Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Retribution Paladin + Rogue

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Копипаст http://toxic-rogue.blogspot.com/2011...g-post_19.html

    Решил играть в 2х2 именно с Паладином, далее "Ретрик". Поиграл с ШП, ДЦ, Магом. По сравнению с ретриком, скилла, чтобы играть с вышеперечисленными, нужно гораздо больше. Не скажу, что с ретриком ковыряю пальцем в носу. Просто приятно видеть, когда твой напарник может с такой мощью залить врага, что тот даже не успевает сейвы прожать (не канает на высоких рейтах). Но пока я и сам не убийца первоклассный. -)


    Что мы имеем:
    От меня: сап, 2 вида стана, 4 и 6 секунд соответственно, 5 секунд закрываю школы, пинок и ослепление 8 секунд + еще 4 секунды гоуч. Выглядит внушительно для того, чтобы заставить замолчать вражеского лекаря на продолжительное время, пока ретрик расправляется с врагом. Конечно, мне стыдно, но абилки ретрика я не знаю как свои, но все же: 6 секунд - боевой сап и 6-секундный стан. Для игры в 2х2 мне совершенно достаточно знать эти абилки. Есно, не рассматриваю сбив заклинания, длань защиты и бублик.

    Если против нас выходят игроки, не обладающие стелсом, все становится гораздо проще. Сапаем лекаря и под тучей я вскрываюсь гарротой, ретрик станом. Льем, потом я перепрыгиваю на лекаря и контролю, по возможности помогаю напарнику добить вражеского ДД.
    Рассмотрим варианты:

    Воин + Ршам - для нас в принципе просто. Сапать вара дело неблагодарное, так что под тучей (стан + гаррота) ломаем вара, я не даю шаману прокастить.
    ДК + ДЦ - сложнее, лучше играть в ДЦ, ДК оставить в сапе. Играть в ДЦ до победного, попутно вышибая оружия, станя и сапая ДК.
    Лок + случайный хил - играть только в лока для того, чтобы не дать максимально кастить.
    Хант + случайный хил - строго в ханта, хила буду подконтроливать, опять же боюсь появления ДЦ.
    Связки типа: Ретрик + ДК -> в ДК; Ретрик + Вар -> в ретрика; Вар + ДК -> в ДК.
    Связки типа: Хпаладин + Вар -> в вара; Хпаладин + Ретрик -> без разницы; Хпаладин + ДК -> в ДК.
    Связки, которые я рассмотрел отдельно - более или менее популярные и часто появляются в высоких рейтах.


    Другие варианты, где кто-то спрятался -) Сразу надо оговорить, если инвиза двое, чуть чуть стараться подождать, авось маг. Маг + не инвиз естественно легко вычисляется.

    Ферал + ДЦ - одна из сложнейших против нашего сетапа связок. Опять же, лучше его найти и сапнуть. Счастье только в упокоении ферала. Но крайне сложно по 2 причинам: ферал сейвится на время бурста, ДЦ обладает такими вещами, как зубы + купол, что может свести наши старания в раз на нет.
    Маг + лучайный хил - тоже весьма убийственный для нас сетап. Главное, чтобы новой не вышибли рожку. Чаще всего этот хил паладин. Мы с моим напарником пришли к выводу, что все таки надо заливать хила.
    Маг + ШП - тут все понятно, забрать ШП за максимально быстрое время. Как вскрываемся я не пишу, у нас будет по-дефолту (стан ретри - гаррота моя + тучка через 1.5 секунды). И не забудьте глянуть, а не арканщик ли против. -)
    Хант + Ферал - сложно, ломаем ханта. Фералыча подконтроливаем. Желательно найти и сапнуть котэ.
    Маг + Рог - скорее всего, если мы не сапнем рогу, расклад будет не в нашу пользу. Но вражескому разбойнику гораздо проще сапнуть нашего напарника, нежели нам его. Поэтому идеальный вариант - рога найден и за короткое время практически без ног. Или вскрываются на нашем напарнике, а дальше пробуем убить рогу. Естесственно, максимально сейвимся и следим за тем, что там маг прокастывает.
    Ферал + Рог - Вообще сложно сказать, кого нашли, в того и льем.

    Такие вот мысли меня посетили, когда я начал играть с ретриком. Пишите комменты, если что поправим, любым советам буду рад. Главное, чтобы эти советы брались не с потолка ;)

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для Dotpowahque
    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    1,683
    Поблагодарил(а)
    285
    Получено благодарностей: 379 (сообщений: 272).
    Репутация: 434
    Цитата Сообщение от Allright Посмотреть сообщение
    Решил играть в 2х2 именно с Паладином, далее "Ретрик". Поиграл с ШП, ДЦ, Магом. По сравнению с ретриком, скилла, чтобы играть с вышеперечисленными, нужно гораздо больше. Не скажу, что с ретриком ковыряю пальцем в носу. Просто приятно видеть, когда твой напарник может с такой мощью залить врага, что тот даже не успевает сейвы прожать (не канает на высоких рейтах). Но пока я и сам не убийца первоклассный. -)

    Что мы имеем:
    От меня: сап, 2 вида стана, 4 и 6 секунд соответственно, 5 секунд закрываю школы, пинок и ослепление 8 секунд + еще 4 секунды гоуч. Выглядит внушительно для того, чтобы заставить замолчать вражеского лекаря на продолжительное время, пока ретрик расправляется с врагом. Конечно, мне стыдно, но абилки ретрика я не знаю как свои, но все же: 6 секунд - боевой сап и 6-секундный стан. Для игры в 2х2 мне совершенно достаточно знать эти абилки. Есно, не рассматриваю сбив заклинания, длань защиты и бублик.

    Если против нас выходят игроки, не обладающие стелсом, все становится гораздо проще. Сапаем лекаря и под тучей я вскрываюсь гарротой, ретрик станом. Льем, потом я перепрыгиваю на лекаря и контролю, по возможности помогаю напарнику добить вражеского ДД.
    Рассмотрим варианты:

    Воин + Ршам - для нас в принципе просто. Сапать вара дело неблагодарное, так что под тучей (стан + гаррота) ломаем вара, я не даю шаману прокастить.
    ДК + ДЦ - сложнее, лучше играть в ДЦ, ДК оставить в сапе. Играть в ДЦ до победного, попутно вышибая оружия, станя и сапая ДК.
    Лок + случайный хил - играть только в лока для того, чтобы не дать максимально кастить.
    Хант + случайный хил - строго в ханта, хила буду подконтроливать, опять же боюсь появления ДЦ.
    Связки типа: Ретрик + ДК -> в ДК; Ретрик + Вар -> в ретрика; Вар + ДК -> в ДК.
    Связки типа: Хпаладин + Вар -> в вара; Хпаладин + Ретрик -> без разницы; Хпаладин + ДК -> в ДК.
    Связки, которые я рассмотрел отдельно - более или менее популярные и часто появляются в высоких рейтах.


    Другие варианты, где кто-то спрятался -) Сразу надо оговорить, если инвиза двое, чуть чуть стараться подождать, авось маг. Маг + не инвиз естественно легко вычисляется.

    Ферал + ДЦ - одна из сложнейших против нашего сетапа связок. Опять же, лучше его найти и сапнуть. Счастье только в упокоении ферала. Но крайне сложно по 2 причинам: ферал сейвится на время бурста, ДЦ обладает такими вещами, как зубы + купол, что может свести наши старания в раз на нет.
    Маг + лучайный хил - тоже весьма убийственный для нас сетап. Главное, чтобы новой не вышибли рожку. Чаще всего этот хил паладин. Мы с моим напарником пришли к выводу, что все таки надо заливать хила.
    Маг + ШП - тут все понятно, забрать ШП за максимально быстрое время. Как вскрываемся я не пишу, у нас будет по-дефолту (стан ретри - гаррота моя + тучка через 1.5 секунды). И не забудьте глянуть, а не арканщик ли против. -)
    Хант + Ферал - сложно, ломаем ханта. Фералыча подконтроливаем. Желательно найти и сапнуть котэ.
    Маг + Рог - скорее всего, если мы не сапнем рогу, расклад будет не в нашу пользу. Но вражескому разбойнику гораздо проще сапнуть нашего напарника, нежели нам его. Поэтому идеальный вариант - рога найден и за короткое время практически без ног. Или вскрываются на нашем напарнике, а дальше пробуем убить рогу. Естесственно, максимально сейвимся и следим за тем, что там маг прокастывает.
    Ферал + Рог - Вообще сложно сказать, кого нашли, в того и льем.

    Такие вот мысли меня посетили, когда я начал играть с ретриком. Пишите комменты, если что поправим, любым советам буду рад. Главное, чтобы эти советы брались не с потолка
    Это катаклизм

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Dotpowahque за это полезное сообщение:

    Azierfear (02.08.2012)

  4. #3
    Почетный флудер Аватар для Dotpowahque
    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    1,683
    Поблагодарил(а)
    285
    Получено благодарностей: 379 (сообщений: 272).
    Репутация: 434
    Потому что:

    Цитата Сообщение от Dotpowahque Посмотреть сообщение
    ослепление 8 секунд
    Цитата Сообщение от Dotpowahque Посмотреть сообщение
    абилки ретрика
    Цитата Сообщение от Dotpowahque Посмотреть сообщение
    сбив заклинания
    Цитата Сообщение от Dotpowahque Посмотреть сообщение
    Маг + лучайный хил - тоже весьма убийственный для нас сетап. Главное, чтобы новой не вышибли рожку. Чаще всего этот хил паладин. Мы с моим напарником пришли к выводу, что все таки надо заливать хила.
    Цитата Сообщение от Dotpowahque Посмотреть сообщение
    так что под тучей (стан + гаррота)
    Сюда я захожу и выхожу, понимая то, что сервер уебищный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •