Ну так дополни.
Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.
машин на старте вообще быть не должно
машины спавнит бранн, запуская обычку, а норганнон спавнит машины, запуская хм
+ машин в итоге больше, чем должно быть (по 4-5 машин каждого типа): это из-за того, вначале стоит по 2 машины альянса (у орды так, а как у аленей я хз)
+ разрушители изначально должны быть фул заправлены колчеданом
- - - Updated - - -
PS Огромное "спасибо", что репортите баги для убийства баганого босса
Meteor (13.06.2016)
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Если умный найдешь? https://ru.wiktionary.org/wiki/дополняться
ап1
Так я не понял на циркуле на спд скалирование идет в момент наложения или реал тайм? И да зашел на Ат проверить там скалирование спд идет в реал тайме, кидаю на вара хотку омоложение в котошмоте хилит 800, ставлю посох на хил хилит на 950, проверить это может каждый на АТе. Но на физически доты (кровотечение) расчет берется в момент наложения. На циркуле также.
Это к зоро\циклопу, я в логах так же не разбираюсь, но знаю что и как должно быть, так же из-за не реал-тайм скалирования друиды отказываются от проковых итемов, т.к. на действующие хоты они не действуют. Глянуть можно в любом видео с оффа , лучше всего в пве контенте, баф кольца и т.д.
- - - Updated - - -
вот видео тому пример
Bratke (15.06.2016)
На WotLK, в момент каста запоминался общий пул доты или хоты, который потом делился на тики. Реалтайм скалирования не было.
Дипы, Месть и прочие эффекты, стакают свой пул, тоесть суммарный эффект нового прока прибавляется к суммарному остатку старого прока, и это опять делится на тики. А АТ это пиратка, по ней нельзя судить о работе чего-либо..