По твоему же скрину
испепеление 15.7%(это надеюсь такой % без символа на него)
15.7*0,05=0,785%-прибавка к общему дпс
ожог душие=(1490.5+1.15*спд)*мод
допустим у нас 5к спд прибавилось ещё 100(или 110 с учётом бафа?)
ожог душие(5100)/ожог души(5000)=1+1.15*100/(1490.5+1.15*5000)=1,01588 или +1.588%
для стрелы%=1+0.8571*100/(730+5000*0.8571)=1.01709 или +1.1708%
29.2*0.01709+26.6*0,01588=0.921436%
Тоесть учтя прибавку дпс от прибавки 100спд от 2 спелов(стрела тьмы и ожог души) мы уже имеем то что это профитней чем символ испепеления, что уже говорить о том если рассчитать для всех спелов. Ещё учесть что 10спд рейду!!! Тоесть +10спд 10игрокам+ что уже мощнее просто 100спд локу.
Включайте уже логику.
- - - Updated - - -
Система приоритетов есть(ротация)? Приоритет статов есть? По символам тоже всё есть. Гайд отвечает на все вопросы автора темы
- - - Updated - - -
Ну а поповоду метаморфозу так цифры для ориентира так метаморфоза в среднем прибавляет 20*30/126=4.7619%
с символом 20*36/126=5.7143
1.057143/1.047619=1.00909 или прибавка на 0.909% это без учёта доп. жертвенного костра.