Ceasarion, посмотрите на все предметы. По личным наблюдениям, чем выше сам рппм, тем ниже он в итоге. Искра имеет 11 рппм, на деле средний прок походил на 1 раз в полторы минуты, то есть примерно 7. Это с 5 тестов по 10-15 минут каждый, на разных мили классах, и практически без хасты. С перековкой в хаст прок не изменился. Если же брать что-то менее динамическое - дыхание, на пример, я бы сказал что рппм практически идеален. Внутреннего кд как такого нет. То же самое могу сказать про перо и сущность, ибо рппм у них не высокий.

Мало того, рппм теперь накапливается от бездействия тринек, как и должно быть. Сказать, что хаста совершенно не учитывается не могу, ибо под герой проки значительно чаще. Зависимости от телодвижений, то есть от аое заливов нету, как и должно быть - то есть прок одинаковый что от соло таргета, что от 15 мобов. И даже чарки сейчас стали работать по этой системе.
Грубо говоря, рппм, хоть и криво, но исправлен.