смерти нашей хочешь , ещё раз повторю - разберись с придыдущими ошибками , дабы босс не стал не проходимой болотиной.
1 для начала чиним механику предупреждающую сей бордак Пламя Галакронда , чтобы игроки всегда и чётко понимали куда ето всё полетит и когда это полетит.
2 Пламя Галакронда по 5.4.0 (Mon Sep 09 2013) Build 17299 #changelog 21к в сек и не должно увеличивать эфекты урона от огня , к примеру взрыв сферы или его дыхание не должно увеличится по игрокам с дебафом.
3 научить боса спаунить по таймеру Пламя Галакронда и не спамить эту дурость без Пламя Галакронда , а так же во время дыхания , #changelog 5.4.0 (Mon Sep 09 2013) Build 17299 409500-430500.
4 дыхание снизить по урону , однако я так и не допёр что это за спел.
наверно это Пульсирующее пламя #changelog 5.4.0 (Mon Sep 09 2013) Build 17345 23887-25112 +2% за каждый тик в секунду в течении 7 сек каста , однако таймер данного спела по видео не более 4х сек ... возможно это не тот спел ?
Пульсирующее пламя типа срабатывающее от Пульсирующее пламя и сложим 2% + 3% урона за тик , видимо это прикрутили , что в корне не верно .... или же сюда прикрутили такую фишку - при увеличении урона на дыхании по % за тик ещё и Пламя Галакронда на игроках увеличивает свой урон ... в общем там какая то бредятина происходит + ещё сферы продолжают катиться и рваться не зависимо дышит он или нет --- вообщем вот это протестируйте и нормализируйте.
Так же уберите спаун сфер после его смерти \ при его смерти иль прикрутите диспаун сфер как только он умирает , а то задолбало - последняя сфера убивает рейд или большую часть рейдеров и лишает их бонус рола т.к. после его смерти боса сферы не уменьшают своей эффективности даже если задевают игроков и наносят полный урон.
https://www.youtube.com/watch?v=4AaXCbYIcG4 вот как рейд получает урон , если сравнить с нашей дискостью вообще хм офа со своим галакрасом отдыхает.