Не совсем. Тут есть некоторые отличия.
Как отличить где лицо боса, а где жопа боса? Нету в механике этой игры понятия "бок боса", это условное понятие для игроков. И лицо и жопа боса занимают 180 градусов фрейма боса, в сумме 360 градусов. То есть, если вглянуть на фрейм боса сверху и преставить фрейм как круг, то его можно разделить линией посредине. с одной стороны линии будет лицо, с другой жопа.
Что касается кливов и дыханий, то они накрывают приблезительно 60-90 градусов фрейма, точной инфы не имею... Так что если дд переступил эту центральную линию лицо/жопа хотябы на несколько градусов, то он уже бьет боса в лицо, в то же время не попадая под дыхания и кливы. Визуально это заметить со стороны очень сложно, сами дд должны чувствовать эту тонкую грань и стоять на несколько градусов в сторону жопы. Хотя бы для того, чтобы поднять собственный дпс, в лицо бить не порядок.
Эти же тонкости собственного фрейма используют опытные танки при перебежках например или мультитанкинге с кучей мобов. Они не пятятся зажав клавишу S (жалкое зрелище) и не разворачиваются спиной к босу, а бегут боком чувствуя эту грань своего фрейма. Главное чтобы мобы (босы) не перешли за эту самую линию, которая делит твой фрейм пополам. Ибо если мобы перешли за линию и добрались до твоей жопы ты не парируешь, не уклоняешся, не блокируешь и ко всему имеешь шанс словить головокружение...
Что касается символов, то плея и мастерство мастхев, а остальные по ситуации и в рамках своей фантазии. Я в цлк хожу с гневом, в рс с сальвой.





Ответить с цитированием
