Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Осада Оргриммара | Siege of Orgrimmar

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 108

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    А что не так у Назгрима с "Проблема с накоплением ярости у генерала при Боевая стойка Стойка берсерка Оборонительная стойка" ?
    у него самого как и его мобов все спелы - "проблема" и их исполнение , разве что клив фронтальный вроде нормальный , но и он во всех стойках.
    грубо говоря , сейчас он использует абилки абы как и абы сколько ... в одном из пулов - прыжок совершил 2жды в разные стороны подрят.
    так что требуется не только реализация правильного накопления ярости боса от действий рейда и абилок , но и затраты на них ... а так же соблюдение пауз дабы избежать спама абилок ... к примеру 3х прыжков по 30 ярости "если босс захочет".
    И последнее - уберите элементалей \ сурков \ курочек с ракетами и т.д. \ тригеры из поля видимости игроков , они иногда адски мешают ... на том же назгриме обозначая начало и конец разлом.

    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    По поводу способностей, которые не используются во время крайних мер: таймеры должны приостанавливаться и возобновляться с прежнего значения? Или начинаться сначала? А яды у Хэ должны просто переставать срабатывать или аура снимается, а потом снова накладывается?
    Катастрофа \ Мастер ядоварения \ Столкновение - не должны использоваться во время состояния "крайние меры" в обычном режиме сложности подземелия.
    яды судя по видео во время крайних мер соседних боссов , то присутствуют , то отсутствуют ... можно сказать , что либо таймеры сдвигаются либо есть моменты когда он сам их сбрасывает ... но завидная периодичность пропадания их - крайние меры сунь.
    Итого - хоть бос в целом и состоит из 3х частей , но состояние "крайние меры" - это состояние боса в целом , следовательно в этом состоянии все 3 его части совершают или не совершают (имеют запрет \ фриз таймера) спасобности.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 01.06.2016 в 11:48.

Похожие темы

  1. Siege of Orgrimmar: Кол-во боссов, почему 10?
    от Томатпродукшн в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 04:55
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •