Стараемся чинить все. Сейчас пока чищу тему, перетаскивая все описанные баги в первое сообщение (что было исправлено, потом удалю). Так будет проще знать, какие проблемы еще нужно исправлять.
Стараемся чинить все. Сейчас пока чищу тему, перетаскивая все описанные баги в первое сообщение (что было исправлено, потом удалю). Так будет проще знать, какие проблемы еще нужно исправлять.
Пельф может это запилим? http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=563661
Глубиний
- У нас он выходит сразу как капли доходят уже не ждем
- (не зависит от вайпа в 10 об , просто по каким то причинам падает 1 шмотка , достаточно глянуть моё видео - мы никогда не вайпаемся специально и зачастую убиваем с первого трая.
про 25 режим ничего не скажу.)
- Он теперь вобще не бьет и не отбрасывает
Павшие защитники
Рук Каменная Ступня
- все использует и правильно - на рандомную цель!
Не актуально!
Не актуально.
Не актуально.
Не актуально.
Не актуально!
Сунь Доброе Сердце
Не актуально.
Оо - это их мобы стоят на месте и не атакуют
Норусхен
Не актуально.
Не актуально.
Не актуально
Не актуально.
Не актуально.
Дается, но никакого + игрок от него не получает
Появляется
Уже 4
Работает.
Они стоят и ничего не используют)
Ша Гордыни
Работает не корректно - иногда даёт только прибавку к урону , даже если стоят игроки рядом \ друг в друге.
- Работает.
[/SPOILER]
Павшие защитники
(I) Рук Каменная Ступня
ru.wowhead.com/npc=71475
2) http://ru.wowhead.com/npc=71476 должен использовать заклинание http://ru.wowhead.com/spell=143961 - воплощение страдания изо всех сил бьет по земле, нанося 273000 -287000 ед. физического урона своей текущей цели и отбрасывая ее назад. Столб энергии ударяет в землю, каждую секунду нанося противникам 100000 ед. урона от темной магии.(Не работает) Приоритет 10/10 - у нас моб просто кастует заклинание, но ничего не происходит, войд зоны не появляются.
6) http://ru.wowhead.com/spell=143027-
Вы и Рук Каменная Ступня бросаетесь навстречу друг другу и сталкиваетесь на полпути. Рук Каменная Ступня начинает читать заклинание "Оскверняющий удар".
Что работает не корректно: Рук Каменная Ступня использует "Столкновение" во время применения способности "Крайние меры".
7) Также Рук Использует спэл http://ru.wowhead.com/spell=143027 на танков (иногда даже на того, который его танчит)
8) Иногда при Крайних Мерах у Сунь после http://ru.wowhead.com/spell=143027 Рук перестает двигаться(я дума это может пройдет после правки http://ru.wowhead.com/spell=143027 во врем Крайних мер)
Бочка осквернённого пойла - аое зона , отображённая на полу , должна совпадать по радиусу с уроном ... в нашем случае радиус поражения бочки больше чем отмеченная зона на полу.
11) Боссы должны находится под аурой скверны, что изменяет их текстуру и делает их такими:
У нас же они без этой текстурки - обычные 1/10Скрытый текст
[свернуть]
(II)Сунь Доброе Сердце
2) http://ru.wowhead.com/npc=71993 и http://ru.wowhead.com/npc=71712 - при появлении их Призываемые мобы стоят на месте и не атакуют игроков,даже не двигаются. Приоритет 10/10. Мобы при появлении должны сразу агриться на игроков.
9) При нанесении урона http://ru.wowhead.com/npc=71993 не дублируется в http://ru.wowhead.com/npc=71482
9,1) При нанесении урона http://ru.wowhead.com/npc=71712 не дублируется в http://ru.wowhead.com/npc=72238
4) http://ru.wowhead.com/spell=143434 - Поражает несколько целей, нанося каждой из них 100000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 18 сек - (работает). Каждый раз, когда эффект наносит пораженной цели урон, он переходит на дополнительную цель(не работает) Максимальное количество целей в 10ке – 3.Приоритет 4/10.В нормальном рейде, обычно хилы оперативно с этим справляются.
(III) Хэ Легкая Нога
2) http://ru.wowhead.com/spell=143225 - Хэ Легкая Нога покрывает свое оружие пагубным ядом, из-за чего после успешных атак ближнего боя на земле образуются лужи яда, наносящие 85000 ед. урона от сил природы раз в секунду. Через такие лужи можно перепрыгнуть. Этот эффект рассеивается, когда Хэ Легкая Нога использует способность "Крайние меры".
Что работает не корректно: Хэ разливает под собой лужи от яда, а не под Танком.
4) При Использовании Хэ http://ru.wowhead.com/spell=143262 (http://ru.wowhead.com/spell=143198) Босс Подвисает и не возвращается к танку - приходится бросать таунт и бегать и только тогда он реагирует. Шаг сквозь тень должен работать в обе стороны , после гароты на игроке , он должен снова совершить прыжок обратно к танку ... а не бегать тушой своей.
И да он после Шаг сквозь тень зависает на цели на которую его совершил и пока танк или игрок на котором его агро не пошевелится , обратно Хэ не бежит.
- - - Updated - - -
http://ru.wowhead.com/npc=71965
28 Обнаруженных багов
из них починено 16/28
Спэлы
2) http://ru.wowhead.com/spell=144421 не действует на питомцев игроков.(охотников это касается в первую очередь,особенно БМ)Приоритет 10/10.Позволяет наносить серьезный урон имея при этом высокий уровень скверны.
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
2. Как минимум стоит 2 шт, а то и больше - 4
3. Должна быть х1
4. 10/10
Скрины
[свернуть]
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
2. Анимация каста(которых тоже кстати 2, а может и больше) не соответствует зоне нанесения урона, так как урон либо идет перед анимацие либо за ней
3. Анимация должна совпадать с областью нанесения урона
4. 10/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
2. Луч двигается за часовой стрелкой и появляется рандомно
3. в 10 об луч двигаться должен меняя направление от спавна к спавну рандомно - по часовой \ против часовой стрелки.
--------------------------------------------------
Под вопросом1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 ( http://ru.wowhead.com/spell=144850 http://ru.wowhead.com/spell=144849 http://ru.wowhead.com/spell=144851)
2. После его прохождения не помещает игрока в центр комнаты
3. Должно помещать игрока в центр комнаты
4. 3/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 http://ru.wowhead.com/spell=144850 (ХИЛ)
2. В Комнате Нету союзников( http://ru.wowhead.com/npc=71996 , http://ru.wowhead.com/npc=71995 , http://ru.wowhead.com/npc=72000 ) ), которые били бы моба, а мы должны их хилить. У нас наоборот Моб агрится на нас и мы сами себя хилим
3.
4. 4/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=148452
2.http://ru.wowhead.com/npc=71976и тут же добавление -
1 они часто забывают поворачиваться , визуально морда с одной стороны , а на самом деле с другой ... бьёшь , а тебе все промахи со спины.
2 "болт" скверны , что они кастуют , вылетает из за спины где игрок стоит и бьёт его , а не спереди. В итоге - милишник отхватывает урон стоя сзади.
3 "болт" скверны , медленный и работает как аое зона ... если находится постоянно рядом с ней , то получаешь 10 раз в сек по 100к и умираешь - Этого не должно быть и скорость его перемещения должна быть более "скоростной".
4 они не должны их спамить 1 за 1 , период каста \ разрыв между кастами составляет примерно 5 сек.
5 после их убийства в испытании , они перемещаются к босу и должны НЕ СПАМИТЬ касты , а так же периодически прокостовывать в рандомного игрока и стакать на босе увеличения урона по рейду той же переодичностью в 5 сек.
3. 100%-я вероятность уклоняться от фронтальных атак и заклинаний.
4. 5/10
--------------------------------------------------
1. Проявление скверны
2. не должны спамить АОЕ с такой частотой , период каста примерно 15-20 сек.
после своей смерти они должны оставлять ВИЗУАЛЬНО - фиолетовую сферу ВСЕГДА , а не пустое место.
3. 5/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=146179
2. Босс не призывает, когда теряет 10% хп начиная с 50% http://ru.wowhead.com/npc=72264
3. Теряя каждые 10% здоровья, слияние призывает одно высвобожденное проявление скверны.
4. 5/10
С 4,11
Видео 2,11
[свернуть]
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/npc=71976
2. После того как они появляются во время боя с боссом будь это после http://ru.wowhead.com/spell=144849 или когда у него хп упало ниже 50% они агрятся и появляются у босса. Бегают по рейду или за тем на кого сагрились
3. Не должны агрится, появляться далеко от босса и медленно двигаться к боссу
4. 3/10
--------------------------------------------------
[свернуть]
Иное
----------------------------------------
При использовании http://ru.wowhead.com/spell=108978 маг теряет дпс, возвращая себе уровень скверны. Приоритет 8/10. Лишает игрока 3 минутного бурста.
-----------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/npc=72065
2. Не имеет своей модельки(какой-то элементаль)
3. Должна быть модель сферы
4. 1/10
------------------------------------------
[свернуть]
Исправлено
1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 http://ru.wowhead.com/spell=144849 (ДД)
2. 4 шт http://ru.wowhead.com/npc=71976 ( не должны двигаться и вертеться)
3. 3 шт
4. 3/10
--------------------------------------------------
http://ru.wowhead.com/npc=72263 должен использовать http://ru.wowhead.com/spell=145134 , которая позволяет выпускать в противников непосредственно перед заклинателями огненный шар, наносящий 100000 ед. урона от темной магии всем, по кому он попадет. Не работает!!! Приоритет 10/10. Моб кастует заклинание однако никакого эффекта не происходит(должны пулять болты, от которых нужно уклоняться).
------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=144452
2. После прохождение игроком http://ru.wowhead.com/spell=144851 и при наличии 0 скверны не вешается этот Баф
3. ПРи наличии 0 скверны на игрока должен вешаться баф http://ru.wowhead.com/spell=144452, который Для дд повышает их урон, для хилов увеличивает отхил, для танков понижает входящий по ним(танкам) урон
4. 10/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/npc=72065
2. После использования не возобновляются
3. должны возобновляться после прохождения испытания
4.10/10 (КРитично)
--------------------------------------------------
http://ru.wowhead.com/spell=145073 - Когда Высвобожденное проявление скверны погибает, оно оставляет после себя частицу скверны, которая периодически наносит 90000 ед. урона от темной магии всем игрокам в пределах карантинной зоны до тех пор, пока её не подберут. Подобранный остаток скверны повышает уровень скверны на 25 ед. Остаток нельзя подобрать, если уровень скверны игрока не позволяет принять его полностью. Приоритет 10/10.О ней вроде уже вскользь упоминали. Важная механика- хотелось бы чтобы ее реализовали.
------------------------------------------
Если во время испытания игрок убьет все воплощения раньше 1 мин., он все равно не перенесется в реальный мир сразу-придется ждать полностью 1 мин.Приоритет 7/10. Как только игрок убивает последнее воплощение, он должен сразу переносится в реальный мир.
--------------------------------------------
1) http://ru.wowhead.com/spell=144849- так называемое "испытание для дамагеров"-работает не корректно. Подробнее:
Во-первых, скверна сбрасывается с игрока в любом случае,не смотря на то прошел или нет испытание дамагер. Критично!!! Приоритет 10/10. Суть бага: сейчас дамагеры заходя в золотую сферу(голема)и в течении 1 минуты могут спокойно афкашить (тоесть никого не убивать),затем спокойно выйти вновь к боссу с нулевым уровнем скверны. Как должно быть: Каждый раз, когда игрок побеждает одно из воплощений скверны, оно переносится в реальный мир. В случае неудачи все оставшиеся воплощения скверны сразу окажутся в реальном мире(у нас это не пашет-воплощения не переносятся в реальный мир,если их не трогать),а игрок соответственно не очистится и дальше будет играть с тем уровнем скверны, с которым входил в испытание.
--------------------------------------------
1. Од
2. За убийство босса не дает Од
3. Должно давать за убийство босса Од
4. 7/10
------------------------------------------
Видео
[свернуть]
1. http://ru.wowhead.com/spell=145073
2. отсутствует
3. после смерти нету никакого шарика, который пульсирует и который можно подобрать
-----------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=149189 http://ru.wowhead.com/npc=71965
2. не наносит урон боссу
3. Урон, наносимый этому существу, одновременно наносится и слиянию скверны.
4. 10/10 (критично)
------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=145779
2. Отсутствует
3. Спустя 7 минут после начала боя с боссом http://ru.wowhead.com/npc=71965 должен юзать этот спэл
4. 10/10
------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=145779
2. Примерно 10-20 сек
3. Спустя 7 минут после начала боя с боссом http://ru.wowhead.com/npc=71965 должен юзать этот спэл
4. 10/10
------------------------------------------
1. Фарм Босса
2.
3. ....
4. 10/10
------------------------------------------
1. Старт боя с боссом
2. Все комната должна превратится в зону заражения
3. Нету никаких эффектов
4. 2/10
1-е секунды боя
------------------------------------------
1. Скверна - прямых ссылок не нашел (http://ru.wowhead.com/spell=147800 http://ru.wowhead.com/spell=144421
2. Не уменьшает урон по http://ru.wowhead.com/npc=72276
3. Чем ее больше тем меньше урона игроки наносят http://ru.wowhead.com/npc=72276
4. 10/10
--------------------------------------------------
1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
2. Откат до применения способности начинается раньше чем она успевает завершится таким образом мы имеем http://ru.wowhead.com/spell=145226 кастит нонстопом с интэрвалом 5 сек
3. Кастуется 30 сек после того как скастовалось идет таймер отсчета до следующей тоже 30 сек
4. 10/10
--------------------------------------------------
[свернуть]
Актуально.
Последний раз редактировалось Tarasimuss; 22.05.2016 в 19:14.
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=550926 проблемы с бонус ролом , вот тему стоило бы либо в раздел подземелий запихнуть или в раздел лута , но не в остальное ...
актуальная проблема падения вещей не по спекну и даже не по классу ... магу посох на агилу или кинжал вару и так далее... немного уже кипятит.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
http://ru.wowhead.com/spell=144359 использует http://ru.wowhead.com/npc=71967 но баф и уселение от http://ru.wowhead.com/spell=144364 непонятно как работает, стояли вместе и не давал, иногда http://ru.wowhead.com/spell=144364 вешалса на игроков.
После каста http://ru.wowhead.com/spell=144832 , http://ru.wowhead.com/npc=71967 не умерает, а должен
Генерал Назгрим
1. Генерал Назгрим
2. В 25 нормал имеет 523 млн. хп
3. Должно быть 976,9 млн. хп видео
4. 10/10
http://ru.wowhead.com/spell=144089 не пропадает после вайпа, нужно обновляти инст, также не попадает после 30 секунд после применение http://ru.wowhead.com/npc=71859
http://ru.wowhead.com/spell=144107 не должна стакиваетса если нету нету урона от http://ru.wowhead.com/spell=144089, у нас же непонятно как вроде и отошол далеко и стакаетса, и есть такое што отошол верно и не стакаетса.
- - - Updated - - -
http://ru.wowhead.com/npc=71515
Для альянса http://ru.wowhead.com/spell=145558 дружелюбен и невозможно убить, должен бить враждебен для обоих фракций
http://ru.wowhead.com/spell=145555 Нельзя прервать, а должно давать возможность прервать спел
- - - Updated - - -
Проблема с накоплением ярости у генерала при http://ru.wowhead.com/spell=143589 http://ru.wowhead.com/spell=143594 http://ru.wowhead.com/spell=143593
http://ru.wowhead.com/spell=143872 не работает из за проблем с яростью
http://ru.wowhead.com/spell=143503 не работает из за проблем с яростью
Почините и можна будет ставить лут
- - - Updated - - -
Убийство шаманов не защитывает при прохождении ОО.
Последний раз редактировалось Хаврен; 22.05.2016 в 14:17.
Добавления
не зависит от вайпа в 10 об , просто по каким то причинам падает 1 шмотка , достаточно глянуть моё видео - мы никогда не вайпаемся специально и зачастую убиваем с первого трая.Глубиний
Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
При самом первом пуле босса в режиме 25ка с босса падает всего лишь 1 вещь,и только после намеренного вайпа(будто жертвоприношение) количество шмота увеличивается(должно быть вроде 6 шт).
- в 10 Об тоже самое 1 шмотка если без вайпа
про 25 режим ничего не скажу.
Работает не корректно - иногда даёт только прибавку к урону , даже если стоят игроки рядом \ друг в друге.Ша Гордыни
Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
- Не работает способность "Дар Титанов".
Работает.
Шаг сквозь тень должен работать в обе стороны , после гароты на игроке , он должен снова совершить прыжок обратно к танку ... а не бегать тушой своей.Хэ Легкая Нога
При Использовании Хэ Шаг сквозь тень (Гаррота) Босс Подвисает и не возвращается к танку - приходится бросать таунт и бегать и только тогда он реагирует
И да он после Шаг сквозь тень зависает на цели на которую его совершил и пока танк или игрок на котором его агро не пошевелится , обратно Хэ не бежит.
Рук Каменная Ступня
Бочка осквернённого пойла - аое зона , отображённая на полу , должна совпадать по радиусу с уроном ... в нашем случае радиус поражения бочки больше чем отмеченная зона на полу.
Не должен игрок появлятся в центре комнаты.Норусхен
1. Проверка уверенности в себе ( Проверка надежности Проверка спокойствия Проверка уверенности в себе)
2. После его прохождения не помещает игрока в центр комнаты
3. Должно помещать игрока в центр комнаты
4. 3/10
Стоило бы добавить , что после выхода из комнаты , игрок не всегда видит "луч" и часто просто вайпается попав под него.
и тут же добавление -1. Сущность скверны
2. Не работает анимация щита этого Сущность скверны
3. 100%-я вероятность уклоняться от фронтальных атак и заклинаний.
4. 5/10
1 они часто забывают поворачиваться , визуально морда с одной стороны , а на самом деле с другой ... бьёшь , а тебе все промахи со спины.
2 "болт" скверны , что они кастуют , вылетает из за спины где игрок стоит и бьёт его , а не спереди. В итоге - милишник отхватывает урон стоя сзади.
3 "болт" скверны , медленный и работает как аое зона ... если находится постоянно рядом с ней , то получаешь 10 раз в сек по 100к и умираешь - Этого не должно быть и скорость его перемещения должна быть более "скоростной".
4 они не должны их спамить 1 за 1 , период каста \ разрыв между кастами составляет примерно 5 сек.
5 после их убийства в испытании , они перемещаются к босу и должны НЕ СПАМИТЬ касты , а так же периодически прокостовывать в рандомного игрока и стакать на босе увеличения урона по рейду той же переодичностью в 5 сек.
Проявление скверны
не должны спамить АОЕ с такой частотой , период каста примерно 15-20 сек.
после своей смерти они должны оставлять ВИЗУАЛЬНО - фиолетовую сферу ВСЕГДА , а не пустое место.
"Луч"
в 10 об луч двигаться должен меняя направление от спавна к спавну рандомно - по часовой \ против часовой стрелки.
Вход в испытания
должны быть "золотая сфера" , а не големы.
https://www.youtube.com/watch?v=wBMUS_GlfuM
Вы снова всё перепутали , токсичный туман вешается рандомно на 2х игроков и по истечению времени своего действия исчезает.
А вот токсичная буря уже деспаунится , однако касты бури и касты тумана не должны совпадать по таймеру (по крайне мере в начале пула).
Должна она стак увеличивать каждые 3 сек , т.е. под конец дебафа в 30 с ек на игроке должно быть 10 стаков яда , но косяк данной доты в том что она домажит увеличивая свой урон по мере накопления стаков , чего не должно быть.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 31.05.2016 в 02:02.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
со всей необузданной жаждой забыл добавить - [ лута нет ] - в последних боссах , завозите в баганые манекены лут , а мы отработаем баг репортами
немного не в тему , но раз проблему с бонус ролом не выкашивают , кто нибудь вкурсе как :show() \ :hide() фрейм бонус рола обычным макросом ?
-- Up ---
/run BonusRollFrame:Show() работает для вызовы таблички после бага её пропадания , но не избавляет от того что нельзя её прожать если вы умерли до кила боса.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 31.05.2016 в 02:03.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=181737 Как работает Малкорок