Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
Ну если подумать, то с какой стати на способности должны быть установлены разные флайтаймы, возьмем рандомные доты у всех классов и влепим допустим на порчу 0.1 , а на фаер 1.15 , бредово как то, тут скорей вопрос стоит следующим образом, какие из мгновенно применяемых заклинаний должны иметь флайтайм , а какие нет. Тут либо баг с задержкой , либо фаер и все остальные доты не имею флайтайма, а должен он у них быть или нет - это мы уже , надеюсь, скоро узнаем. Просто за все время игры друидом и просмотра большого количества мувиков с хайрейта не разу не видел такой трикс как циклон на рогу и фаер , чтобы потом не сделал рестелс, как спадет комбат в циклоне. Мб так и должно быть, кто знает. Но вообще баг тут явно есть, возможно циклон+фаер к нему даже не относятся.
Фишку циклон + фф я испокон веков серкуля обнаружил. Причем года 2 назад флайтайм циклона был настолько большой, что если кидать его в упор, то можно было еще успеть через нску гнев зарядить.

Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
Но вообще баг тут явно есть, возможно циклон+фаер к нему даже не относятся.
Смотря что вы считаете багом, в теме описаны как минимум три совершенно несвязанные механики. Про дальность спелов вообще какуе-то чушь напостили.