![Цитата](images/wow-circle/misc/quote_icon.png)
Сообщение от
krotik1121
Есть более важные баги, чем облегчать еще больше жизнь палам
На самом деле, это облегчает жизнь всем, кроме паладина. Проще вообще не бафать никого ![biggrin](images/smilies/biggrin.gif)
Рассмотрим ситуацию. Оффа, БГ, паладины выбиваясь из сил, бафают всех и вся.. Но несознательные вары сбивают кулак криком.
Что дальше? Дальше палы бегут на форум и орут, а близы в следующем патче 3.0.3 фиксят кулак, чтобы такого больше не было:
http://us.battle.net/wow/en/game/patch-notes/3-0-3
Blessing of Might: Rank 8 points increased slightly to prevent from being overwritten by Battle Shout 8 that has a shorter duration (also applies to Greater Blessing of Might 3.)
Теперь встает резонный вопрос: а что важнее? Сила баффа или его продолжительность? Согласно дефолтному тултипу, кулак дает и больше силы атаки, и дольше висит. А что если мы пробафали крик талантами?
Commanding Presence (Rank 5)
Increases the melee attack power bonus of your Battle Shout and the health bonus of your Commanding Shout by 25%.
Что дает талант? Процентный модификатор:
Код:
Apply Aura: Add % Modifier (8)
Value: 25
Тоесть мы можем утверждать, что сначало цель получает дефолтный бафф. А потом уже, этот дефолтный бафф апается на Х% модификатором. Из чего видимо следует, что при измерении "приоритетности" баффов, таланты не учитываются, а берется дефолтное значение тултипа, за исключением, баффов одного наименования.