Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
trufigcd 3.3.5 - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 21 из 21

Тема: trufigcd 3.3.5

  1. #13
    Новичок
    Регистрация
    07.05.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Ты трекер аур пытаешься сделать или всплывающий комбат лог?

    - - - Updated - - -

    Сделай по типу аур на UNIT_SPELLCAST_SUCCIDDED

    - - - Updated - - -

    А ну да я немного лажанул со спектатром ... Там сервер передает все в виде ивентов , а аддон только "расшифровывает" эти ивенты.

    По идее не сложно сделать ... сейчас гляну.

    - - - Updated - - -

    Изи катка

    PHP код:
    local anchor CreateFrame("frame"nilUIParent)
    anchor.unit "player"
    anchor.size 60
    anchor
    .hold 4

    anchor
    :SetPoint("CENTER"UIParent00)
    anchor:SetSize(anchor.sizeanchor.size)

    local OnUpdate = function(selfelapsed)
        
    self.hold self.hold elapsed

        
    if self.hold 0 then
            self
    :Hide()
        else
            
    self:SetAlpha(self.hold)
        
    end
    end

    local CreateIcon 
    = function(self)
        
    local icon CreateFrame("frame"nilself)
        
    icon:Hide()
        
    icon:SetSize(self.sizeself.size)
        
        
    local tex icon:CreateTexture()
        
    tex:SetAllPoints()
        
    icon.tex tex
        
        icon
    .hold 0
        icon
    .parent self
        
        icon
    :SetScript("OnUpdate"OnUpdate)
        
        
    table.insert(selficon)
        
        return 
    icon
    end

    local sort 
    = function(ab)
        if 
    and b then
            
    return a.hold b.hold
        end
    end

    local UpdatePosition 
    = function(self)
        
    table.sort(selfsort)
        
        for 
    1#self do
            
    local icon self[i]
            
            if 
    not icon then return end
            icon
    :ClearAllPoints()
            if 
    == 1 then
                icon
    :SetPoint("CENTER"self00)
            else
                
    icon:SetPoint("LEFT"self[i-1], "RIGHT"20)
            
    end
        end
    end

    local UpdateIcons 
    = function(selfunitlimittexture)

        
    local index 1
        local icon
        
        
    for limit do
            
    local tmp self[i] or CreateIcon(self)
            
            if 
    tmp:IsShown() then
                index 
    index 1
            
    else
                
    icon self[index]
            
    end
        end
        
        icon
    .tex:SetTexture(texture)
        
    icon.hold self.hold
        icon
    :SetAlpha(1)
        
    icon:Show()
        
        
    UpdatePosition(self)
    end

    anchor
    :SetScript("OnEvent", function(selfeventunitspellrank)
        if 
    unit ~= self.unit then return end
        
        local name
    ranktexture GetSpellInfo(spellrank)
        
        
    UpdateIcons(selfunit10texture)
        
    end)

    anchor:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED"

    Мда. твой код показывает только способности одного класса. тоесть если я на варе поставил его, то могу видеть только варовские абилки, будь то фокус или таргет

  2. #14
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от bulgakovt Посмотреть сообщение
    Мда. твой код показывает только способности одного класса. тоесть если я на варе поставил его, то могу видеть только варовские абилки, будь то фокус или таргет
    Нет не в этом дело, я его делал исключительно для юнита player , можно легко переписать под любой юнит.

    PS там же заглушка стоит в обработчике событий:

    PHP код:
    if unit ~= self.unit then return end 
    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от thaideval Посмотреть сообщение
    и ещё - вы его с нуля писали? или переписывали из других аддонов?
    Мой с нуля , скроллтекст от alexdubovyck судя по всему то же с нуля.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 04.06.2016 в 15:05.

  3. #15
    Новичок
    Регистрация
    07.05.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    [QUOTE=DreamlØlz;5404051]Нет не в этом дело, я его делал исключительно для юнита player , можно легко переписать под любой юнит.

    - - - Updated - - -



    Ясно. Простая замена плеера на таргет не помогает -
    PHP код:
     anchor.unit "player" на "target" 
    Точнее помогает, но только показывает те классы на котором и стоит аддон. Не подскажешь как нужно его переписать чтобы показывал и для других классов? Многим будет интересно наверняка)

    т.е. меня интересует именно отображение таргета и фокуса. а проблема в том, что хоть их и показывает, но только класс за который я играю. Например я играя за приста, могу видеть только что юзает другие присты(будь они в фокусе/таргете) а вот остальные классы не отображаются
    Последний раз редактировалось bulgakovt; 04.06.2016 в 15:11.

  4. #16
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от bulgakovt Посмотреть сообщение
    Точнее помогает, но только показывает те классы на котором и стоит аддон. Не подскажешь как нужно его переписать чтобы показывал и для других классов? Многим будет интересно наверняка)

    т.е. меня интересует именно отображение таргета и фокуса. а проблема в том, что хоть их и показывает, но только класс за который я играю. Например я играя за приста, могу видеть только что юзает другие присты(будь они в фокусе/таргете) а вот остальные классы не отображаются
    Ну можно и так ...

    - - - Updated - - -

    Как то так:

    Возможно будут дублироваться спелы , к примеру удар смерти у дк одновременно наносит урон и одновременно хилит , заглушку уже сам придумай, пока что нет времени.
    PHP код:
    local selectpairssortUnitGUIDUnitExistsGetSpellInfo selectpairstable.sortUnitGUIDUnitExistsGetSpellInfo

    local showAnchors 
    false
    local units 
    = {
        [
    "player"] = {siz 32,sp 2growth "UP"limit 10hold 40= -250},
        [
    "target"] = {siz 32sp 2growth "RIGHT"limit 10hold 4= -100280},
        [
    "focus"] = {siz 32sp 2growth "RIGHT"limit 10hold 4= -10030},
    }

    local f CreateFrame"frame"

    local frames = {}
    for 
    unitcfg in pairs(units) do
        
    local anc CreateFrame("Frame"nilUIParent)
        
    anc:SetSize(cfg.sizcfg.siz)
        
    anc:SetPoint("CENTER"cfg.xcfg.y)
        if 
    showAnchors then
            anc
    .tex anc:CreateTexture()
            
    anc.tex:SetAllPoints()
            
    anc.tex:SetTexture(1,1,1)
        
    end
        frames
    [unit] = anc
    end

    local OnUpdate 
    = function(selfelapsed)
        
    self.hold self.hold elapsed

        
    if self.hold 0 then
            self
    :Hide()
        else
            
    self:SetAlpha(self.hold)
        
    end
    end

    local Compare 
    = function(ab)
        if 
    and b then
            
    return a.hold b.hold
        end
    end

    local UpdatePosition 
    = function(selfcfg)
        
    sort(selfCompare)

        
    local gsiz cfg.growthcfg.siz+cfg.sp
        
    for 1#self do
            
    local icon self[i]
            
            if 
    not icon then return end
            icon
    :ClearAllPoints()
            
    local col = (1)
            
    icon:SetPoint("CENTER"self, ((g=="LEFT" and -1) or (g=="RIGHT" and 1) or 0)*col*siz, ((g=="DOWN" and -1) or (g=="UP" and 1) or 0)*col*siz)
        
    end
    end

    local CreateIcon 
    = function(selfsiz)
        
    local icon CreateFrame("frame"nilself)
        
    icon:Hide()
        
    icon:SetSize(sizsiz)
        
        
    local tex icon:CreateTexture()
        
    tex:SetAllPoints()
        
    icon.tex tex
        
        icon
    .hold 0
        icon
    .parent self
        
        icon
    :SetScript("OnUpdate"OnUpdate)
        
        
    table.insert(selficon)
        
        return 
    icon
    end

    local UpdateIcons 
    = function(selftexturecfg)

        
    local index 1
        local icon
        
        
    for cfg.limit do
            
    local tmp self[i] or CreateIcon(selfcfg.siz)
            
            if 
    tmp:IsShown() then
                index 
    index 1
            
    else
                
    icon self[index]
            
    end
        end
        
        
    if not icon then return end
        
        icon
    .tex:SetTexture(texture)
        
    icon.hold cfg.hold
        icon
    :SetAlpha(1)
        
    icon:Show()
        
        
    UpdatePosition(selfcfg)
    end

    f
    :RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
    f:SetScript("OnEvent", function(selfeventtimestampeventTypesourceGUIDsourceNamesourceFlagsdestGUIDdestNamedestFlags, ...)
        if 
    eventType == "SPELL_CAST_SUCCESS" or eventType == "SPELL_HEAL" or eventType == "SPELL_DAMAGE" then
            local spellID 
    = ...
            for 
    unitcfg in pairs(units) do
                if 
    UnitExists(unitthen
                    
    if UnitGUID(unit) == sourceGUID then
                        UpdateIcons
    (frames[unit], select(3GetSpellInfo(spellID)), cfg)
                    
    end
                end
            end
        end
    end


  5. #17
    Старожил Аватар для _Pycckuu_3BEPb_
    Регистрация
    05.05.2014
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Может кто выложит ссылку на некое чудо то?я просто в этих кодах воообще ноль

  6. #18
    Местный
    Регистрация
    04.08.2012
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    если нужны события только про себя то есть аддон https://wow.cu*rseforge.com/addons/cascade/
    Последний раз редактировалось sharp4000; 10.10.2016 в 23:55.

  7. #19
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2018
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Привет, рабочий для wow 3.3.5a WotLK trufigcd v1.0 https://dropmefiles.com/CHILJ, пользуйтесь кому надо.

  8. #20
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2015
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от trskldn Посмотреть сообщение
    Привет, рабочий для wow 3.3.5a WotLK trufigcd v1.0 https://dropmefiles.com/CHILJ, пользуйтесь кому надо.
    Можешь еще раз скинуть плиз?

  9. #21
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2017
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Вот более менее неплохой порт на 3.3.5 - https://github.com/BannZay/TrufiGCD/..._3.3.5_v1.1.7z

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •