Задержкой является то что команда орды к примеру будет сильней команды альянса, а какой то участник с альянса уволочёт флаг в горы и тем самым бой будет идти все 25 минут, а если этого участника не было то бой закончился бы за 6 минут , тем самым игроки смогли бы несколько полей боя выиграть за отведенные эти 25 минут заместо того чтоб тупо стоять и смотреть как он на горе в носу ковыряется.
Вот тебе и пример в сравнении с ареной где разбойник разбойник будет в стелсе прятаться всё время арены задерживая игроков именно с ним заместо того чтобы выиграть еще пару стычек на арене с другими противниками.
К примеру: Тебе приятно будет если ты идешь и я к тебе буду приставать и задерживать на месте , когда тебе надо будет сделать свои дела во время.
Вот итог начинают появлятся подобные темы : http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5024306
И гейммастера реагируют чтобы убрать недовольства игроков блокируя нарушителя, в вашем случае думаю находясь в клумбе или на горах вам тоже выпишут.
- - - Updated - - -
нет,почему?
Стоит учитывать физиологические данные персонажей , Расса ночных Эльфов выше и Таурены и в подобных текстурах застревают и задерживаются и могут прыгать на более высокое препятствие , в тоже время гном,эльфкрови, андед и другие рассы не могут себе этого позволить.Полно всяких таких нюансов.





Ничего сложного в этих прыжках нет. Не нужен ни маунт, ни зелье скорости, ни походная форма дру/волк шамана, ни читов.
