Несколько лет назад хаста неправильно работала и каждый процент был мультипликативен с предыдущими. Это не заметно при малых количествах хасты. Но допустим вмсето 50% хасты было 64.5%, что уже существенно и в то время видимо было можно свой кастить только звёздный огонь, даже во время солнечного затмения, а гнев только для активации лунного.
А по делу: после капа меткости собираем первый софт кап хасты - это 401. Количество нужное, чтобы под проком Благоволения природы и фул рэйд бафом скорость каста гнева была 1сек.
После этого переключаемся на крит и собираем его столько, чтобы с бафом мага, лапой и каской вне рэйда было хотя бы 37.21% крита. Этого крита хватит, чтобы с реликвией за лёд, фул рэйд бафе и нормальном билде(с озлобленным роем насекомых, улучшенным и повешенным волшебным огнём) было 100% крита звёздного огня под лунным затмением.
После этого хаста имеет опять больший вес. Потому что Звёздный огонь топ1 источник урона, а крит его не будет бафать, плюс доты не бафаются критом, это ещё где-то 11% урона. Второй софт кап хасты 1136 - когда без прока Благоволения природы каст гнева 1сек.
После этих простых капов и хаста и крит дают не большой прирост дпс, поэтому можно одевать что угодно на этом уровне. Тапки с кораблей чуть хуже тапок с тухлого, шея с ребра чуть хуже шеи с ланы, пояс с профа чуть хуже пояса с ребра, если у вас уже собран софт кап крита и второй софт кап хасты.
То, что пишут, что надо 1400 крита, а хаст не нужен полный бред... даже с нибелунгом и властью в бисе(ноги с тухлого) будет больше крита, чем надо для софт капа крита.




Ответить с цитированием