Добавления
не зависит от вайпа в 10 об , просто по каким то причинам падает 1 шмотка , достаточно глянуть моё видео - мы никогда не вайпаемся специально и зачастую убиваем с первого трая.Глубиний
Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
При самом первом пуле босса в режиме 25ка с босса падает всего лишь 1 вещь,и только после намеренного вайпа(будто жертвоприношение) количество шмота увеличивается(должно быть вроде 6 шт).
- в 10 Об тоже самое 1 шмотка если без вайпа
про 25 режим ничего не скажу.
Работает не корректно - иногда даёт только прибавку к урону , даже если стоят игроки рядом \ друг в друге.Ша Гордыни
Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
- Не работает способность "Дар Титанов".
Работает.
Шаг сквозь тень должен работать в обе стороны , после гароты на игроке , он должен снова совершить прыжок обратно к танку ... а не бегать тушой своей.Хэ Легкая Нога
При Использовании Хэ Шаг сквозь тень (Гаррота) Босс Подвисает и не возвращается к танку - приходится бросать таунт и бегать и только тогда он реагирует
И да он после Шаг сквозь тень зависает на цели на которую его совершил и пока танк или игрок на котором его агро не пошевелится , обратно Хэ не бежит.
Рук Каменная Ступня
Бочка осквернённого пойла - аое зона , отображённая на полу , должна совпадать по радиусу с уроном ... в нашем случае радиус поражения бочки больше чем отмеченная зона на полу.
Не должен игрок появлятся в центре комнаты.Норусхен
1. Проверка уверенности в себе ( Проверка надежности Проверка спокойствия Проверка уверенности в себе)
2. После его прохождения не помещает игрока в центр комнаты
3. Должно помещать игрока в центр комнаты
4. 3/10
Стоило бы добавить , что после выхода из комнаты , игрок не всегда видит "луч" и часто просто вайпается попав под него.
и тут же добавление -1. Сущность скверны
2. Не работает анимация щита этого Сущность скверны
3. 100%-я вероятность уклоняться от фронтальных атак и заклинаний.
4. 5/10
1 они часто забывают поворачиваться , визуально морда с одной стороны , а на самом деле с другой ... бьёшь , а тебе все промахи со спины.
2 "болт" скверны , что они кастуют , вылетает из за спины где игрок стоит и бьёт его , а не спереди. В итоге - милишник отхватывает урон стоя сзади.
3 "болт" скверны , медленный и работает как аое зона ... если находится постоянно рядом с ней , то получаешь 10 раз в сек по 100к и умираешь - Этого не должно быть и скорость его перемещения должна быть более "скоростной".
4 они не должны их спамить 1 за 1 , период каста \ разрыв между кастами составляет примерно 5 сек.
5 после их убийства в испытании , они перемещаются к босу и должны НЕ СПАМИТЬ касты , а так же периодически прокостовывать в рандомного игрока и стакать на босе увеличения урона по рейду той же переодичностью в 5 сек.
Проявление скверны
не должны спамить АОЕ с такой частотой , период каста примерно 15-20 сек.
после своей смерти они должны оставлять ВИЗУАЛЬНО - фиолетовую сферу ВСЕГДА , а не пустое место.
"Луч"
в 10 об луч двигаться должен меняя направление от спавна к спавну рандомно - по часовой \ против часовой стрелки.
Вход в испытания
должны быть "золотая сфера" , а не големы.
https://www.youtube.com/watch?v=wBMUS_GlfuM
Вы снова всё перепутали , токсичный туман вешается рандомно на 2х игроков и по истечению времени своего действия исчезает.
А вот токсичная буря уже деспаунится , однако касты бури и касты тумана не должны совпадать по таймеру (по крайне мере в начале пула).
Должна она стак увеличивать каждые 3 сек , т.е. под конец дебафа в 30 с ек на игроке должно быть 10 стаков яда , но косяк данной доты в том что она домажит увеличивая свой урон по мере накопления стаков , чего не должно быть.