Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Осада Оргриммара | Siege of Orgrimmar - Страница 7

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 73 по 84 из 108
  1. #73
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,854
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 3,424 (сообщений: 1,653).
    Репутация: 5253
    Стараемся чинить все. Сейчас пока чищу тему, перетаскивая все описанные баги в первое сообщение (что было исправлено, потом удалю). Так будет проще знать, какие проблемы еще нужно исправлять.

  2. #74
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Стараемся чинить все. Сейчас пока чищу тему, перетаскивая все описанные баги в первое сообщение (что было исправлено, потом удалю). Так будет проще знать, какие проблемы еще нужно исправлять.
    Пельф может это запилим? http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=563661

  3. #75
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605
    Глубиний
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    Скорость восстановления босса(очередной выход из омута) после переходной фазы с каплями сильно замедлена(около 25 сек).
    - У нас он выходит сразу как капли доходят уже не ждем

    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    При самом первом пуле босса в режиме 25ка с босса падает всего лишь 1 вещь,и только после намеренного вайпа(будто жертвоприношение) количество шмота увеличивается(должно быть вроде 6 шт).
    - (не зависит от вайпа в 10 об , просто по каким то причинам падает 1 шмотка , достаточно глянуть моё видео - мы никогда не вайпаемся специально и зачастую убиваем с первого трая.
    про 25 режим ничего не скажу.)

    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Завышенный урон у способности "Водяной вихрь" и бьет очень часто.
    - Он теперь вобще не бьет и не отбрасывает

    Павшие защитники

    Рук Каменная Ступня

    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Воплощение печали должен использовать заклинание Адский удар.
    - все использует и правильно - на рандомную цель!


    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    После второго применения крайних мер Рук Каменная Ступня зависает ,и больше активно не участвует в сражении.
    Не актуально!
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Босс за весь бой с игроками очень редко использует заклинания Столкновение и Оскверняющий удар.
    Не актуально.
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Столкновение: цель босса должна двигаться к боссу.
    Не актуально.
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Воплощение печали: моб должен использовать способность "Адский удар" на случайного игрока.
    Не актуально.


    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    Хэ Легкая Нога
    - Пагубный яд: слишком часто появляются лужи.
    Не актуально!


    Сунь Доброе Сердце


    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - в 50% пуллов при достижении 33%хп босс багается и не применяет крайние меры второй раз.
    Не актуально.
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Порождение безысходности и Порождение отчаяния - при появлении стоят на месте и не атакуют игроков.
    Оо - это их мобы стоят на месте и не атакуют

    Норусхен

    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Проверка спокойствия: скверна сбрасывается с игрока в любом случае,не смотря на то прошел или нет испытание дамагер.
    Не актуально.
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Проверка спокойствия: если во время испытания игрок убьет все воплощения раньше 1 мин., он все равно не перенесется в реальный мир сразу, придется ждать полностью 1 мин.
    Не актуально.
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Не работает способность "Исторгнутая скверна" у сущности скверны.
    Не актуально
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Не работает способность "Исторгнутая скверна" у сущности скверны.
    Не актуально.
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Не работает способность "Остаточная скверна".
    Не актуально.
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Очищенный: баф не дается игроку после прохождения испытания.
    Дается, но никакого + игрок от него не получает
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Очищающий Свет: не появляются заново после использования.
    Появляется
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Проверка спокойствия: должно быть 4 моба "Сущность скверны" (сейчас 3).
    Уже 4
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Сущность скверны: не работает способность "Сущность скверны" (100%-я вероятность уклоняться от фронтальных атак и заклинаний).
    Работает.
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Сущность скверны: после смерти в фазе проверки нпц должны появляться в реальном мире использовать способности (сейчас бегают по рейду).
    Они стоят и ничего не используют)

    Ша Гордыни
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Не работает способность "Дар Титанов".
    Работает не корректно - иногда даёт только прибавку к урону , даже если стоят игроки рядом \ друг в друге.

    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Не работает способность "Преодоление".
    - Работает.




    [/SPOILER]



    Павшие защитники


    (I) Рук Каменная Ступня
    ru.wowhead.com/npc=71475


    2) http://ru.wowhead.com/npc=71476 должен использовать заклинание http://ru.wowhead.com/spell=143961 - воплощение страдания изо всех сил бьет по земле, нанося 273000 -287000 ед. физического урона своей текущей цели и отбрасывая ее назад. Столб энергии ударяет в землю, каждую секунду нанося противникам 100000 ед. урона от темной магии.(Не работает) Приоритет 10/10 - у нас моб просто кастует заклинание, но ничего не происходит, войд зоны не появляются.


    6) http://ru.wowhead.com/spell=143027-
    Вы и Рук Каменная Ступня бросаетесь навстречу друг другу и сталкиваетесь на полпути. Рук Каменная Ступня начинает читать заклинание "Оскверняющий удар".

    Что работает не корректно: Рук Каменная Ступня использует "Столкновение" во время применения способности "Крайние меры".

    7) Также Рук Использует спэл http://ru.wowhead.com/spell=143027 на танков (иногда даже на того, который его танчит)


    8) Иногда при Крайних Мерах у Сунь после http://ru.wowhead.com/spell=143027 Рук перестает двигаться(я дума это может пройдет после правки http://ru.wowhead.com/spell=143027 во врем Крайних мер)


    Бочка осквернённого пойла - аое зона , отображённая на полу , должна совпадать по радиусу с уроном ... в нашем случае радиус поражения бочки больше чем отмеченная зона на полу.

    11) Боссы должны находится под аурой скверны, что изменяет их текстуру и делает их такими:

    Скрытый текст

    [свернуть]
    У нас же они без этой текстурки - обычные 1/10




    (II)Сунь Доброе Сердце

    2) http://ru.wowhead.com/npc=71993 и http://ru.wowhead.com/npc=71712 - при появлении их Призываемые мобы стоят на месте и не атакуют игроков,даже не двигаются. Приоритет 10/10. Мобы при появлении должны сразу агриться на игроков.


    9) При нанесении урона http://ru.wowhead.com/npc=71993 не дублируется в http://ru.wowhead.com/npc=71482

    9,1) При нанесении урона http://ru.wowhead.com/npc=71712 не дублируется в http://ru.wowhead.com/npc=72238

    4) http://ru.wowhead.com/spell=143434 - Поражает несколько целей, нанося каждой из них 100000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 18 сек - (работает). Каждый раз, когда эффект наносит пораженной цели урон, он переходит на дополнительную цель(не работает) Максимальное количество целей в 10ке – 3.Приоритет 4/10.В нормальном рейде, обычно хилы оперативно с этим справляются.





    (III) Хэ Легкая Нога



    2) http://ru.wowhead.com/spell=143225 - Хэ Легкая Нога покрывает свое оружие пагубным ядом, из-за чего после успешных атак ближнего боя на земле образуются лужи яда, наносящие 85000 ед. урона от сил природы раз в секунду. Через такие лужи можно перепрыгнуть. Этот эффект рассеивается, когда Хэ Легкая Нога использует способность "Крайние меры".

    Что работает не корректно: Хэ разливает под собой лужи от яда, а не под Танком.


    4) При Использовании Хэ http://ru.wowhead.com/spell=143262 (http://ru.wowhead.com/spell=143198) Босс Подвисает и не возвращается к танку - приходится бросать таунт и бегать и только тогда он реагирует. Шаг сквозь тень должен работать в обе стороны , после гароты на игроке , он должен снова совершить прыжок обратно к танку ... а не бегать тушой своей.
    И да он после Шаг сквозь тень зависает на цели на которую его совершил и пока танк или игрок на котором его агро не пошевелится , обратно Хэ не бежит.

    - - - Updated - - -


    http://ru.wowhead.com/npc=71965
    28 Обнаруженных багов
    из них починено 16/28

    Спэлы




    2) http://ru.wowhead.com/spell=144421 не действует на питомцев игроков.(охотников это касается в первую очередь,особенно БМ)Приоритет 10/10.Позволяет наносить серьезный урон имея при этом высокий уровень скверны.
    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
    2. Как минимум стоит 2 шт, а то и больше - 4
    3. Должна быть х1
    4. 10/10

    Скрины








    [свернуть]

    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
    2. Анимация каста(которых тоже кстати 2, а может и больше) не соответствует зоне нанесения урона, так как урон либо идет перед анимацие либо за ней
    3. Анимация должна совпадать с областью нанесения урона
    4. 10/10
    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
    2. Луч двигается за часовой стрелкой и появляется рандомно
    3. в 10 об луч двигаться должен меняя направление от спавна к спавну рандомно - по часовой \ против часовой стрелки.
    --------------------------------------------------

    Под вопросом1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 ( http://ru.wowhead.com/spell=144850 http://ru.wowhead.com/spell=144849 http://ru.wowhead.com/spell=144851)
    2. После его прохождения не помещает игрока в центр комнаты
    3. Должно помещать игрока в центр комнаты
    4. 3/10

    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 http://ru.wowhead.com/spell=144850 (ХИЛ)
    2. В Комнате Нету союзников( http://ru.wowhead.com/npc=71996 , http://ru.wowhead.com/npc=71995 , http://ru.wowhead.com/npc=72000 ) ), которые били бы моба, а мы должны их хилить. У нас наоборот Моб агрится на нас и мы сами себя хилим
    3.
    4. 4/10

    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=148452
    2.
    и тут же добавление -
    1 они часто забывают поворачиваться , визуально морда с одной стороны , а на самом деле с другой ... бьёшь , а тебе все промахи со спины.
    2 "болт" скверны , что они кастуют , вылетает из за спины где игрок стоит и бьёт его , а не спереди. В итоге - милишник отхватывает урон стоя сзади.
    3 "болт" скверны , медленный и работает как аое зона ... если находится постоянно рядом с ней , то получаешь 10 раз в сек по 100к и умираешь - Этого не должно быть и скорость его перемещения должна быть более "скоростной".
    4 они не должны их спамить 1 за 1 , период каста \ разрыв между кастами составляет примерно 5 сек.
    5 после их убийства в испытании , они перемещаются к босу и должны НЕ СПАМИТЬ касты , а так же периодически прокостовывать в рандомного игрока и стакать на босе увеличения урона по рейду той же переодичностью в 5 сек.
    http://ru.wowhead.com/npc=71976

    3. 100%-я вероятность уклоняться от фронтальных атак и заклинаний.
    4. 5/10
    --------------------------------------------------

    1. Проявление скверны
    2. не должны спамить АОЕ с такой частотой , период каста примерно 15-20 сек.
    после своей смерти они должны оставлять ВИЗУАЛЬНО - фиолетовую сферу ВСЕГДА , а не пустое место.
    3. 5/10
    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=146179
    2. Босс не призывает, когда теряет 10% хп начиная с 50% http://ru.wowhead.com/npc=72264
    3. Теряя каждые 10% здоровья, слияние призывает одно высвобожденное проявление скверны.
    4. 5/10
    С 4,11

    Видео 2,11

    [свернуть]

    --------------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/npc=71976
    2. После того как они появляются во время боя с боссом будь это после http://ru.wowhead.com/spell=144849 или когда у него хп упало ниже 50% они агрятся и появляются у босса. Бегают по рейду или за тем на кого сагрились
    3. Не должны агрится, появляться далеко от босса и медленно двигаться к боссу
    4. 3/10
    --------------------------------------------------


    [свернуть]


    Иное


    ----------------------------------------

    При использовании http://ru.wowhead.com/spell=108978 маг теряет дпс, возвращая себе уровень скверны. Приоритет 8/10. Лишает игрока 3 минутного бурста.
    -----------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/npc=72065
    2. Не имеет своей модельки(какой-то элементаль)
    3. Должна быть модель сферы
    4. 1/10
    ------------------------------------------

    [свернуть]


    Исправлено




    1. http://ru.wowhead.com/spell=144851 http://ru.wowhead.com/spell=144849 (ДД)
    2. 4 шт http://ru.wowhead.com/npc=71976 ( не должны двигаться и вертеться)
    3. 3 шт
    4. 3/10
    --------------------------------------------------

    http://ru.wowhead.com/npc=72263 должен использовать http://ru.wowhead.com/spell=145134 , которая позволяет выпускать в противников непосредственно перед заклинателями огненный шар, наносящий 100000 ед. урона от темной магии всем, по кому он попадет. Не работает!!! Приоритет 10/10. Моб кастует заклинание однако никакого эффекта не происходит(должны пулять болты, от которых нужно уклоняться).
    ------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=144452
    2. После прохождение игроком http://ru.wowhead.com/spell=144851 и при наличии 0 скверны не вешается этот Баф
    3. ПРи наличии 0 скверны на игрока должен вешаться баф http://ru.wowhead.com/spell=144452, который Для дд повышает их урон, для хилов увеличивает отхил, для танков понижает входящий по ним(танкам) урон
    4. 10/10
    --------------------------------------------------



    1. http://ru.wowhead.com/npc=72065
    2. После использования не возобновляются
    3. должны возобновляться после прохождения испытания
    4.10/10 (КРитично)

    --------------------------------------------------
    http://ru.wowhead.com/spell=145073 - Когда Высвобожденное проявление скверны погибает, оно оставляет после себя частицу скверны, которая периодически наносит 90000 ед. урона от темной магии всем игрокам в пределах карантинной зоны до тех пор, пока её не подберут. Подобранный остаток скверны повышает уровень скверны на 25 ед. Остаток нельзя подобрать, если уровень скверны игрока не позволяет принять его полностью. Приоритет 10/10.О ней вроде уже вскользь упоминали. Важная механика- хотелось бы чтобы ее реализовали.
    ------------------------------------------

    Если во время испытания игрок убьет все воплощения раньше 1 мин., он все равно не перенесется в реальный мир сразу-придется ждать полностью 1 мин.Приоритет 7/10. Как только игрок убивает последнее воплощение, он должен сразу переносится в реальный мир.
    --------------------------------------------

    1) http://ru.wowhead.com/spell=144849- так называемое "испытание для дамагеров"-работает не корректно. Подробнее:
    Во-первых, скверна сбрасывается с игрока в любом случае,не смотря на то прошел или нет испытание дамагер. Критично!!! Приоритет 10/10. Суть бага: сейчас дамагеры заходя в золотую сферу(голема)и в течении 1 минуты могут спокойно афкашить (тоесть никого не убивать),затем спокойно выйти вновь к боссу с нулевым уровнем скверны. Как должно быть: Каждый раз, когда игрок побеждает одно из воплощений скверны, оно переносится в реальный мир. В случае неудачи все оставшиеся воплощения скверны сразу окажутся в реальном мире(у нас это не пашет-воплощения не переносятся в реальный мир,если их не трогать),а игрок соответственно не очистится и дальше будет играть с тем уровнем скверны, с которым входил в испытание.
    --------------------------------------------

    1. Од
    2. За убийство босса не дает Од
    3. Должно давать за убийство босса Од
    4. 7/10
    ------------------------------------------

    Видео

    [свернуть]


    1. http://ru.wowhead.com/spell=145073
    2. отсутствует
    3. после смерти нету никакого шарика, который пульсирует и который можно подобрать
    -----------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=149189 http://ru.wowhead.com/npc=71965
    2. не наносит урон боссу
    3. Урон, наносимый этому существу, одновременно наносится и слиянию скверны.
    4. 10/10 (критично)
    ------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=145779
    2. Отсутствует
    3. Спустя 7 минут после начала боя с боссом http://ru.wowhead.com/npc=71965 должен юзать этот спэл
    4. 10/10
    ------------------------------------------

    1. http://ru.wowhead.com/spell=145779
    2. Примерно 10-20 сек
    3. Спустя 7 минут после начала боя с боссом http://ru.wowhead.com/npc=71965 должен юзать этот спэл
    4. 10/10
    ------------------------------------------

    1. Фарм Босса
    2.
    3. ....
    4. 10/10
    ------------------------------------------

    1. Старт боя с боссом
    2. Все комната должна превратится в зону заражения
    3. Нету никаких эффектов
    4. 2/10
    1-е секунды боя
    ------------------------------------------

    1. Скверна - прямых ссылок не нашел (http://ru.wowhead.com/spell=147800 http://ru.wowhead.com/spell=144421
    2. Не уменьшает урон по http://ru.wowhead.com/npc=72276
    3. Чем ее больше тем меньше урона игроки наносят http://ru.wowhead.com/npc=72276
    4. 10/10
    --------------------------------------------------


    1. http://ru.wowhead.com/spell=145226
    2. Откат до применения способности начинается раньше чем она успевает завершится таким образом мы имеем http://ru.wowhead.com/spell=145226 кастит нонстопом с интэрвалом 5 сек
    3. Кастуется 30 сек после того как скастовалось идет таймер отсчета до следующей тоже 30 сек
    4. 10/10
    --------------------------------------------------


    [свернуть]




    Актуально.
    Последний раз редактировалось Tarasimuss; 22.05.2016 в 19:14.

  4. #76
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=550926 проблемы с бонус ролом , вот тему стоило бы либо в раздел подземелий запихнуть или в раздел лута , но не в остальное ...
    актуальная проблема падения вещей не по спекну и даже не по классу ... магу посох на агилу или кинжал вару и так далее... немного уже кипятит.

  5. #77
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    Ша Гордыни | Sha of Pride
    http://ru.wowhead.com/spell=144359 использует http://ru.wowhead.com/npc=71967 но баф и уселение от http://ru.wowhead.com/spell=144364 непонятно как работает, стояли вместе и не давал, иногда http://ru.wowhead.com/spell=144364 вешалса на игроков.

    После каста http://ru.wowhead.com/spell=144832 , http://ru.wowhead.com/npc=71967 не умерает, а должен

  6. #78
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Генерал Назгрим

    1. Генерал Назгрим
    2. В 25 нормал имеет 523 млн. хп
    3. Должно быть 976,9 млн. хп видео
    4. 10/10

  7. #79
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    http://ru.wowhead.com/spell=144089 не пропадает после вайпа, нужно обновляти инст, также не попадает после 30 секунд после применение http://ru.wowhead.com/npc=71859
    http://ru.wowhead.com/spell=144107 не должна стакиваетса если нету нету урона от http://ru.wowhead.com/spell=144089, у нас же непонятно как вроде и отошол далеко и стакаетса, и есть такое што отошол верно и не стакаетса.

    - - - Updated - - -

    http://ru.wowhead.com/npc=71515

    Для альянса http://ru.wowhead.com/spell=145558 дружелюбен и невозможно убить, должен бить враждебен для обоих фракций

    http://ru.wowhead.com/spell=145555 Нельзя прервать, а должно давать возможность прервать спел

    - - - Updated - - -

    Проблема с накоплением ярости у генерала при http://ru.wowhead.com/spell=143589 http://ru.wowhead.com/spell=143594 http://ru.wowhead.com/spell=143593

    http://ru.wowhead.com/spell=143872 не работает из за проблем с яростью
    http://ru.wowhead.com/spell=143503 не работает из за проблем с яростью

    Почините и можна будет ставить лут

    - - - Updated - - -

    Убийство шаманов не защитывает при прохождении ОО.
    Последний раз редактировалось Хаврен; 22.05.2016 в 14:17.

  8. #80
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Добавления

    Глубиний
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    При самом первом пуле босса в режиме 25ка с босса падает всего лишь 1 вещь,и только после намеренного вайпа(будто жертвоприношение) количество шмота увеличивается(должно быть вроде 6 шт).
    - в 10 Об тоже самое 1 шмотка если без вайпа
    не зависит от вайпа в 10 об , просто по каким то причинам падает 1 шмотка , достаточно глянуть моё видео - мы никогда не вайпаемся специально и зачастую убиваем с первого трая.
    про 25 режим ничего не скажу.

    Ша Гордыни
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Не работает способность "Дар Титанов".
    Работает.
    Работает не корректно - иногда даёт только прибавку к урону , даже если стоят игроки рядом \ друг в друге.

    Хэ Легкая Нога
    При Использовании Хэ Шаг сквозь тень (Гаррота) Босс Подвисает и не возвращается к танку - приходится бросать таунт и бегать и только тогда он реагирует
    Шаг сквозь тень должен работать в обе стороны , после гароты на игроке , он должен снова совершить прыжок обратно к танку ... а не бегать тушой своей.
    И да он после Шаг сквозь тень зависает на цели на которую его совершил и пока танк или игрок на котором его агро не пошевелится , обратно Хэ не бежит.

    Рук Каменная Ступня
    Бочка осквернённого пойла - аое зона , отображённая на полу , должна совпадать по радиусу с уроном ... в нашем случае радиус поражения бочки больше чем отмеченная зона на полу.

    Норусхен
    1. Проверка уверенности в себе ( Проверка надежности Проверка спокойствия Проверка уверенности в себе)
    2. После его прохождения не помещает игрока в центр комнаты
    3. Должно помещать игрока в центр комнаты
    4. 3/10
    Не должен игрок появлятся в центре комнаты.
    Стоило бы добавить , что после выхода из комнаты , игрок не всегда видит "луч" и часто просто вайпается попав под него.

    1. Сущность скверны
    2. Не работает анимация щита этого Сущность скверны
    3. 100%-я вероятность уклоняться от фронтальных атак и заклинаний.
    4. 5/10
    и тут же добавление -
    1 они часто забывают поворачиваться , визуально морда с одной стороны , а на самом деле с другой ... бьёшь , а тебе все промахи со спины.
    2 "болт" скверны , что они кастуют , вылетает из за спины где игрок стоит и бьёт его , а не спереди. В итоге - милишник отхватывает урон стоя сзади.
    3 "болт" скверны , медленный и работает как аое зона ... если находится постоянно рядом с ней , то получаешь 10 раз в сек по 100к и умираешь - Этого не должно быть и скорость его перемещения должна быть более "скоростной".
    4 они не должны их спамить 1 за 1 , период каста \ разрыв между кастами составляет примерно 5 сек.
    5 после их убийства в испытании , они перемещаются к босу и должны НЕ СПАМИТЬ касты , а так же периодически прокостовывать в рандомного игрока и стакать на босе увеличения урона по рейду той же переодичностью в 5 сек.

    Проявление скверны
    не должны спамить АОЕ с такой частотой , период каста примерно 15-20 сек.
    после своей смерти они должны оставлять ВИЗУАЛЬНО - фиолетовую сферу ВСЕГДА , а не пустое место.

    "Луч"
    в 10 об луч двигаться должен меняя направление от спавна к спавну рандомно - по часовой \ против часовой стрелки.

    Вход в испытания
    должны быть "золотая сфера" , а не големы.

    https://www.youtube.com/watch?v=wBMUS_GlfuM

    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    http://ru.wowhead.com/spell=144089 не пропадает после вайпа, нужно обновляти инст, также не попадает после 30 секунд после применение http://ru.wowhead.com/npc=71859
    Вы снова всё перепутали , токсичный туман вешается рандомно на 2х игроков и по истечению времени своего действия исчезает.
    А вот токсичная буря уже деспаунится , однако касты бури и касты тумана не должны совпадать по таймеру (по крайне мере в начале пула).

    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    http://ru.wowhead.com/spell=144107 не должна стакиваетса если нету нету урона от http://ru.wowhead.com/spell=144089, у нас же непонятно как вроде и отошол далеко и стакаетса, и есть такое што отошол верно и не стакаетса.
    Должна она стак увеличивать каждые 3 сек , т.е. под конец дебафа в 30 с ек на игроке должно быть 10 стаков яда , но косяк данной доты в том что она домажит увеличивая свой урон по мере накопления стаков , чего не должно быть.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 31.05.2016 в 02:02.

  9. #81
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    Стоило бы добавить , что после выхода из комнаты , игрок не всегда видит "луч" и часто просто вайпается попав под него.
    У игрока после комнаты должен быть имут на пару сек к этому лучу. Попралю пост сегодня или завтра.

  10. #82
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    со всей необузданной жаждой забыл добавить - [ лута нет ] - в последних боссах , завозите в баганые манекены лут , а мы отработаем баг репортами

    немного не в тему , но раз проблему с бонус ролом не выкашивают , кто нибудь вкурсе как :show() \ :hide() фрейм бонус рола обычным макросом ?

    -- Up ---
    /run BonusRollFrame:Show() работает для вызовы таблички после бага её пропадания , но не избавляет от того что нельзя её прожать если вы умерли до кила боса.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 31.05.2016 в 02:03.

  11. #83
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=181737 Как работает Малкорок

  12. #84
    Гуру Аватар для Джею
    Регистрация
    24.04.2015
    Сообщений
    343
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 31).
    Репутация: 55
    Галакрас

    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    1. Протодракон клана Драконьей Пасти
    2. Отсутствует.
    3. Должны быть.
    4. 10/10
    Отсутствует

    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    1. НПС стоят и ничего не делают. для Альянса - это Верисса, Вариан и Джайна, для орды - Сильвана, Этас и Лор'темар(за орду не знаю, отписуйтесь)
    2. НПС стоят и ничего не делают. для Альянса - это Верисса, Вариан и Джайна, для орды - Сильвана, Этас и Лор'темар
    3. Группе, оставшейся снаружи, будут помогать дружественные НПЦ, для Альянса - это Верисса, Вариан и Джайна, для орды - Сильвана, Этас и Лор'темар. Они будут помогать вам убивать мобов и минибоссов (бьют их и кастуют мощное аое (для Альянса - ледяное, для орды - огненное)
    4.10/10
    все так же пасивные

    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    1. Пламя Галакронда
    2. У нас Галакрас отмечечает одного играка, а сфера летит в другого.
    3. Галакрас перенаправляет струю пламени на случайного противника и вскоре опалит его "Пламенем Галакронда".
    4. 8/10
    все так же летит в танка который танчит, что упрощает убийство боса

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Siege of Orgrimmar: Кол-во боссов, почему 10?
    от Томатпродукшн в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 04:55
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •