Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Мимирон [комплексный репорт]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для flesh
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Азерот
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 23).
    Репутация: 51
    Цитата Сообщение от dear Посмотреть сообщение
    Поддерживаю из 9 траев 5 не потушил. Должен тушить сразу после 2го шокового. Оно прокает через раз, не понимаю от чего зависит
    Окей, вечером добавлю

  2. #2
    Местный Аватар для Zumma
    Регистрация
    06.09.2013
    Сообщений
    24
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Действительно вчера траили и из 10+ попыток огонь на 1 фазе потушил только 1 раз.
    Еще можно добавить что количество огня в десятке слишком большое - должно быть 2 пламени, потом появляется еще 2, а потом когда появляется третья пара первые 2 тухнут сами собой. У нас же на циркуле ничего не тухнет, пламени 3 и его количество растет лавинообразно. То есть уже на третьей минуте боя костров 9 вместо положенных 4. Кроме того огонь работает не правильно - вместо того чтобы плавно преследовать одного человека, он перекидывается на того, кто ближе (тоже раньше работало правильно, поломали с последней обновой). Всё это создаёт дикий хаос и рандом, и порой на одном человеке сразу 3+ костра, и один неверный шаг и его ваншотит.
    Есть мнение что до последней обновы мимирон работал сносно (это после того, как убрали возможность зергать гнума). В текущем же виде чтобы убить босса нужно очень много везения.

    P.s: про бараж на 2 фазе. Сначала пушка трясется как-бы наведясь в одну точку, и потом начинает обстреливать сектор постепенно вращаясь. Стрелять она должна начинать в том же направлении, куда смотрит пока "заряжается". У нас же на циркуле она заряжается смотрю в одну сторону, а потом в самом начале обстрела РАНДОМНО поворачивается в любом направлении и начинает обстрел от туда. В результате выходит чистая случайность убьёт кого-то или не убьёт. Возможность притягивать бараж хваткой дк, хоть и баг, это вынужденая мера, иначе опять же бой был бы слишком непредсказуем и требовал 100+ траев просто для того, чтобы всё удачно совпало.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Zumma за это полезное сообщение:

    Fippi (28.04.2016)

Похожие темы

  1. Запятая в комбат тексте
    от ersh в разделе Аддоны
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2019, 11:21
  2. Мимирон [комлексный репорт]
    от Krololo в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 13:52
  3. комбат тексты
    от Trollerance в разделе Аддоны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 02:57
  4. ШМ в комплекте
    от Sheven в разделе Корзина
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 13:07
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 02:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •