Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Завышенный рендж у большинства спелов до 3 ярдов (все классы/петы)(дубль два) - Страница 10

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 109 по 114 из 114
  1. #109
    Гуру
    Регистрация
    03.11.2013
    Сообщений
    265
    Поблагодарил(а)
    550
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 38).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Для докастовывания это называется задержка, некоторые аддоны даже это подсвечивают. Успевать применить еще одно вы точно не можете, так как клиент не должен вам это позволить.
    Не буду утверждать, давно не интересовался механикой. Но разве задержка для докастовывания +6 метров не должна быть только для потоковых спеллов? К примеру, кастуется потоковый спелл, радиус 30 м. Но есть еще 6 метров для до следующего тика, что спелл не разорвется. Такое ощущение, что у нас такая же вещь для всех спеллов. Слишком часто контроли прилетают уже посередине ящика, при чем пинг сервера в норме, и личный пинг тоже. Если я несу ахинею на счет 6 метров на потоковые-поправьте, это так, то что в памяти осталось с былых времен)

  2. #110
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от greensun Посмотреть сообщение
    Не буду утверждать, давно не интересовался механикой. Но разве задержка для докастовывания +6 метров не должна быть только для потоковых спеллов? К примеру, кастуется потоковый спелл, радиус 30 м. Но есть еще 6 метров для до следующего тика, что спелл не разорвется. Такое ощущение, что у нас такая же вещь для всех спеллов. Слишком часто контроли прилетают уже посередине ящика, при чем пинг сервера в норме, и личный пинг тоже. Если я несу ахинею на счет 6 метров на потоковые-поправьте, это так, то что в памяти осталось с былых времен)
    Тоже подозреваю что с потововыми связано и таки вот, попросили залить, на 3\4 каста таргет убегает в красную зону, но все равно спелл вылетает. попросили залить https://youtu.be/Dw8PKKLms3Y пинг 70.
    Последний раз редактировалось cools; 22.05.2016 в 17:19.

  3. #111
    Инопланетянин Аватар для Ronnie
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,072
    Поблагодарил(а)
    519
    Получено благодарностей: 532 (сообщений: 418).
    Репутация: 1815
    Ап, что ли

  4. #112
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Сделайте плз хоть под единый двойной-стандарт все спеллы/абилки в PvP/PvE включая и петов.

    1) Сделать откат фикса который был в "Core: Last Update: 09.03.2016 Updatepack: 149":
    Когда в некоторых AoE увеличился радиус за счет радиуса самого кастера на 1.5 (не всех АоЕ), это бафнуло такие спеллы как:
    http://wowroad.info/?spell=48560 http://wowroad.info/?spell=5209 http://wowroad.info/?spell=48562 http://wowroad.info/?spell=46924 http://wowroad.info/?spell=47502 http://wowroad.info/?spell=1680 http://wowroad.info/?spell=53385

    Так же лужи http://wowroad.info/?spell=48819 http://wowroad.info/?spell=49938 увеличился радиус на 1.5 за счет радиуса самого игрока:
    Было раньше для луж: "радиус_спелла" + 0.388999998569489f (DEFAULT_WORLD_OBJECT_SIZE)

    http://elitistjerks.com/f47/t16164-range_calculation/
    Не много инфы на ежах, в кратце направленные спеллы: радиус_кастера + рендж_спелла + радиус_цели
    AoE: радиус_спелла + радиус_цели
    И пример что босс не достает до игрока АоЕ но игрок достает до босса направленным.
    range01.jpg

    И Gooldark ранее снимал видео на офе где с расстояния направленного чарджа не доставал БШ(AoE) пока не проидешь 1.5яр. ближе к маникену.

    *Фир вара это гибридный спелл: направленный фир + AoE фир(исходящий от вара) т.е. если в цели на 10.99яр. будет стоять еще противник его не фирнет AoE(на это нид пруфы) на серкле у AoE-фира вара (прямая зависимость от направленного) почему то +1,5яр против игроков(11) но не против петов(8).

    ...

    2) Согласовать рендж спеллов и радиус AoE "Игрок против Пета" и "Пет против Игрока", сейчас работает так:
    A) "Игрок против Пета":
    Мили абилки и автоатака по пету и игрокам работают верно = 5яр.(какой то скрипт исправляет/ограничивает рендж мили)

    Направленный спелл: радиус_игрока + рендж_спелла + ?? (когда в таргете пет не учитывается его реальный хит-бокс)
    AoE спелл: радиус_спелла + ?? (так же не добавляется хит-бокс пета)

    B) "Пет против Игрока"
    Мили абилки и автоатака по игрокам = 9яр. (это 5 + 2 + 2 т.е. не учитывает реальный хит-бокс игрока (возможно и боссов), так же отсутствует ограничение до 5яр. BOUNDINGRADIUS?)
    Направленный спелл: радиус_пета + рендж_спелла + радиус_пета (не учитывает реальный хит-бокс игрока, ограничение не нужно)
    AoE спелл: радиус_спелла + радиус_пета (не учитывает реальный хит-бокс игрока, ограничение не нужно)

    Возможно агро-радиус и стелс-детект у петов так же выше(не учитывается реальный хит-бокс).

    Pet Падальщик: http://wowroad.info/?spell=55487 этот спелл так же гибридный как и фир вара: направленный урон + AoE дебаф на АП.
    По идее все абилки в игре с ренджем 5яр. должны считатся мили т.е. должно работать ограничение до 5 против игроков (сейчас бьет с 9яр.), а AoE дебаф 5 + "радиус_цели" (сейчас 5 + радиус_пета(2), вместо радиус_игрока)

    С) "Пет против Пета"
    Особо не тестил, тест был на маленьких петах с радиусом хит-бокса 2яр. работало так же как пункт "B".
    Но я не проверял маленького пета против большого как люторг, у хантов есть похожая тема
    По идее все петы должны иметь одинаковый радиус хит-бокса 2яр. это как близы сделали радиус у всех игроков 1,5яр. не зависимо гном или таурен(хотя был забавный баг у таурена на БК у него радиус хит-бокса был больше чем 1.5 и не было ограничений для мили-абилок)
    ВИДеО на ютуб: Tauren discrimination - too big hitbox

    ...

    P.S. Про ограничение ренджа/радиуса спеллов в PvP встречаются такие видео (как маг петовской новой бьет краем по ногам цели но не попадает и сообщений типа мисса/имун не было) но их мало хз при каких условиях не учитывается хит-бокс игроков, может статут сервера PvP или просто лос на бугорке.
    Последний раз редактировалось Grok; 13.10.2016 в 21:34.

  5. #113
    Gladiator 3.3.5 FUN Аватар для AHAP
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    В МЕНЯ ВМЕСТЯТСЯ ОБА МИРА, НО В ЭТОТ МИР Я НЕ ВМЕЩУСЬ!
    Сообщений
    743
    Поблагодарил(а)
    125
    Получено благодарностей: 158 (сообщений: 97).
    Репутация: 400
    Тогда миллики обречены против кастеров и у всех будет рендж как у ферала!

  6. #114
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    единый двойной-стандарт
    обама одобряе

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. завышенный радиус действия петов
    от ранеточка в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 13:33
  2. Небольшая проблема с начислением бонусов
    от VladimirLensky в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •