Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Я не волшебник Я только учусь

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Я не волшебник Я только учусь

    Всем привет!
    Очень интересная тема про то как создать аддон, поседел почитал и конечно-же не чего не понял
    начел с этого " http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=397475 "
    и в итоге продолжения не нашёл, надо чтоб все по порядочку по полочкам а не так С чего начать или "построение аддона" и все на этом додумывайте сами, а продолжения !?
    ну короче думаю гугл в помощь, и там шляпа всякая! на подобие программ где все за тебя нарисуют и получится фигня !
    у меня та планы наполеоновские
    вот что у меня получилось
    Guild Master.toc
    ## Interface: 30300
    ## Title: Guild Master
    ## Version: 1.1
    ## Author: Klimentii
    ## Notes: информация об аддоне
    ## SavedVariables: NewAddOn_Data
    Guild Master.lua
    Guild Master.lua
    local Guild Master = CreateFrame("Frame")
    Guild Master.playername = UnitName("player")

    Guild Master:SetScript("OnEvent",function(...)
    local args = {...}

    ????????



    Guild Master:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" )
    DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Guild Master Включен (добро пожаловать(

    function AddOn_Init()
    local name = UnitName("player")")
    тут я хотел чтоб при входе в игровой мир аддон приветствовал игрока который им пользуется, а где ???????? определенную информацию


    ну во общем и так понятно что работать не будет!
    но я хочу довести дело до ума и создать аддон который будет полезен

  2. #2
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Привет! Во первых советую выключать все аддоны (кроме того который пишешь) и включать ошибки сценариев луа. Во вторых - разумеется работать не будет. Как минимум все луа файлики которые подключаешь не должны содержать в названии пробелов.

    Создаешь Папку GuildMaster , в ней файлик GuildMaster.toc (все то же самое без пробелов только). Разумеется пустой , потом print("dasdadasdasdas") , если в чат вывело эту фразу что в print() значит этот луа файли подключен.

    Потом делаешь обработчик событий и тд. Если делать инициализацию прямо в конце луа файлика , тогда не сможешь получать доступ к бд аддона т.к она прогрузится позже , тут нужен ивент PLAYER_LOGIN . Вижу присвоение переменных неверное , в "названии" переменной не должно быть пробелов. Когда получится собрать и вывести что то с помошью print() в чат - пиши =)
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 11.04.2016 в 20:01.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.03.2012
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Создаешь Папку GuildMaster , в ней файлик GuildMaster.toc (все то же самое без пробелов только). Разумеется пустой , потом print("dasdadasdasdas") , если в чат вывело эту фразу что в print() значит этот луа файли подключен.
    Начало не понял!
    GuildMaster.toc
    ## Interface: 30300
    ## Title: GuildMaster
    ## Version: 1.1
    ## Author: Klimentii
    ## Notes: информация об аддоне
    ## SavedVariables: NewAddOn_Data
    GuildMaster.lua
    GuildMaster.lua
    print("dasdadasdasdas")
    Безымянный.jpg
    ну и что бы я не хотел дальше сделать допустим имя
    local name = UnitName("player");
    выводит ошибку
    Безымянный 2.jpg

  4. #4
    Старожил Аватар для Wbtest2
    Регистрация
    21.02.2015
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 114 (сообщений: 60).
    Репутация: 114
    Чет я не понял чего ты хочешь.

    Цитата Сообщение от klimentii Посмотреть сообщение
    Guild Master.lua
    local Guild Master = CreateFrame("Frame")
    Guild Master.playername = UnitName("player")

    Guild Master:SetScript("OnEvent",function(...)
    local args = {...}

    ????????



    Guild Master:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" )
    DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Guild Master Включен (добро пожаловать(

    function AddOn_Init()
    local name = UnitName("player")")
    тут я хотел чтоб при входе в игровой мир аддон приветствовал игрока который им пользуется, а где ???????? определенную информацию
    Ну вот:
    PHP код:
    local Guild_Master CreateFrame("FRAME");
    Guild_Master:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN");
    Guild_Master:SetScript("OnEvent", function(selfevent, ...) return self[event](self, ...) end);

    function 
    Guild_Master:PLAYER_LOGIN()
        
    local name UnitName("player");
        
    DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("|cffFF0000Guild Master Включен|r: (|cff00FFFF"..name.."|r добро пожаловать)");
    end

  5. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от klimentii Посмотреть сообщение
    Начало не понял!
    GuildMaster.toc

    GuildMaster.lua

    Безымянный.jpg
    ну и что бы я не хотел дальше сделать допустим имя
    local name = UnitName("player");
    выводит ошибку
    Безымянный 2.jpg
    скорее всего ("Guild Master Включен добро пожаловать) , т.к отладчик говорит , что строка не законченна.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2015, 20:40
  2. Корректная тема по вопросу не пришедших бонусов!
    от vlad1499 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •