Сообщение от
Kodekc
1. «Я забыл/потерял/ почту от моего аккаунта, измените мне её»
- В такой ситуации, мы руководствуемся внутренними, обусловленными между друг другом правилами. Мы не изменяем данные от действующих игровых аккаунтов, если основные почтовые данные утеряны или забыты. Это неизменное правило. Увы, но если ваша проблема попадает под этот пункт, будьте уверены, что вам откажут в подобной ситуации без объяснения причин и дополнительных дискуссий. На пользователя возложена ответственность за собственные данные от аккаунта и если при халатности или по другим причинам вы не уберегли свои данные, то нашей здесь вины нет.
Никакие доказательства (скриншоты, описание, поручители и т.д) не смогут изменить установленное правило, мы не изменяем и не изменим почту, если она утеряна или забыта.
2. «Почта от моего аккаунта была удалена почтовиком из-за не активности, измените мне её»
- В такой ситуации, мы понимаем, что не вы стали виной утраты доступа к своей почте, но и с нашей стороны нет причин, чтоб изменять личные данные. Ситуация сама по себе патовая, но вы можете попробовать создать почту с таким же адресом или попросить службу поддержки почтовика поспособствовать этому, объяснить, что на почту завязаны другие аккаунты из игры.
Также, сам почтовик должен установить подлинность вашего обращения, что вы действительно являетесь владельцем этой почты.
Мы в очень крайних случаях можем помочь, только когда весь диалог со службой поддержки почтовика завершён, они установили вас, как владельца, и сообщили итоги своей работы. Так как прогресс в решении подобных ситуаций не быстрый, я добавил её в список нерешаемых проблем.