http://forum.wowcircle.com/showthrea...&p=5247819
Ну... Сколько ждать то? Просьба с проблемой разобраться которая уже давно произошла!
http://forum.wowcircle.com/showthrea...&p=5247819
Ну... Сколько ждать то? Просьба с проблемой разобраться которая уже давно произошла!
Ничего на свете лучше нету, чем ввергнуть в хаос всю планету.
Орда: Sinin
Альянс: Маллинки
А Вы отправляли Снежанне информацию, которую она у Вас запросила?
Тебе написали русским языком, КТТС -как только так сразу.Ты не один с проблемой обращаешься на форум.
Сфера
Да отправлял.
Grin_Day
Вы темой ошиблись?
Ничего на свете лучше нету, чем ввергнуть в хаос всю планету.
Орда: Sinin
Альянс: Маллинки
Поймите, система привязки аккаунта к телефону осуществляется автоматически. Нету такого человека на wowcircle, который вручную сидит и обрабатывает заявки по привязке, для этого есть посредники между вами и wowcircle и если на выходе услуга не сработала, то нужно искать проблемное звено. Это звено можете найти только Вы, так как только Вы можете предоставить нужную информацию.
Вот тема по привязке http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=274343 изучайте, пишите в тех.поддержку смс посредников.
п.с. Мое мнение что смс посредник не понимает к какому телефонному номеру нужно осуществить привязку, поэтому свяжитесь с ним и уточните.
Почему должны это делать вы? Да потому что в процессе диалога с посредниками может быть масса вопросов на которые можете дать ответ только Вы.