Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Баг с невидимостями или "Как хилить, чтоб не видели"

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Гуру Аватар для Протпал + 1
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Гарнизон
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 17).
    Репутация: 31

    Баг с невидимостями или "Как хилить, чтоб не видели"

    1) Незаметность, крадущийся зверь, скрывающий покров разбойников или любая другая шняга с невидимостью.
    2) На стычках стали появляться возмущения от игроков, что они видят лагающего/стоящего на месте того или иного игрока, который меняет таргеты, бьет их и даже подхиливается будучи стоя на своих воротах. Казалось бы, как? Без сторонних программ такое не возможно, а я говорю возможно :) . Представляю вашему вниманию баг с невидимостью любого класса. После ухода в невидимость на нашем сервере остается остаточный образ (чаще всего это выглядит как бегущий на месте персонаж), пример:
    1234.jpg
    Далее игрок выходит с невидимости, остаточный образ пропадает, а соперники спокойно видят кто прятался и где он сейчас находится. Вот только с выходом из невидимости проблемка. Когда кто то выходит из любой невидимости остаточный образ все еще стоит для соперников на воротах, и получается игрок в свою очередь можешь кастовать ряд своих способностей не боясь что его здесь заметят.
    Пример:
    от 18.06.2016г.

    от 14.08.2016г. https://youtu.be/jrYaJoAbz6Y
    от 07.09.2016г. https://youtu.be/kRzn57KuvgA
    от 19.10.2016г. https://youtu.be/W8tyNXSz5nA

    3) Не должно быть такого, после выхода из стелса всеравно должен отображаться в своем текущем местоположении.
    4) 18.06.2016г.
    5) Я так понял такое всегда тут было.
    6) 10/10 важно для пвп, так как механика боя рушится если не видно соперника.
    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________

    P.S. Я столкнулся с этим еще раньше, но не понимал почему возникает проблема с отображением персонажа соперникам, свой же напарник понимает где этот игрок в данный момент находится. Потом сделал тесты, как оказалось это на любой невидимости прокает. Но что самое интересное, есть несколько факторов, при которых такого игрока можно обнаружить где бы он ни стоял после невидимости (исчезает остаточный образ и игрок отображается правильно):
    1) если персонаж после невидимости сделает шаг или поворот;
    2) если персонаж скастует какую нибудь аое способность (дикий гриб друида, слово силы: барьер и т.д.);
    3) если какое нибудь АОЕ соперников заденет такого персонажа;
    4) если через остаточный образ или в место где предположительно стоит такой персонаж "кинуть что нибудь из контроля" (ментальный крик, хватка кровожада и т.д.);
    5) если во время старта персонаж был замечан в невидимости пока бежал куда то, то остаточный образ пропадает сразу;
    6) если соперник противоположной команды добавился позже использования способностей типа "невидимости";
    7) классовые "петы" практически всегда видят реальное местоположение такого игрока и могут спокойно его атаковать.
    __________________________________________________ __________________________________________________ __________________

    Некоторые вопросы по данной теме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=576546
    Последний раз редактировалось Протпал + 1; 21.12.2016 в 12:47. Причина: научился вставлять видео :3

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Протпал + 1 за это полезное сообщение:

    Macktraher (21.06.2016),varkan (20.06.2016)

  3. #2
    Старожил Аватар для Kvento
    Регистрация
    08.10.2014
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 13).
    Репутация: 16
    я вообще не уверена, что после невидимости должны стоять эти фантомы, оч мешают...

  4. #3
    Гуру Аватар для Протпал + 1
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Гарнизон
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 17).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Kvento Посмотреть сообщение
    я вообще не уверена, что после невидимости должны стоять эти фантомы, оч мешают...
    скорее всего да, я только тут на circle такое увидел :(

  5. #4
    Активист
    Регистрация
    14.05.2016
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Del
    Последний раз редактировалось Imbostyle; 21.06.2016 в 12:49.

  6. #5
    Инопланетянин Аватар для Трушалол
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Unknown
    Сообщений
    3,596
    Поблагодарил(а)
    414
    Получено благодарностей: 755 (сообщений: 500).
    Репутация: 1456
    За это бонусы не дают. Не надо флудить своими догадками не по теме.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Kvento Посмотреть сообщение
    я вообще не уверена, что после невидимости должны стоять эти фантомы, оч мешают...
    Их и не должно быть.

  7. #6
    Гуру Аватар для Протпал + 1
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Гарнизон
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 17).
    Репутация: 31
    А еще кристаллом так не спалить, потому что "фантом" стоит изначально :/

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2016
    Сообщений
    132
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Первые разы в клона всаживал скилы, думал афк стоит чел.
    Конечно неприятная штука.

  9. #8
    Эксперт Аватар для laslo97
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    СССP
    Сообщений
    505
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 161 (сообщений: 104).
    Репутация: 12
    Подниму и тему надо переместить в раздел http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1168

  10. #9
    Гуру Аватар для Протпал + 1
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Гарнизон
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 17).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от laslo97 Посмотреть сообщение
    Подниму и тему надо переместить в раздел http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1168
    впринципе да, переместить бы ее туда
    Последний раз редактировалось Протпал + 1; 10.07.2016 в 18:41.

  11. #10
    Гуру Аватар для Протпал + 1
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Гарнизон
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 17).
    Репутация: 31
    Пасмурное утро 14го августа: проблема досихпор не решена https://youtu.be/jrYaJoAbz6Y

  12. #11
    Новичок Аватар для Everedy
    Регистрация
    31.07.2016
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Протпал + 1 Посмотреть сообщение
    1) Незаметность, крадущийся зверь, скрывающий покров разбойников или любая другая шняга с невидимостью.
    2) На стычках стали появляться возмущения от игроков, что они видят лагающего/стоящего на месте того или иного игрока, который меняет таргеты, бьет их и даже подхиливается будучи стоя на своих воротах. Казалось бы, как? Без сторонних программ такое не возможно, а я говорю возможно :) . Представляю вашему вниманию баг с невидимостью любого класса. После ухода в невидимость на нашем сервере остается остаточный образ (чаще всего это выглядит как бегущий на месте персонаж), пример:
    1234.jpg
    Далее игрок выходит с невидимости, остаточный образ пропадает, а соперники спокойно видят кто прятался и где он сейчас находится. Вот только с выходом из невидимости проблемка. Когда кто то выходит из любой невидимости остаточный образ все еще стоит для соперников на воротах, и получается игрок в свою очередь можешь кастовать ряд своих способностей не боясь что его здесь заметят.
    Пример:
    от 18.06.2016г. https://youtu.be/yzJL0xqZOCk
    от 14.08.2016г. https://youtu.be/jrYaJoAbz6Y

    3) Не должно быть такого, после выхода из стелса всеравно должен отображаться в своем текущем местоположении.
    4) 18.06.2016г.
    5) Я так понял такое всегда тут было.
    6) 10/10 важно для пвп, так как механика боя рушится если не видно соперника.


    P.S. Я столкнулся с этим еще раньше, но не понимал почему возникает проблема с отображением персонажа соперникам, свой же напарник понимает где этот игрок в данный момент находится. Потом сделал тесты, как оказалось это на любой невидимости прокает. Но что самое интересное, есть несколько факторов, при которых такого игрока можно обнаружить где бы он ни стоял после невидимости (исчезает остаточный образ и игрок отображается правильно):
    1) если персонаж после невидимости сделает шаг или поворот;
    2) если персонаж скастует какую нибудь аое способность (дикий гриб друида, слово силы: барьер и т.д.);
    3) если какое нибудь АОЕ соперников заденет такого персонажа;
    4) если через остаточный образ или в место где предположительно стоит такой персонаж "кинуть что нибудь из контроля" (ментальный крик, хватка кровожада и т.д.);
    5) если во время старта персонаж был замечан в невидимости пока бежал куда то, то остаточный образ пропадает сразу;
    6) если соперник противоположной команды добавился позже использования способностей типа "невидимости";
    7) классовые "петы" практически всегда видят реальное местоположение такого игрока и могут спокойно его атаковать.

    Это все что я понял по данной проблеме, если есть что то еще поправьте пожалуйста.
    Фантомы оставаться могут но только у шп с вкаченным талантом если я не ошибаюсь

  13. #12
    Гуру Аватар для Протпал + 1
    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Гарнизон
    Сообщений
    472
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 17).
    Репутация: 31
    Цитата Сообщение от Everedy Посмотреть сообщение
    Фантомы оставаться могут но только у шп с вкаченным талантом если я не ошибаюсь
    вы правы насчет таланта жрецов, только речь идет не о нем, а о баге, из-за которого после невидимости остается что то подобное :(

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:47
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 15:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •