Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флайтайм|Задержка

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 43

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Активист
    Регистрация
    22.11.2015
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    Хорошее оправдание, только не на все способности должен быть флайтайм, коих я тут предоставил достаточно, тот же циклон+следующий за ним фаер чудесным образом накладывается на таргет, который должен уйди в иммун.
    Серьезно? Отлично разбираешься в механике. /combatlog в помощь. Идешь на официальный сервер и убеждаешься в том что флайтайм есть вообще у всех способностей. Ну или на крайняк заходишь на варкрафтмувиес и находишь десяток мувиков, где идет блайнд/блайнд, сап/сап и так далее. Флайтайма нет только у киков, и то он есть, просто минимален и равен пингу. Длительность флайтайма на циркуле это отдельный разговор, но то как яростно ты доказываешь что его в принципе быть не должно вызывает только фейспалмы.
    Последний раз редактировалось форумработай; 09.06.2016 в 01:20.

Похожие темы

  1. Плановый рестарт на х5 в прайм-тайм
    от geek girl в разделе Отклонено
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 09:50
  2. #флайтайм
    от S.M.G.H в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 00:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •