везучий. или у вас хилка багнута
даже если мы вайпаемся и мой пет выживает, ему сбрасывает настроение до "желтого" (оно же "норма", 100% дамаги). И задолбаешься это прохиливать символом, нужно не менее 3х полных оттиков хоты. Мне проще мяска ему кинуть. А уж если он сдохнет то и подавно, по 2 раза кормить приходится (параллельно с хилкой офк)
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Не проще вообще перекинуть талант из увеличения скорости пета в 10% шанс повышения настроения и отхила на 5% хп в том же тире и вообще забыть про его кормежку?
Тыгдеятут (14.05.2016)
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
а где там мучение?
у меня, например, без этого таланта вполне себе прокало держать одним петом все три бомбы в воздухе
не всегда, канеш, но все же
что на синдрагосе, я не вкурил
целая секунда на подбегание теряется?
с личом то же самое, штоле
и на ребраде?
Raimok (14.05.2016)
На ребре да, просто время, а вот на синдре и личе хуже - на личе зачастую забываю про него, и тяну от лича уже на лоухп, там скорость решает, а на синдре - мы бьём на балконе, его и так пока призовёшь, пока допрёт, все дела.
Как только уберут проблемы с автокастом - сразу так и сделаю.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
Есть смысл обновлять укус на проках?
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)