Поймите, система привязки аккаунта к телефону осуществляется автоматически. Нету такого человека на wowcircle, который вручную сидит и обрабатывает заявки по привязке, для этого есть посредники между вами и wowcircle и если на выходе услуга не сработала, то нужно искать проблемное звено. Это звено можете найти только Вы, так как только Вы можете предоставить нужную информацию.
Вот тема по привязке http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=274343 изучайте, пишите в тех.поддержку смс посредников.
п.с. Мое мнение что смс посредник не понимает к какому телефонному номеру нужно осуществить привязку, поэтому свяжитесь с ним и уточните.
Почему должны это делать вы? Да потому что в процессе диалога с посредниками может быть масса вопросов на которые можете дать ответ только Вы.