Серьезно? Отлично разбираешься в механике. /combatlog в помощь. Идешь на официальный сервер и убеждаешься в том что флайтайм есть вообще у всех способностей. Ну или на крайняк заходишь на варкрафтмувиес и находишь десяток мувиков, где идет блайнд/блайнд, сап/сап и так далее. Флайтайма нет только у киков, и то он есть, просто минимален и равен пингу. Длительность флайтайма на циркуле это отдельный разговор, но то как яростно ты доказываешь что его в принципе быть не должно вызывает только фейспалмы.
Последний раз редактировалось форумработай; 09.06.2016 в 01:20.
Не может быть! Мб у спеллкастеров тоже флайтайм есть , например на фб,хб? Ты мне прям глаза открыл. У блайнда и флайтам , жесть прям, думал анимацию просто так сделали.
Флайтайм равный пингу, боже что ты несешь. На кой черт приплетать свой пинг к флайтайму, когда это 2 совершенно разные вещи.
Хоть 1 пруф скинь, где я говорил бы , что флайтайма ВООБЩЕ быть нигде не должно.
Последний раз редактировалось cools; 09.06.2016 в 08:15.
А пруфы есть что фф не должен успевать пролетать в циклон? Или аргументы какие?
Вот на кроссе
http://i9.pixs.ru/storage/5/1/8/Wsvy...4_22275518.jpg
МОжет стоит начать не с обширной работы по выявлению лишних/отсутствующиъ флайтаймов, а просто предположить, что он у нас завышен, и исправить хотя бы это. На счет завышености флайтайма-чисто субьективное мнение, но многие люди думаю согласятся с этим.
пожалуйста
используйте оба термина
и время полета
и жуткий ужасный crowd control delay
иначе местные дурачки навроде того клоуна будут продолжать нести бред
я как бы то же не прыгал.
- - - Updated - - -
почему все так любят сравнивать детородный орган с пальцем? Есть время , которое спел летит от кастера к цели и если в момент полета не выполняются условия (например выход цели за радиус действия спела) , спел не должен долетать, у нас же спокойно долетает. Думаю стоит найти мувик с офа где рога кидает блаинд в цель и разбить мувик по кадрам , что я хочу найти? А найти я хочу момент наложения дебафа от блайинда и момент ухода блаинда на кд , при этом узнать какое действие произошло быстрее.
Последний раз редактировалось DreamlØlz; 09.06.2016 в 21:39.