Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ваш интерфейс - Страница 154

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 154 из 279 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,837 по 1,848 из 3343
  1. #1837
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,971
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 295).
    Репутация: 340

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Foximys за это полезное сообщение:

    (Станислав) (17.01.2020)

  3. #1838
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    нихрена не видно, залей хотя бы на http://gifok.net/

  4. #1839
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,971
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 295).
    Репутация: 340
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    нихрена не видно, залей хотя бы на http://gifok.net/
    Хз, норм открывается.

  5. #1840
    Гуру
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    365
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 39).
    Репутация: 47
    Ребят, помогите реализовать информацию текущего (сокращенного) здоровья и процентов на фреймах игрока и цели.
    И, может быть попутно еще подскажете, как убрать это уродливое свечение на фрейме персонажа во время отдыха?
    Чтоб выглядело примерно вот так:
    WoWScrnSho_4848206_22062537.jpg

  6. #1841
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,971
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 295).
    Репутация: 340
    Цитата Сообщение от j.Foxy Посмотреть сообщение
    Ребят, помогите реализовать информацию текущего (сокращенного) здоровья и процентов на фреймах игрока и цели.
    И, может быть попутно еще подскажете, как убрать это уродливое свечение на фрейме персонажа во время отдыха?
    Чтоб выглядело примерно вот так:
    PHP код:
        hooksecurefunc("PlayerFrame_UpdateStatus", function()
        if 
    IsResting("player"then
        PlayerStatusTexture
    :Hide()
        
    PlayerRestIcon:Hide()
        
    PlayerRestGlow:Hide()
        
    PlayerStatusGlow:Hide()
        elseif 
    PlayerFrame.inCombat then
        PlayerStatusTexture
    :Hide()
        
    PlayerAttackIcon:Hide()
        
    PlayerRestIcon:Hide()
        
    PlayerAttackGlow:Hide()
        
    PlayerRestGlow:Hide()
        
    PlayerStatusGlow:Hide()
        
    PlayerAttackBackground:Hide() end end
    убирает эту хрень, еще можно агро процентное убрать
    PHP код:
    TargetFrameNumericalThreat:Hide(); TargetFrameNumericalThreat.Show = function() end 
    еще красное агро можно убрать
    PHP код:
    PlayerFrameFlash:Hide(); PlayerFrameFlash.Show = function() end
    TargetFrameFlash
    :Hide(); TargetFrameFlash.Show = function() end
    FocusFrameFlash
    :Hide(); FocusFrameFlash.Show = function() end 
    а такое хп процентное в whoaunitframes было и еще где то, можешь там посмотреть.

  7. 2 пользователей сказали cпасибо Foximys за это полезное сообщение:

    (Станислав) (17.01.2020),j.Foxy (24.05.2016)

  8. #1842
    Гуру
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    365
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 39).
    Репутация: 47
    Превосходно, спасибо. Бэклайт убрал, в разы приятней стало. Сейчас еще над цифрами хп покумекаю.

  9. #1843
    Хозяин Элвинского Леса Аватар для Серёженька
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,262
    Поблагодарил(а)
    653
    Получено благодарностей: 1,611 (сообщений: 741).
    Репутация: 2665
    Напомните название пожалста)

  10. #1844
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737
    Цитата Сообщение от Серёженька Посмотреть сообщение
    Напомните название пожалста)
    sexycooldown?

  11. #1845
    Хозяин Элвинского Леса Аватар для Серёженька
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1,262
    Поблагодарил(а)
    653
    Получено благодарностей: 1,611 (сообщений: 741).
    Репутация: 2665
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    sexycooldown?
    sexycooldown
    http://wow-land.ucoz.ru/images/files...3b96b99675.png

  12. #1846
    Флудер года Аватар для Dontcrybaby
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва / Волгоград
    Сообщений
    11,755
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 701 (сообщений: 508).
    Репутация: 1737


    ForteXorcist
    Последний раз редактировалось Dontcrybaby; 25.05.2016 в 01:11.

  13. #1847
    Гуру Аватар для Айронгайд
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 27).
    Репутация: 248
    Цитата Сообщение от j.Foxy Посмотреть сообщение
    Ребят, помогите реализовать информацию текущего (сокращенного) здоровья и процентов на фреймах игрока и цели.
    И, может быть попутно еще подскажете, как убрать это уродливое свечение на фрейме персонажа во время отдыха?
    Чтоб выглядело примерно вот так:
    что за аддон?
    "Кто-то хочет солоку, а кто-то нет, кто-то хочет поиграть на легионе, а кто-то нет, но все, АБСОЛЮТНО ВСЕ, летом хотят выпить холодного козьего молочка!" (с) Teonyheart

  14. #1848
    Гуру
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    365
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 39).
    Репутация: 47
    В общем, не понял я каким образом реализовать отображение хп в процентах. Накачал кучу UI, покопался в коде, но, судя по всему, знаний нужно гораздо больше что бы разобраться в этих кракозябрах.
    Нашел в интернетах скрипт, который делает нечто подобное, выглядит не очень, но показывает проценты. Хоть, тот же скрипт я не смог применить на фрейм персонажа. Только на таргет и фокус.
    Выглядит вот так:

    Скрытый текст



    Кто-нибудь знающий/умеющий помогите оформить вот таким образом пожалуйста:

    Скрытый текст



    Вот код, отвечающий за фреймы:

    Скрытый текст

    Код:
    local K, C, L, _ = select(2, ...):unpack()
    if C["unitframe"].enhancedframes ~= true then return end
    
    local _G = _G
    local CreateFrame = CreateFrame
    local hooksecurefunc = hooksecurefunc
    local MAX_PARTY_MEMBERS = MAX_PARTY_MEMBERS
    
    PlayerFrameTexture:SetTexture("Interface\\Addons\\KkthnxUI\\Media\\Unitframes\\UI-TargetingFrame")
    PlayerStatusTexture:SetTexture("Interface\\Addons\\KkthnxUI\\Media\\Unitframes\\UI-Player-Status")
    hooksecurefunc("TargetFrame_CheckClassification", function (self, forceNormalTexture)
    	local classification = UnitClassification(self.unit);
    
    	if forceNormalTexture then
    		self.borderTexture:SetTexture("Interface\\Addons\\KkthnxUI\\Media\\Unitframes\\UI-TargetingFrame");
    	elseif classification == "minus" then
    		self.borderTexture:SetTexture("Interface\\Addons\\KkthnxUI\\Media\\Unitframes\\UI-TargetingFrame-Minus");
    		self.nameBackground:Hide();
    		self.manabar:Hide();
    		self.manabar.TextString:Hide();
    		forceNormalTexture = true;
    	elseif classification == "worldboss" or classification == "elite" then
    		self.borderTexture:SetTexture("Interface\\Addons\\KkthnxUI\\Media\\Unitframes\\UI-TargetingFrame-Elite");
    	elseif classification == "rareelite" then
    		self.borderTexture:SetTexture("Interface\\Addons\\KkthnxUI\\Media\\Unitframes\\UI-TargetingFrame-Rare-Elite");
    	elseif classification == "rare" then
    		self.borderTexture:SetTexture("Interface\\Addons\\KkthnxUI\\Media\\Unitframes\\UI-TargetingFrame-Rare");
    	else
    		self.borderTexture:SetTexture("Interface\\Addons\\KkthnxUI\\Media\\Unitframes\\UI-TargetingFrame");
    		forceNormalTexture = true;
    	end
    end)
    
    if not InCombatLockdown() then
    	for i = 1, MAX_PARTY_MEMBERS do
    		_G["PartyMemberFrame"..i.."HealthBar"]:SetHeight(12)
    		_G["PartyMemberFrame"..i.."HealthBar"]:SetPoint("TOPLEFT", 46, -13)
    		_G["PartyMemberFrame"..i.."ManaBar"]:SetPoint("TOPLEFT", 46, -25)
    		_G["PartyMemberFrame"..i.."Texture"]:SetTexture("Interface\\Addons\\KkthnxUI\\Media\\Unitframes\\UI-PartyFrame")
    		_G["PartyMemberFrame"..i.."Flash"]:Kill() -- For now until I figure out what to do with this.
    		_G["PartyMemberFrame"..i.."HealthBarText"]:ClearAllPoints()
    		_G["PartyMemberFrame"..i.."HealthBarText"]:SetPoint("CENTER", _G["PartyMemberFrame"..i], "CENTER", 18, 9)
    		_G["PartyMemberFrame"..i.."ManaBarText"]:ClearAllPoints()
    		_G["PartyMemberFrame"..i.."ManaBarText"]:SetPoint("CENTER", _G["PartyMemberFrame"..i], "CENTER", 18, -1)
    	end
    end
    
    --Remove backlight
    hooksecurefunc("PlayerFrame_UpdateStatus", function()
    if IsResting("player") then
    		PlayerStatusTexture:Hide()
    		PlayerRestGlow:Hide()
    		PlayerStatusGlow:Hide()
    		elseif PlayerFrame.inCombat then
    		PlayerStatusTexture:Hide()
    		PlayerAttackIcon:Hide()
    		PlayerAttackGlow:Hide()
    		PlayerRestGlow:Hide()
    		PlayerStatusGlow:Hide()
    		PlayerAttackBackground:Hide() 
    	end 
    end) 
    
    FocusFrameToT:ClearAllPoints()
    FocusFrameToT:SetPoint("CENTER", FocusFrame, "CENTER", 60, -45)
    
    --Names
    PlayerName:SetAlpha(0)
    
    TargetFrame.name:ClearAllPoints()
    TargetFrame.name:SetPoint("CENTER", TargetFrame, "CENTER", -50, 35)
    TargetFrame.name.SetPoint = K.Dummy
    
    FocusFrame.name:ClearAllPoints()
    FocusFrame.name:SetPoint("CENTER", FocusFrame, "CENTER", -45, 35)
    FocusFrame.name.SetPoint = K.Dummy
    
    --Player bars
    PlayerFrameHealthBar:SetHeight(27)
    PlayerFrameHealthBar:ClearAllPoints()
    PlayerFrameHealthBar:SetPoint("CENTER", PlayerFrame, "CENTER", 50, 14)
    PlayerFrameHealthBar.SetPoint = K.Dummy
    
    PlayerFrameManaBar:ClearAllPoints()
    PlayerFrameManaBar:SetPoint("CENTER", PlayerFrame, "CENTER", 51, -7)
    PlayerFrameManaBar.SetPoint = K.Dummy
    
    --Target bars
    TargetFrameHealthBar:SetHeight(27)
    TargetFrameHealthBar:ClearAllPoints()
    TargetFrameHealthBar:SetPoint("CENTER", TargetFrame, "CENTER", -50, 14)
    TargetFrameHealthBar.SetPoint = K.Dummy
    
    TargetFrameTextureFrameDeadText:ClearAllPoints()
    TargetFrameTextureFrameDeadText:SetPoint("CENTER", TargetFrameHealthBar, "CENTER", 0, 0)
    TargetFrameTextureFrameDeadText.SetPoint = K.Dummy
    
    TargetFrameManaBar:ClearAllPoints()
    TargetFrameManaBar:SetPoint("CENTER", TargetFrame, "CENTER", -51, -7)
    TargetFrameManaBar.SetPoint = K.Dummy
    
    TargetFrameNumericalThreat:SetScale(0.9)
    TargetFrameNumericalThreat:ClearAllPoints()
    TargetFrameNumericalThreat:SetPoint("BOTTOM", PlayerFrame, "TOP", 75, -22)
    TargetFrameNumericalThreat.SetPoint = K.Dummy
    
    --Focus bars
    FocusFrameHealthBar:SetHeight(27)
    FocusFrameHealthBar:ClearAllPoints()
    FocusFrameHealthBar:SetPoint("CENTER", FocusFrame, "CENTER", -50, 14)
    FocusFrameHealthBar.SetPoint = K.Dummy
    
    FocusFrameTextureFrameDeadText:ClearAllPoints()
    FocusFrameTextureFrameDeadText:SetPoint("CENTER", FocusFrameHealthBar, "CENTER", 0, 0)
    FocusFrameTextureFrameDeadText.SetPoint = K.Dummy
    
    FocusFrameManaBar:ClearAllPoints()
    FocusFrameManaBar:SetPoint("CENTER", FocusFrame, "CENTER", -51, -7)
    FocusFrameManaBar.SetPoint = K.Dummy
    
    FocusFrameNumericalThreat:ClearAllPoints()
    FocusFrameNumericalThreat:SetPoint("CENTER", FocusFrame, "CENTER", 44, 48)
    FocusFrameNumericalThreat.SetPoint = K.Dummy
    
    --Textstrings
    TargetFrameHealthBar.TextString:ClearAllPoints()
    TargetFrameHealthBar.TextString:SetPoint("CENTER", TargetFrame, "CENTER", -53, 12)
    TargetFrameHealthBar.TextString.SetPoint = K.Dummy
    
    PlayerFrameHealthBar.TextString:ClearAllPoints()
    PlayerFrameHealthBar.TextString:SetPoint("CENTER", PlayerFrame, "CENTER", 53, 12)
    PlayerFrameHealthBar.TextString.SetPoint = K.Dummy
    
    FocusFrameHealthBar.TextString:ClearAllPoints()
    FocusFrameHealthBar.TextString:SetPoint("CENTER", FocusFrame, "CENTER", -53, 12)
    FocusFrameHealthBar.TextString.SetPoint = K.Dummy
    
    PlayerFrameManaBar.TextString:ClearAllPoints()
    PlayerFrameManaBar.TextString:SetPoint("CENTER", PlayerFrame, "CENTER", 53, -7)
    PlayerFrameManaBar.TextString.SetPoint = K.Dummy
    
    TargetFrameManaBar.TextString:ClearAllPoints()
    TargetFrameManaBar.TextString:SetPoint("CENTER", TargetFrame, "CENTER", -50, -7)
    TargetFrameManaBar.TextString.SetPoint = K.Dummy
    
    FocusFrameManaBar.TextString:ClearAllPoints()
    FocusFrameManaBar.TextString:SetPoint("CENTER", FocusFrame, "CENTER", -50, -7)
    FocusFrameManaBar.TextString.SetPoint = K.Dummy
    [свернуть]

Страница 154 из 279 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. И где же описание апдейта 114 ??
    от Gozya в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 09:46
  2. Скрины интерфейса, Прото-паладин
    от amigoxxx в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 13:53
  3. Интерфейс
    от Romka_163 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 02:34
  4. Сброс рейта тим на х100
    от CriminalMind в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •