Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны) - Страница 30

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 30 из 428 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 349 по 360 из 5129
  1. #349
    Старожил Аватар для flesh
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Азерот
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 23).
    Репутация: 51
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    а почему не написано что машин на старте (без моба) в 2 раза меньше положенного? пофиксят наполовину, потом фиг что вообще сделаешь. Вон, пожарника уже фиксанули. Месяца 2 как не сделать теперь.
    Почему не написано что не работает диалог у Бранна с отключением башен вообще (запуск изимода)?
    Потому что Тема еще будет дополнятся в течении 1-2х Дней

  2. #350
    Ветеран форума Аватар для Icyboy
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Азэрот
    Сообщений
    1,410
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 57).
    Репутация: 71
    Ну так дополни.
    Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.

  3. #351
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,077
    Поблагодарил(а)
    385
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 216).
    Репутация: 374
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    а почему не написано что машин на старте (без моба) в 2 раза меньше положенного?
    машин на старте вообще быть не должно
    машины спавнит бранн, запуская обычку, а норганнон спавнит машины, запуская хм
    + машин в итоге больше, чем должно быть (по 4-5 машин каждого типа): это из-за того, вначале стоит по 2 машины альянса (у орды так, а как у аленей я хз)
    + разрушители изначально должны быть фул заправлены колчеданом

    - - - Updated - - -

    PS Огромное "спасибо", что репортите баги для убийства баганого босса

  4. #352
    Наш человек Аватар для Hellmaster
    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Эдем
    Сообщений
    868
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 59).
    Репутация: 79
    Цитата Сообщение от flesh Посмотреть сообщение
    Тема будет ДОПОЛНЯТСЯ
    ться
    Back for more :)

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Hellmaster за это полезное сообщение:

    Meteor (13.06.2016)

  6. #353
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,238
    Поблагодарил(а)
    377
    Получено благодарностей: 915 (сообщений: 624).
    Репутация: 914
    Цитата Сообщение от Krololo Посмотреть сообщение
    PS Огромное "спасибо", что репортите баги для убийства баганого босса
    это называется "я на все 10 твинов орбиту нафармил а остальные пусть лапу сосут"

    Цитата Сообщение от Krololo Посмотреть сообщение
    машин на старте вообще быть не должно
    машины спавнит бранн, запуская обычку, а норганнон спавнит машины, запуская хм
    + машин в итоге больше, чем должно быть (по 4-5 машин каждого типа): это из-за того, вначале стоит по 2 машины альянса (у орды так, а как у аленей я хз)
    + разрушители изначально должны быть фул заправлены колчеданом
    сорян, писал впопыхах, не продумал текст
    мб оформи ему пост, пусть хоть скопирует что добавить надо? а то ж фиксанут ведь и забьют на дальнейшее
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  7. #354
    Старожил Аватар для flesh
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Азерот
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 51 (сообщений: 23).
    Репутация: 51
    Цитата Сообщение от Hellmaster Посмотреть сообщение
    ться
    Если умный найдешь? https://ru.wiktionary.org/wiki/дополняться

  8. #355
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    ап1

  9. #356
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Так я не понял на циркуле на спд скалирование идет в момент наложения или реал тайм? И да зашел на Ат проверить там скалирование спд идет в реал тайме, кидаю на вара хотку омоложение в котошмоте хилит 800, ставлю посох на хил хилит на 950, проверить это может каждый на АТе. Но на физически доты (кровотечение) расчет берется в момент наложения. На циркуле также.

  10. #357
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Так я не понял на циркуле на спд скалирование идет в момент наложения или реал тайм? И да зашел на Ат проверить там скалирование спд идет в реал тайме, кидаю на вара хотку омоложение в котошмоте хилит 800, ставлю посох на хил хилит на 950, проверить это может каждый на АТе. Но на физически доты (кровотечение) расчет берется в момент наложения. На циркуле также.
    Хоты должны расчитывать в момент наложения, реал-тайм скалирования для них быть не должно(только от эффектов увеличения исцеление, например смена облика гуманоид\дерево). за ренд, дип и т.д. понятия не имею.

  11. #358
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Цитата Сообщение от CrazySnail Посмотреть сообщение
    Хоты должны расчитывать в момент наложения, реал-тайм скалирования для них быть не должно(только от эффектов увеличения исцеление, например смена облика гуманоид\дерево). за ренд, дип и т.д. понятия не имею.
    Случайно нету пруфов, просто в логах плохо разбираюсь?

  12. #359
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Случайно нету пруфов, просто в логах плохо разбираюсь?
    Это к зоро\циклопу, я в логах так же не разбираюсь, но знаю что и как должно быть, так же из-за не реал-тайм скалирования друиды отказываются от проковых итемов, т.к. на действующие хоты они не действуют. Глянуть можно в любом видео с оффа , лучше всего в пве контенте, баф кольца и т.д.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=163193
    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    4:01
    вот видео тому пример

  13. 1 пользователь сказал cпасибо CrazySnail за это полезное сообщение:

    Bratke (15.06.2016)

  14. #360
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Так я не понял на циркуле на спд скалирование идет в момент наложения или реал тайм?
    На WotLK, в момент каста запоминался общий пул доты или хоты, который потом делился на тики. Реалтайм скалирования не было.
    Дипы, Месть и прочие эффекты, стакают свой пул, тоесть суммарный эффект нового прока прибавляется к суммарному остатку старого прока, и это опять делится на тики. А АТ это пиратка, по ней нельзя судить о работе чего-либо..

Страница 30 из 428 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •