Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Осада Оргриммара | Siege of Orgrimmar

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 108

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Добавления

    Глубиний
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    При самом первом пуле босса в режиме 25ка с босса падает всего лишь 1 вещь,и только после намеренного вайпа(будто жертвоприношение) количество шмота увеличивается(должно быть вроде 6 шт).
    - в 10 Об тоже самое 1 шмотка если без вайпа
    не зависит от вайпа в 10 об , просто по каким то причинам падает 1 шмотка , достаточно глянуть моё видео - мы никогда не вайпаемся специально и зачастую убиваем с первого трая.
    про 25 режим ничего не скажу.

    Ша Гордыни
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    - Не работает способность "Дар Титанов".
    Работает.
    Работает не корректно - иногда даёт только прибавку к урону , даже если стоят игроки рядом \ друг в друге.

    Хэ Легкая Нога
    При Использовании Хэ Шаг сквозь тень (Гаррота) Босс Подвисает и не возвращается к танку - приходится бросать таунт и бегать и только тогда он реагирует
    Шаг сквозь тень должен работать в обе стороны , после гароты на игроке , он должен снова совершить прыжок обратно к танку ... а не бегать тушой своей.
    И да он после Шаг сквозь тень зависает на цели на которую его совершил и пока танк или игрок на котором его агро не пошевелится , обратно Хэ не бежит.

    Рук Каменная Ступня
    Бочка осквернённого пойла - аое зона , отображённая на полу , должна совпадать по радиусу с уроном ... в нашем случае радиус поражения бочки больше чем отмеченная зона на полу.

    Норусхен
    1. Проверка уверенности в себе ( Проверка надежности Проверка спокойствия Проверка уверенности в себе)
    2. После его прохождения не помещает игрока в центр комнаты
    3. Должно помещать игрока в центр комнаты
    4. 3/10
    Не должен игрок появлятся в центре комнаты.
    Стоило бы добавить , что после выхода из комнаты , игрок не всегда видит "луч" и часто просто вайпается попав под него.

    1. Сущность скверны
    2. Не работает анимация щита этого Сущность скверны
    3. 100%-я вероятность уклоняться от фронтальных атак и заклинаний.
    4. 5/10
    и тут же добавление -
    1 они часто забывают поворачиваться , визуально морда с одной стороны , а на самом деле с другой ... бьёшь , а тебе все промахи со спины.
    2 "болт" скверны , что они кастуют , вылетает из за спины где игрок стоит и бьёт его , а не спереди. В итоге - милишник отхватывает урон стоя сзади.
    3 "болт" скверны , медленный и работает как аое зона ... если находится постоянно рядом с ней , то получаешь 10 раз в сек по 100к и умираешь - Этого не должно быть и скорость его перемещения должна быть более "скоростной".
    4 они не должны их спамить 1 за 1 , период каста \ разрыв между кастами составляет примерно 5 сек.
    5 после их убийства в испытании , они перемещаются к босу и должны НЕ СПАМИТЬ касты , а так же периодически прокостовывать в рандомного игрока и стакать на босе увеличения урона по рейду той же переодичностью в 5 сек.

    Проявление скверны
    не должны спамить АОЕ с такой частотой , период каста примерно 15-20 сек.
    после своей смерти они должны оставлять ВИЗУАЛЬНО - фиолетовую сферу ВСЕГДА , а не пустое место.

    "Луч"
    в 10 об луч двигаться должен меняя направление от спавна к спавну рандомно - по часовой \ против часовой стрелки.

    Вход в испытания
    должны быть "золотая сфера" , а не големы.

    https://www.youtube.com/watch?v=wBMUS_GlfuM

    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    http://ru.wowhead.com/spell=144089 не пропадает после вайпа, нужно обновляти инст, также не попадает после 30 секунд после применение http://ru.wowhead.com/npc=71859
    Вы снова всё перепутали , токсичный туман вешается рандомно на 2х игроков и по истечению времени своего действия исчезает.
    А вот токсичная буря уже деспаунится , однако касты бури и касты тумана не должны совпадать по таймеру (по крайне мере в начале пула).

    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    http://ru.wowhead.com/spell=144107 не должна стакиваетса если нету нету урона от http://ru.wowhead.com/spell=144089, у нас же непонятно как вроде и отошол далеко и стакаетса, и есть такое што отошол верно и не стакаетса.
    Должна она стак увеличивать каждые 3 сек , т.е. под конец дебафа в 30 с ек на игроке должно быть 10 стаков яда , но косяк данной доты в том что она домажит увеличивая свой урон по мере накопления стаков , чего не должно быть.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 31.05.2016 в 02:02.

Похожие темы

  1. Siege of Orgrimmar: Кол-во боссов, почему 10?
    от Томатпродукшн в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 04:55
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •