 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				/cast нска Применяется нска, /cancelaura нска тут она снимается, /cast любой каст а тут почему то спелл все равно кастуется инстантом, хотя толжно быть время применения.
- - - Updated - - -
теоретически да
- - - Updated - - -
Ну если подумать, то с какой стати на способности должны быть установлены разные флайтаймы, возьмем рандомные доты у всех классов и влепим допустим на порчу 0.1 , а на фаер 1.15 , бредово как то, тут скорей вопрос стоит следующим образом, какие из мгновенно применяемых заклинаний должны иметь флайтайм , а какие нет. Тут либо баг с задержкой , либо фаер и все остальные доты не имею флайтайма, а должен он у них быть или нет - это мы уже , надеюсь, скоро узнаем. Просто за все время игры друидом и просмотра большого количества мувиков с хайрейта не разу не видел такой трикс как циклон на рогу и фаер , чтобы потом не сделал рестелс, как спадет комбат в циклоне. Мб так и должно быть, кто знает. Но вообще баг тут явно есть, возможно циклон+фаер к нему даже не относятся.
Последний раз редактировалось CrazySnail; 10.06.2016 в 22:19.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				Фишку циклон + фф я испокон веков серкуля обнаружил. Причем года 2 назад флайтайм циклона был настолько большой, что если кидать его в упор, то можно было еще успеть через нску гнев зарядить.
Смотря что вы считаете багом, в теме описаны как минимум три совершенно несвязанные механики. Про дальность спелов вообще какуе-то чушь напостили.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				Cтранно, мне наоборот казалось что раньше был нормальный флайтайм, и какая разница кидать циклон впритык или на макс рендже, у него же анимации нет, вроде как флайтам одинаковый будет, не зависящий от ренджа.
- - - Updated - - -
там все баги как я понимаю вытекают из медленного обновления, те же спеллы, там действительно вроде как баг, т.к. сейчас можно докастовывать , когда цель уже вышла из зоны действия на несколько ярдов.
- - - Updated - - -
В общем приоритет из всего этого это починить не корректное местоположение персонажа, отсюда уже можно отталкиваться .