Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Осада Оргриммара | Siege of Orgrimmar - Страница 8

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 85 по 96 из 108
  1. #85
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Джею Посмотреть сообщение
    Галакрас
    все так же летит в танка который танчит, что упрощает убийство боса
    смерти нашей хочешь , ещё раз повторю - разберись с придыдущими ошибками , дабы босс не стал не проходимой болотиной.

    1 для начала чиним механику предупреждающую сей бордак Пламя Галакронда , чтобы игроки всегда и чётко понимали куда ето всё полетит и когда это полетит.
    2 Пламя Галакронда по 5.4.0 (Mon Sep 09 2013) Build 17299 #changelog 21к в сек и не должно увеличивать эфекты урона от огня , к примеру взрыв сферы или его дыхание не должно увеличится по игрокам с дебафом.
    3 научить боса спаунить по таймеру Пламя Галакронда и не спамить эту дурость без Пламя Галакронда , а так же во время дыхания , #changelog 5.4.0 (Mon Sep 09 2013) Build 17299 409500-430500.
    4 дыхание снизить по урону , однако я так и не допёр что это за спел.
    наверно это Пульсирующее пламя #changelog 5.4.0 (Mon Sep 09 2013) Build 17345 23887-25112 +2% за каждый тик в секунду в течении 7 сек каста , однако таймер данного спела по видео не более 4х сек ... возможно это не тот спел ?

    Пульсирующее пламя типа срабатывающее от Пульсирующее пламя и сложим 2% + 3% урона за тик , видимо это прикрутили , что в корне не верно .... или же сюда прикрутили такую фишку - при увеличении урона на дыхании по % за тик ещё и Пламя Галакронда на игроках увеличивает свой урон ... в общем там какая то бредятина происходит + ещё сферы продолжают катиться и рваться не зависимо дышит он или нет --- вообщем вот это протестируйте и нормализируйте.

    Так же уберите спаун сфер после его смерти \ при его смерти иль прикрутите диспаун сфер как только он умирает , а то задолбало - последняя сфера убивает рейд или большую часть рейдеров и лишает их бонус рола т.к. после его смерти боса сферы не уменьшают своей эффективности даже если задевают игроков и наносят полный урон.

    https://www.youtube.com/watch?v=4AaXCbYIcG4 вот как рейд получает урон , если сравнить с нашей дискостью вообще хм офа со своим галакрасом отдыхает.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 27.05.2016 в 14:20.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ceasarion за это полезное сообщение:

    Obtainer (27.05.2016)

  3. #86
    Ветеран форума
    Регистрация
    17.11.2015
    Адрес
    Лидский р-н
    Сообщений
    1,475
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 128 (сообщений: 105).
    Репутация: 128
    павшие защитники,довели до нуля всех боссов но они не умерли

    у глубиния зато волна работает

  4. #87
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Кепчик Посмотреть сообщение
    у глубиния зато волна работает
    Так меня подкинула што умер от падение

  5. #88
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    На защитниках http://ru.wowhead.com/spell=143843 бьет когда попало. 2 раза в секунду при крайних мерах в сунь и после Катастрофи

    Количество тиков в секунду ище зависит сколько раз других босов во время боя, переводили в крайние мери.

    Суть такова на последок убивали сунь тоесть уже по 2 раза переводили через крайние мери Рука и Хе то урон http://ru.wowhead.com/spell=143843 наносилса прям адский

    - - - Updated - - -

    Если не так описал просьба доправить

    - - - Updated - - -

    Пример

    WoWScrnShot_052916_192042.jpg

    - - - Updated - - -

    WoWScrnShot_052916_185130.jpgWoWScrnShot_052916_192951.jpgБезымянный.png

    и глубиний есть

  6. #89
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,909
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Цитата Сообщение от Кепчик Посмотреть сообщение
    павшие защитники,довели до нуля всех боссов но они не умерли
    В каком порядке убивали?

  7. #90
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,909
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Проблема с убийством Павших Защитников найдена и исправлена.
    Проблема с завышенным уроном от "Темная медитация" найдена и исправлена.
    Ждите обновления.

  8. #91
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Проблемы выползли не только в этом ...
    1 Медитация "настакивалась" от перевода сунь т.е. на 1й купол их было 2е сразу , 1а из них оставалась до конца боя + на 2ой купол ещё + 2 и того 3 шт сразу било по рейду 40к. (после обновы проверим)
    2 Все босы входящие в состав Павших защитников спамят свои абилки во время крайних мер.
    3 Хэ всё так же тепается в одну сторону к игроку , чтобы повесить гароту и не возвращается к танку пока не пошевелится он , а так же вешает гароту СРАЗУ по окончанию крайних мер своих.
    и много чего нового , убер хм.

    https://www.twitch.tv/ceasarion/v/69484056
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 30.05.2016 в 12:44.

  9. #92
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Во всех режимах кроме героического http://ru.wowhead.com/npc=71475 будет использовать http://ru.wowhead.com/spell=143028 во время применение способности "Крайние меры"

    Во всех режимах кроме героического http://ru.wowhead.com/npc=71479 будет использовать способности мастера ядоварения во время применение способности "Крайние меры"

    Во всех режимах кроме героического http://ru.wowhead.com/npc=71480 будет использовать http://ru.wowhead.com/spell=143491 во время применение способности "Крайние меры"

    В нас в об они используют во время действие крайних мер

    - - - Updated - - -

    http://ru.wowhead.com/spell=143424 в нас нельзя сбить, а должен сбиваться.

    - - - Updated - - -

    Если скинуть стан от http://ru.wowhead.com/spell=144396 то http://ru.wowhead.com/npc=71475 багаеться и стоит на месте
    Последний раз редактировалось Хаврен; 31.05.2016 в 02:26.

  10. #93
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    Во всех режимах кроме героического ... во врем применение способности "Крайние меры"
    и таки да , врем ... все врём.
    я чего то не догнал т.е. во всех режимах будет , а в героике нет ? как написал так и не поймёшь ты за или против XD
    ну шутки шутками ...

    не должны они использовать абилки во время крайних мер соседнего боса , эта особенность только для героика.
    т.е. описание поидее должно быть такое
    - Ни в одном из режимов , кроме героического , босы не должны применять ... то сё ... во время крайних мер.

    В нашем серваке сходу хард мод с основания включён.

    [Глубиний]
    Как работает - Водяной вихрь эпичный получился , пока он двигается и игрок в конусе , тригер им жанглирует подымая как "всё выше , выше и выыыышшшеееЕ"...
    Как должен работать - не только подбрасывать , но и отталкивать игрока к внешней части комнаты и не бить кучу раз срабатывая и повторяя толчок.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 31.05.2016 в 01:47.

  11. #94
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    Во всех режимах кроме героического http://ru.wowhead.com/npc=71475 будет использовать http://ru.wowhead.com/spell=143028 во время применение способности "Крайние меры"

    Во всех режимах кроме героического http://ru.wowhead.com/npc=71479 будет использовать способности мастера ядоварения во время применение способности "Крайние меры"

    Во всех режимах кроме героического http://ru.wowhead.com/npc=71480 будет использовать http://ru.wowhead.com/spell=143491 во время применение способности "Крайние меры"

    В нас в об они используют во время действие крайних мер

    - - - Updated - - -

    http://ru.wowhead.com/spell=143424 в нас нельзя сбить, а должен сбиваться.

    - - - Updated - - -

    Если скинуть стан от http://ru.wowhead.com/spell=144396 то http://ru.wowhead.com/npc=71475 багаеться и стоит на месте
    а теперь открой книжечку в игре и перечитай тот бред что ты написал.

  12. #95
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от pelia Посмотреть сообщение
    а теперь открой книжечку в игре и перечитай тот бред что ты написал.
    Я тебе все скину)

    WoWScrnShot_053116_160051.jpgWoWScrnShot_053116_160100.jpgWoWScrnShot_053116_160105.jpgWoWScrnShot_053116_160111.jpg

  13. #96
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2015
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    Я тебе все скину)
    Во всех режимах, кроме героического, %bossname не будет использовать %spellname во время применения способности "Крайние меры"
    А ты написал что они должны это использовать во всех режимах кроме героика

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Siege of Orgrimmar: Кол-во боссов, почему 10?
    от Томатпродукшн в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 04:55
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •