на 1фазе за сейвы забудь. Фаза 3: ловишь боса под какимто сейвом(вампирик например), и всаживаешь агро. Все как в фазе1, только при пережимах материальности нада жаца. И да стоять желательно на макс ренже от боса, шоб в случае лужи ты мог подбежать к нему впритык в безопасную зону. Если метеор падиет на тебя перебегай за хвост, но не радиально, а беги сквозь боса и давай резкий палицейский разворот. Тьма: один из 3вариантов 1фазы заключается в разгоне дкеем агро для более слабого танка(вар, пал), задача спулить и до 1дыхания разогнать на макс. трит через уро, мин 200к(дк нуб), 300к(хорошо), 400-500(идельно). После дыхания, ты уходишь слоупочить в рейд, как и в оставшихся 2х вариантах 1фазы. Фаза 2: заходишь во тьму под шв, бос в идеале стоит на 6часов, для гер режима ты ставиш на пол 6го, это 2шага вправо, отсчет линии по его морде. Для об режима на пол 9 ставишь, но не перекрути(ибо услышишь все о себе). Также есть 2 схемы тьмы: рейд под правым крылом(метки несутся к хвостовому отсеку ящерицы, это искючает смерти от дыхания игроков) эта схема стремная для танка, крутить на рейд какта сыкатна, и 2я рейд под левым крылом(риск игрокам быть сдутым дыханием, исклячает удар хвостом по рейду) приятная для танка. Вобщем крутиш когда лезвия находясь между ними и на макс. ренже от боса, или чуть в сторонке в об режиме(хм режим легче в плане ориентации). Сдавай сейвы при пережиме материальности и херовых хилах, и хилься коль достаточно агро.
- - - Updated - - -
17. Зоопарк нордскола: гормок, зависит от одетости танки меняются когда урон стает ощутим, либо жмешся либо ложишь толстый в бисе. Гусемицы: правую танчит танк с большим агро, то есть героический дк. Отводиш от луж, жмешь сейвы на блевоту(клык, зеленка). После смерти гусемицы с дебафом от блевоты в рейд ити нельзя. Рев: набор агро, отбегаешь когда эта туша захочет поднять тебя на рога, жмешся под берсу. 18. Джара: мт набор агро, сбивать касты, подводить или нет под вулканы и врата в гер режиме(на усмотрение рла и собственное), лучше подвести шоб заставить миликов свичнуть. Также отводишь боса, если какая лалка не вынесла лужу. В остальном тычешь лп в челюсть боса и ни в шо не дуешь. От: собираешь весь трешак и заводишь под боса для вершения правосудия. 19. Олимпийские чемпионы: твоя задача держать назначенного милика подальше от рейда, набивать агро, вобщем вести разьяснительно-профилактическую работу. Сорвался в рейд-таунт, хватка, оковы(в гере таунтить нельзя, спек в фрост ветку при наличии, танковая, дд, пвп не важно). 20. Валькиры: оба танка тупо набивают агро держа рядом 2х подруг или поразнь при слабом рейде или при рейде лалок. 21. Жук: танковать аддов дк в гер режиме не поставят, поэтому мы мт: набор агро на 1фазе, на 2й раздача таунтов издали(шоб не вешать на себя дебаф) по мелким. Фаза 3 сдача дефов по очереди, шв ласт и сумон стада для облегчения жизни другим танкам. В об как от: сбор аддов, заводишь под боса для аое, уменьшения продолжительности и как следствие кол-ва получения тобой урона, и для того шоб мобам сбили касты. Фаза 2: таунты в мелких издали. Фаза 3 треш под боса, сейвы, сумон стада.