Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено RPPM и его предметы - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 29
  1. #13
    Активист
    Регистрация
    16.09.2014
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    но и прокать во время их действия повторно или многократно
    Не совсем, у многих рппм тринь есть ICD. Перо, на пример, имеет 11 - самое интересное, что оно у нас работает.

    Вы бы, место того, чтобы критиковать каждую мою фразу, по началу сами проверили. Я не попинал маникеньчик пару мин и влетел с криками о фиксах, и я совершенно не говорю, что тема пофикшена. Но отрицать, что на сервер уже не установлен рппм глупо.

    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    поясните , каким же образом это проверено ?
    Разумется, визуально. Это не тяжело заметить. Для того, чтобы увидеть цифру в 2 минуты на таймере после 3 проков подряд не нужны эпические аддоны с отслеживанием ппм. А по поводу накопления рппм - ну, от 5 минут бездействия шанс прока в момент первых ударов поднимается до небес, и у нас так.

  2. #14
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    ---- [[ Update 24 \ 05 \ 2016 ]] ---
    Проверил рппм лежит там же где и лежал.
    Жалкая породия похожая на отключённый кд и не похожий ни на один из возможных оригинальных параметров , даже намёка нет.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 30.05.2016 в 03:56.

  3. #15
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    удалено
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 18.02.2017 в 01:02.

  4. #16
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    ап дейт ... не спас , вверх !

    из 40+ предметов \ 20+ баг репортов - требуется больше активности и до 100% переноса всех предметов в баг репорты XD
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 18.06.2016 в 02:43.

  5. #17
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    На Дреноре работает нормально, перенесите сюда!!!

  6. #18
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Прежде чем критиковать систему RPPM, попробуйте для начала разобраться в ней. Я вот сейчас тоже занимаюсь этим вопросом для Дренора, и вот первое несоответствие:

    1. http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/8197741003
    "Calculate the proc frequency as normal. Based on that, you can figure out the expected average proc interval. We also now keep track of time since the last successful proc (this is different from the time since last chance to proc), capped at 1000 sec. Multiply the proc chance by MAX(1, 1+((TimeSinceLastSuccessfulProc/AverageProcInterval)-1.5)*3). For example, if a proc has an average proc interval of 45 sec, and it’s been 72 sec since your last successful proc, you’ll get a 1.3x multiplier to your proc chance. If you’ve been out of combat for a few min, and it’s been 5 min since your last successful proc, you’ll get a whopping 16.5x multiplier to your proc chance."

    2. http://wowraider.net/message/358045/...82%D0%BE%D0%B2
    "Например, если у вас 22% скорости, с момента последнего прока прошла 1.4 секунды, и у вас есть Песн Ветра, то шанс прока при текущей атаке равен 2(RPPM) * 1.22(скорость) * 1.4(время с последнего шанса) / 60(секунд) = 5,693%."

    Как видим, описаны две разных механики RPPM. Вопрос - а вот какая из них верная?

  7. #19
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Прежде чем критиковать систему RPPM, попробуйте для начала разобраться в ней. Я вот сейчас тоже занимаюсь этим вопросом для Дренора, и вот первое несоответствие:

    1. http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/8197741003
    "Calculate the proc frequency as normal. Based on that, you can figure out the expected average proc interval. We also now keep track of time since the last successful proc (this is different from the time since last chance to proc), capped at 1000 sec. Multiply the proc chance by MAX(1, 1+((TimeSinceLastSuccessfulProc/AverageProcInterval)-1.5)*3). For example, if a proc has an average proc interval of 45 sec, and it’s been 72 sec since your last successful proc, you’ll get a 1.3x multiplier to your proc chance. If you’ve been out of combat for a few min, and it’s been 5 min since your last successful proc, you’ll get a whopping 16.5x multiplier to your proc chance."

    2. http://wowraider.net/message/358045/...82%D0%BE%D0%B2
    "Например, если у вас 22% скорости, с момента последнего прока прошла 1.4 секунды, и у вас есть Песн Ветра, то шанс прока при текущей атаке равен 2(RPPM) * 1.22(скорость) * 1.4(время с последнего шанса) / 60(секунд) = 5,693%."

    Как видим, описаны две разных механики RPPM. Вопрос - а вот какая из них верная?
    верная конечная т.е. если поглядеть на даты постов , то увидим что как минимум 4 раза была переделана \ оптимизирована система , и изначальный вариант (случай номер 1) - это базовый прошлой формулы , вариант рейдера (случай номер 2) более приближённый НО датированный ПТРом 5.4 ... в лайве 5.4.8 были ещё дополнительные извороты близов по поводу правки рппм предметов в попытках баланса , а так же пересмотра времени их действия + бан на прок преобразовался в ICD и где то было добавлено или убрано масштабирование.

    таким образом DTime - дельта время (промежуток времени между спадением бафа и до времени след прока)
    (Time last proc + Time [next] proc)

    (RPPM * Upscale (если он есть 1 + Stat % / 100 ) * DTime / 60sec ) *100 = Proc value %

    p/s Добавил инфу по предметам в первый пост
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 23.09.2016 в 00:41.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Ceasarion за это полезное сообщение:

    varkan (25.07.2016)

  9. #20
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    у соседей работает , но не на все предметы ... ООшные так же кривые ... однако всё с ПГ уже активно и очень похоже на корректную работу , так же мета и плащи прокают как положено с возможно очень близкими \ верными показателями урона и бонусов.

  10. #21
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    у соседей работает , но не на все предметы ... ООшные так же кривые ... однако всё с ПГ уже активно и очень похоже на корректную работу , так же мета и плащи прокают как положено с возможно очень близкими \ верными показателями урона и бонусов.
    Здесь такого не будет

  11. #22
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    всё ещё кривая , когда же руки то дойдут до неё или то что должно дойти дабы привести в порядок

  12. #23
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    вверх

  13. #24
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    а францы молодцом настроили рппм для плащей (хотя и не все и не всё гладко , но уже близки к победе) и галакраса глаз починили триню ... а так же прок водоворота и работу искусности шамана енха ... ай какие молодцы.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 21.10.2016 в 19:51.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] RPPM и Легенда
    от Хаврен в разделе Исправлено
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 23:31
  2. [Отклонено] Удар летающего змея
    от Farewell в разделе Отклонено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2016, 23:23
  3. Удар летящего змея
    от beardie в разделе Отклонено
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 12:27
  4. Аура ханта после его смерти
    от Proxpwn в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 00:49
  5. хм..странно как то..размещал ролик...но не заметили его)
    от небо в разделе Рекламный ролик 2011
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •