Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Паладин - Защита (Protection - Paladin)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1172

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2013
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 18).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Zumma Посмотреть сообщение
    Почему-то всегда думал, что если кто-то бьет синдру или халиона с лица и этот кто-то не танк, то он либо умирает от дыхания, либо умирает еще раньше от клива лапой
    Не совсем. Тут есть некоторые отличия.
    Как отличить где лицо боса, а где жопа боса? Нету в механике этой игры понятия "бок боса", это условное понятие для игроков. И лицо и жопа боса занимают 180 градусов фрейма боса, в сумме 360 градусов. То есть, если вглянуть на фрейм боса сверху и преставить фрейм как круг, то его можно разделить линией посредине. с одной стороны линии будет лицо, с другой жопа.

    Что касается кливов и дыханий, то они накрывают приблезительно 60-90 градусов фрейма, точной инфы не имею... Так что если дд переступил эту центральную линию лицо/жопа хотябы на несколько градусов, то он уже бьет боса в лицо, в то же время не попадая под дыхания и кливы. Визуально это заметить со стороны очень сложно, сами дд должны чувствовать эту тонкую грань и стоять на несколько градусов в сторону жопы. Хотя бы для того, чтобы поднять собственный дпс, в лицо бить не порядок.

    Эти же тонкости собственного фрейма используют опытные танки при перебежках например или мультитанкинге с кучей мобов. Они не пятятся зажав клавишу S (жалкое зрелище) и не разворачиваются спиной к босу, а бегут боком чувствуя эту грань своего фрейма. Главное чтобы мобы (босы) не перешли за эту самую линию, которая делит твой фрейм пополам. Ибо если мобы перешли за линию и добрались до твоей жопы ты не парируешь, не уклоняешся, не блокируешь и ко всему имеешь шанс словить головокружение...


    Что касается символов, то плея и мастерство мастхев, а остальные по ситуации и в рамках своей фантазии. Я в цлк хожу с гневом, в рс с сальвой.
    Последний раз редактировалось Sayler06; 27.04.2016 в 01:00.

Похожие темы

  1. Sacred Duty (Protection)
    от Endomonium в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 23:15
  2. [Гайд 3.3.5a] Паладин - Защита (Protection - Paladin)
    от Няша в разделе Корзина
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 19:03
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •