Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvE гайд по Паладину «Воздаяние»

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Lem@nso
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Wowcircle
    Сообщений
    3,185
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 146).
    Репутация: 155

    Post PvE гайд по Паладину «Воздаяние»

    Паладин «Воздаяние»(Ретри Пал или Ретрик) — это одна из специализация Паладина, направленная на нанесение урона в ближнем бою. Ретрик выдает неплохой дпс в одну цель, однако обладает довольно слабым АОЕ по сравнению с другими классами. Несмотря на то, что он вряд ли будет в топе дпс-листа, его определенно стоит включить в состав рейдовой группы.



    Таланты

    Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.


    В общем случае PvE билд Ретри Пала выглядит следующим образом:



    Таланты 1 тира
    Таланты первого тира позволяют повысить скорость передвижения.
    • Скорость Света — активная способность, кулдаун 45 сек. Увеличивает скорость передвижения на 70% на 8 сек.
    • Длинная рука закона — успешное применение Правосудие увеличивает скорость передвижения на 45% на 3 сек.
    • Погоня за справедливостью — пассивная способность, дает +15% к скорости передвижения и по 5% дополнительно за каждый заряд Энергии Света (максимум 3, т.е. всего 30%).

    Выбор таланта полностью зависит от стиля игры и игровой ситуации.
    Скорость Света — самое надежное ускорение.
    Погоня за справедливостью дает постоянный бонус к скорости передвижения, с которым очень удобно выбегать из луж. Чтобы использовать талант по максимуму, потребуется как можно больше Энергии Света, что не всегда возможно.
    Длинная рука закона имеет довольно большой аптайм. Эта способность можете помочь вам в большинстве боев. Она особенно хороша при перебежках от одной цели к другой, т.к. скорее всего вы будете использовать правосудие, оказавшись за пределами мили-радиуса.
    Таланты 2 тира

    Таланты второго тира предназначены для контроля.
    • Кулак правосудия — улучшенная версия Молот правосудия (заменяет его). Кулак правосудия станит цель на 6 сек., кулдаун 30 сек., радиус действия — 20м.
    • Покаяние усыпляет цель (демона, дракона, гиганта, гуманоида или нежить) на 1 мин. Любой полученные урон снимает эффект, воздействует только на одну цель.
    • Слепящий свет — дезориентирует все цели в радиусе 10м на 6 сек. Кулдаун 2 мин.

    Судить о правильном выборе здесь не уместно, т.к. эти таланты не влияют на дпс. Выбирайте талант с учетом личных предпочтений или особенностей босса.
    Скорее всего, выбор падет на Кулак правосудия, т.к. в большинстве случаев стан будет наиболее эффективен.
    Таланты 3 тира

    Таланты третьего тира позволяют получить способность для самоотхила.
    • Самоотверженный целитель — при использовании Правосудие время произнесения и стоимость Вспышка Светауменьшаются на 35%. Если применять на другого игрока, эффективность увеличивается на 35%. Эффект суммируется до 3 раз.
    • Вечное пламя заменяет Торжество. Требует затрат Энергии Света (до 3 ед.), хилит примерно столько же, сколько и Торжество, вешает на цель хот (10 сек. за каждый использованный заряд энергии). Если использовать Вечное пламя на себя, эффективность хота повышается на 50%.
    • Священный щит вешает на цель 30-секундный баф, создающий щит, который поглощает урон каждые 6 сек. Истекший или поглотивший урон щит не влияет на основной баф. Баф можно вешать на две и более целей. Он использует систему зарядов (максимум 3 заряда с 10-секундной перезарядкой).

    В этом тире следует выбирать между Самоотверженный целитель и Священный щит, т.к. Вечное пламя требует затрат энергии и понизит ваш дпс.
    Священный щит можно легко включить в ротацию, т.к. в ней есть небольшие простои. Так вы немного уменьшите количество получаемого урона. В большинстве случаев щит станет самым удачным выбором.
    Самоотверженный целитель дает пользу рейду в целом. Благодаря частому использованию Правосудие у вас почти всегда будет 3 стака бафа. Таким образом, вы сможете сдать мгновенную Вспышка Света по члену рейда с минимальным количеством здоровья. В том числе и себе, если потребуется.
    Таланты 4 тира
    Таланты четвертого тира позволяют облегчить жизнь рейду в той или иной ситуации.

    Таким образом, лучшим выбором для большинства ситуаций будет Несломленный дух. Он повышает выживаемость, позволяя чаще использовать Божественная защита и приносит пользу рейду, позволяя чаще игнорировать некоторые механики с использованием Божественный щит).
    Мягкость — повышает эффективность и без того мощной абилки в буквальном смысле в два раза. Если на каком-либо из боссов вы активной пользуетесь дланями, вам несомненно следует выбрать этот талант.
    Длань очищения — польза напрямую зависит от количества эффектов. Если длань помогает защититься от атак босса, разумнее будет использовать ее на танка. Как правило, эффекты, которые нельзя снять с помощью Божественный щит, под действие длани тоже не попадают.
    Таланты 5 тира
    Таланты пятого тира увеличивают эффективность персонажа.

    С 2 или 4 кусками Т17 Божественный замысел становится лучшим талантом тира. Святой каратель можно использовать, если вам необходимо выдать большое количество урона в определенный момент, т.к. Божественный замысле в этом плане ненадежен.
    Если у вас нет бонусов от сета, используйте Священный гнев.
    Таланты 6 тира
    Таланты шестого тира дают выбор между возможностью наносить урон нескольким целям или хилить несколько союзников.
    • Божественная призма можно использовать как на противника, так и на союзника. В первом случае противнику будет нанесен урон, а 5 ближайших союзников получат исцеление. Во втором случае союзник будет исцелен, а 5 ближайших противников получат урон.
    • Молот Света — паладин роняет молот в указанное место. Молот лежит на земле в течение 16 сек. В это время 6 союзников с наименьшим количеством здоровья получают исцеление, а противники в зоне поражения получают урон. Кроме того, скорость передвижения противников снижается на 50% на 2 сек. каждый раз, когда они получают урон от молота.
    • Смертный приговор можно использовать как на противников, так и на союзников. В первом случае противники получают урон в течение 10 сек. (урон увеличивается со временем). Во втором случае союзник будет исцелен в течение 10 сек. (первый тик восполняет больше всего здоровья, последующие — все меньше и меньше). Если Смертный приговор будет рассеян, он мгновенно исцелит цель или нанесет ей урон в пятикратном размере от последнего тика.

    Смертный приговор, вне всякого сомнения, будет полезен в бою против одной цели. Молот Света пригодится в бою с несколькими целями. Кроме того, молот поможет вам прохилить рейд.
    Чтобы использовать Божественная призма с максимальной эффективностью, вам потребуется потратить много глобальных кулдаунов, поэтому она не очень выгодна с точки зрения дпс. В подземельях призму можно использовать для эффективной помощи хилеру.
    Таланты 7 тира
    Таланты седьмого тира напрямую влияют на дпс.

    Скорее всего, лучшим выбором станет Окончательный приговор, т.к. его несложно использовать, и он применим во многих ситуациях. Кроме того, он значительно усиливает урон от Божественная буря и отлично подходит для ситуаций, в которых нужно сдать аое.
    Усиленные печати намного сложнее в использовании, и они не дают прироста дпс. Этот талант представляет интерес для персонажей с высоким уровнем предметов, а также для игроков, которым нравятся замысловатые ротации.
    Серафим тоже довольно сложен в использовании. К тому же, он не так хорош, как Окончательный приговор. Серафим пригодится только в том случае, когда нужно быстро кого-то убить, и сильный урон играет первостепенную роль (т.е. вы можете позволить себе истратить на него 5 зарядов энергии). В других случаях польза таланта весьма сомнительна.
    [свернуть]


    Символы

    Большие символы

    Большие символы не дают явного прироста дпс. Тем не менее, некоторые из них все же представляют интерес.

    Малые символы

    Малые символы имеют чисто декоративные эффекты и не влияют на производительность в рейде.
    Один из них все же заслуживает упоминания. Символ праведного отступления — увеличивает скорость использования камня возвращения во время действия Божественный щит, а это значит, что в критической ситуации вы снова сможете удрать из боя с помощью пресловутого «бабл+хс».
    [свернуть]


    Ротация

    Ротация ретрика для одной цели основана на списке приоритетов. Ротация напрямую зависит от выбора таланта 7 тира. В общем и целом, мы рекомендуем использовать Окончательный приговор, т.к. на данный момент он является лучшим. Таким образом, в описании ротации мы предполагаем, что вы используете именно его. Если по каким-либо причинам вы отказались от приговора, ротации для других талантов представлены ниже.


    Чтобы лучше понять приоритеты, следует узнать некоторые тонкости, связанные с Энергией Света. Они изложены в соответствующем разделе.
    Печать
    Используйте Печать правды. В бою с 4 и более целями, которые будут жить дольше 30 сек., используйте Печать праведности.
    Ротация для нескольких целей
    Против четырех и более противников Печать праведности сработает лучше, чем Печать правды, однако лишь в том случае, если вы будете переключаться между печатями в моменты простоя, или если цели живут достаточно долго (30 и более сек).
    В этом разделе мы предполагаем, что в качестве таланта 7 тира был выбран Окончательный приговор.

    [свернуть]

    Бафы, дебафы и полезные способности

    Бафы
    Благословение королей Увеличивает силу, ловкость и интеллект всех членов рейда или группы на 5%. Не стакается с Знак дикой природы, Дикий лай, Благословение обезьян, Объятия сланцевого паука, Сила земли, Наследие императора и Наследие Белого Тигра.
    Благословение могущества Увеличивает искусность всех членов группы или рейда на 141. Не стакается с Сила мертвых, Аура лунного совуха, Рев бесстрашия, Чуткость, Чары равнин, Благословение духа зверя и Легкость воздуха.
    Аура освящения Увеличивает показатель универсальности всех членов группы или рейда на 3%. Не стакается с Знак дикой природы,Хитиновая броня, Защитные иглы, Неукротимость, Сила земли, Упорство, Дикая сила и Вдохновляющее присутствие.
    Длани
    Длань свободы Невосприимчивость к любым затрудняющим передвижение эффектам.
    Длань защиты Невосприимчивость к физическому урону на 10 сек. Цель не может атаковать и использовать физические способности, но может двигаться и кастовать. Снимает физические дебафы.
    Длань жертвенности Паладин забирает на себя 30% урона, получаемого целью. При использовании Символ длани жертвенности урон не передается, а просто уменьшается.
    Польза для группы/рейда
    Укор Сбивает каст.
    Молот правосудия Станит цель на 6 сек.
    Расплата Таунтит цель.
    Праведное неистовство Генерирует угрозу, позволяет кайтить мобов.
    Очищение Снимает все яды и болезни с дружественной цели (кулдаун 8 сек.)
    Контроль
    Выживание
    Божественный щит Полная неуязвимость на 8 сек.
    Божественная защита Уменьшает входящий магический урон на 40% на 10 сек.
    [свернуть]

    Камни

    Используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для любых гнезд.
    [свернуть]


  2. #2
    Новичок Аватар для Lecktor
    Регистрация
    09.12.2012
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: -64
    Цитата Сообщение от JurichTm Посмотреть сообщение
    Несмотря на то, что он вряд ли будет в топе дпс-листа
    Очень смешно. До т4 литейки ретриков передамажить могут только маги.


    Гайд в целом стопроцентный копипаст. И абсолютно не подходит для данного сервера.

  3. #3
    Местный Аватар для gamerangerblitz
    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    30
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Lecktor Посмотреть сообщение
    И абсолютно не подходит для данного сервера.
    Для данного сервера не подходит абсолютно ни один гайд. Сервак сырой и, как и в случае с Личом, станет более-менее играбелен в плане ПВЕ, да и ПВП, тоже, года через 2-3.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2013
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо

Похожие темы

  1. ну и сколько ещё можно кидать тему в корзину?
    от зайчик в разделе Вопросы по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •