Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Arms warrior PvP 6.2.3] Настоящий пиратский гайд от Maxdps

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 46
  1. #1
    Просто Гладиатор Аватар для POPAXOMA
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Е
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 34).
    Репутация: 59

    [Arms warrior PvP 6.2.3] Настоящий пиратский гайд от Maxdps

    Предисловие
    Доброго времени суток, товарищи камрады. Вот я и созрел для написания гайда) За всю свою ''игровую деятельность'', где мне только не удалось побывать. От местного сервера до официального, от арена турнамента до фановых фришек с рисованным шмотом. Начинал я ещё на классике за приста, попутно качая воина твинка. Собственно с этого всё и началось... Главное помнить, что вар это самый эпичный класс и в этой игре ему просто нету равных. Всякие анти классы, анти сетапы - это всё брехня и пустой звон от всяких нубов и раков.
    - Ой извините пожалуйста, а каким классом лучше поиграть на данном патче, а кто сильнее в дуэли и на арене ? Заранее спасибо _)
    - Утри сопли слюнтяй! Играй за вара - будь мужиком !



    Оглавление:
    1.Словарный запас вара
    2.Выбор расы
    3.Таланты и символы
    4.Шмот (экипировка)
    5.Интерфейс (аддоны)
    6.Макросы
    7.Ротация вара. О да... куда же без неё...
    8.Арена 2-2 (Запомните, тут играют только два в два)
    9.Дуэли
    10.Заключение


    1.Словарный запас вара

    http://ru.wowhead.com/spell=12294 Мортал, мс
    http://ru.wowhead.com/spell=772 Ренд, дота
    http://ru.wowhead.com/spell=5308 Экзекут
    http://ru.wowhead.com/spell=118038 Парри, клинки, деф
    http://ru.wowhead.com/spell=1719 Криты, рекла, бурста
    http://ru.wowhead.com/spell=6552 Памел, кик, сало
    http://ru.wowhead.com/spell=107570 Шторм болт, стан
    http://ru.wowhead.com/spell=46924 Блейд шморм, бш
    http://ru.wowhead.com/spell=3411 Интервейн
    http://ru.wowhead.com/spell=112048 Щиты
    http://ru.wowhead.com/spell=5246 Фир
    http://ru.wowhead.com/spell=100/charge Чардж
    http://ru.wowhead.com/spell=97462 Ласт стенд, крик на хп
    http://ru.wowhead.com/spell=64382 Диспел
    http://ru.wowhead.com/spell=1715 Хамстринг, замедло
    Даун, аутист


    2.Выбор расы
    Ну что я могу тут вам сказать, можно и за пандарена взять 2.7 если очень хочется.
    Но такое возможно только в ''mists of pandaria''. Так что не будем отвлекаться от темы. И так по порядку:
    Дреней - синий человечек (с копытами), подойдёт вам если вы ненавидите, когда вас хилят и привыкли надеяться только на самого себя. http://ru.wowhead.com/spell=121093 В дуэли хилка лишней не будет.
    Ночные эльфы неотъемлемая раса варкрафта, иногда делает сальто в прыжке.http://ru.wowhead.com/spell=58984 В теории может заэвейдить почти всё, аналог ваниша у рог, но на практике - дилей и наша реакция нас подведут. Ещё в пример тому, что раса почти не имеет ни какого значения Р1 на одном бкашном сервере.
    Гоблины - очень алчные создания. Если фарм золота для вас самое главное - то это ваш выбор. http://ru.wowhead.com/spell=69070 Можете прыгать, когда скучно.
    Пандарен - пузи блинчик. Мягкий, пушистый и очень ленивый. Для тех кто любит собирать цветочки.
    Блад эльф - для тех, кто имеет не традиционную ориентацию (гей). http://ru.wowhead.com/spell=28730 отлично поможет вам в брачных играх.
    Дворф - для тех, кто насмотрелся "Властелин колец'' и захотел стать Гимли. http://ru.wowhead.com/spell=20594 http://ru.wowhead.com/spell=59224 http://ru.wowhead.com/spell=20596 Это всё вам конечно поможет в бою.
    Таурен - очень медленный, неуклюжий и громоздкий. Подойдёт только в роли танка.
    Гномик - шустрый и пронырливый. http://ru.wowhead.com/spell=20589 всегда поможет вам убежать или догнать цель. Имеет место быть.
    zz20 Орк и воин - слова синонимы. С точки зрения здравого смысла это - лучшая раса для орды. http://ru.wowhead.com/spell=20572 и http://ru.wowhead.com/spell=20573 Локтар огар!
    Андед (он же мёртвый) - многие люди играют за эту расу только ради крутизны анимации, и кстати я разделяю их взгляды. Находится на втором месте после орка за орду. http://ru.wowhead.com/spell=7744 хорошо, но для вара так себе. http://ru.wowhead.com/spell=5227 Лишний пук не помешает, но очень слабовато.
    Без комментариев....
    Для пве или же если вы собаковод.
    Хуман (он же человек) - является топ пвп расой с выходом короля лича. http://ru.wowhead.com/spell=59752 Позволит вам взять 2 трини на урон. http://ru.wowhead.com/spell=20598 Так же приятная плюшка. Я считаю, что это топ раса за альянс.
    Хочу так же добавить - играйте за ту расу, которая вам больше нравится и не смотрите на других. Расовые способности погоды вам не сделают!


    3.Таланты и символы
    Ну вот уже подходим к сути. Вот стандартный скелет талантов:



    Так же есть смысл менять эти таланты в разных ситуациях:



    Теперь подробно о каждом таланте:
    1ый тир:
    http://ru.wowhead.com/spell=103826 Берётся, когда наш таргет частенько убегает от нас, а это - маги, ханты и друли (мункины и ресторы). Так же, хорошо заходит с этим символом http://ru.wowhead.com/spell=58097
    http://ru.wowhead.com/spell=103827 Без стана, дабл чардж просто помойка, может быть, есть смысл использовать в дуэлях, но я так не делаю.
    http://ru.wowhead.com/spell=103828 Отлично идёт против всех милишников, а так же локов, пристов, шаманов и хилов. Хорошо дополняется с http://ru.wowhead.com/item=43419Когда противники часто стоят рядом.
    2ой тир:
    http://ru.wowhead.com/spell=55694 Берём это и радуемся, что хоть что-то нас лечит.
    3ий тир:
    http://ru.wowhead.com/spell=29725 Отлично дополняет нашу ротацию и плюс ко всему не тратит ярость.
    4ый тир:
    http://ru.wowhead.com/spell=107570 Стан в упор, стан с расстояния - мечта идиота сбылась.
    http://ru.wowhead.com/spell=46968 Хорошо подойдёт против милишников, если играют в вашего хила, так же отлично подходит для бг.
    5ый тир:
    http://ru.wowhead.com/spell=114029 Берём всегда, когда играют в вашего хила.
    http://ru.wowhead.com/spell=114028 Ну просто ИМБА против фиров, шипов, трап и хексов. Берём на арене против магов, локов, хантов и возможно шаманов. Об этом позже.
    6ой тир:
    http://ru.wowhead.com/spell=46924 Берём всегда на арене. Отлично дополняет нашу ротацию! Плюс ко всему ещё и анти контроль, хотя это может быть и в первую очередь.
    http://ru.wowhead.com/spell=107574 Можно взять в дуэли против балонов, ну в прицепи всё )
    7ой тир:
    http://ru.wowhead.com/spell=152278 Выбирать-то не из чего, хороший талант говорящий нам : ''чем больше тратишь ярости тем ты эффективен!''

    Является универсальным набором глифов для арены:



    http://ru.wowhead.com/item=110874 Его я беру всегда, спринт для вара - это имба)
    Символы как и таланты берутся индивидуально против каждого класса. То есть, перед ареной или дуэлью вы должны индивидуально расставлять их. Что, и против кого лучше ставить - я распишу в разделах арена и дуэли.


    4.Шмот (экипировка)


    Сложно тут что-то придумать. Приоритет статов является таковым:
    Сила > Искусность > Универсальность > Крит > Скорость > Многократная атака
    В этом патче крит даёт 150% урона вместо 200%, как было раньше. По этому, характеристики дающие нам урон в % куда эффективнее.



    Из нон сета берём штаны на иск + универ, колца берём крит + иск, за бг и арену. Покупаем сетовыую голову крит + скорость и сетовые перчи скорость+ многократка. Все остальные шмотки берём на искусность. Если вы хуман - трини берём сила+ юз на универсальность и универсальность + прок на силу. Так же можете взять 2 проковые трини на силу(пока они стакиваются))) Если вы не хуман - берите пвп триню на универсальность и проковую на силу. Чарки берём все на искусность, на пуху http://ru.wowhead.com/spell=173323 тоже на искусность. Переходим к более весёлым вещам )

    Последний раз редактировалось POPAXOMA; 25.06.2016 в 01:03.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо POPAXOMA за это полезное сообщение:

    DoktorDima (25.06.2016),Faoiltiarna666 (24.06.2016),Home (10.08.2016),Le Perv (30.06.2016),Трушалол (24.06.2016),Вова_Вовщик (11.07.2016)

  3. #2
    Просто Гладиатор Аватар для POPAXOMA
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Е
    Сообщений
    286
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 34).
    Репутация: 59
    5.Интерфейс (аддоны)
    Начнём с малого )



    1. Аддон LoseControl отслеживает, на сколько секунд наш тимейт ушёл в аут. Крайне полезно на арене.
    2. Крайне рекомендую отслеживать хп своего союзника в %, играя против армс вара, нужно дать ласт стенд, когда у вашего партнёра опустится здоровье ниже 20%, иначе может прилететь ван шот от казни.
    3. Рекомендую перенести вашу иконку в удобное место. Тем самым будет лего отслеживать хп, ярость и в какой стойке вы находитесь. MoveAnything поможет.
    4. PlateBuffs показывает оборонительные и атакующие баффы над противником, крайне полезен. Так же он показывает ваши ауры и дебафы над ним(об этом позже).
    5. LoseControl тут уже этот аддон показывает, сколько времени вы стоите в контроле. Мы с магом попали на 1 аое стан, по этому дебаф, что и в первом пункте одинаковый. Я считаю, так на много удобнее чем, когда по центру экрана вылазит встроенная табличка о потере контроле.
    6. Фокус, маст хев на арене. Ставьте куда вам удобнее.
    7. Советую включить полоску здоровья над вашими союзниками. Это позволит не залосать их хилки и видеть его баффы с помощью PlateBuff.
    8.Gladius Опять же маст хев каждому.
    9.Мой таргет. Ставьте, куда угодно с помощью MoveAnything.
    А теперь обо всех аддонах в деталях:

    DebuffFilter Помогает отслеживать все интересующие нас проки, как наступательные так и оборонительные. Так же мы можем отслеживать баффы союзников действующие на нас. Играя с ршамой, я так же вижу бафф тотема ветроступа.

    ErrorFilter отлично упростит нам жизнь, убирая назойливые сообщения об ошибках.

    Gladius показывает фреймы противников на арене, имеет очень большой функционал - показывает кд тринек врагов, касты, димишинги, спамит в чат, когда у них мало здоровья, когда они пьют ману и ещё много чего.

    LoseControl Как я писал выше - помогает отслеживать потерю контроля любого из игроков, как чужих так и своих. Но я использую только для своих.



    MoveAnything Позволит вам перетащить близардский интерфейс куда вам угодно.



    OmniCC Удобно показывает кудлдауны заклинаний, а так же улучшает отображение цифр такого аддона как DebuffFilter



    OmniBar отображает нужные вам кулдауны противников, в теории все, но на практике я отслеживаю только те, которые могу зарефлектить. А это различные станы и трапа ханта.



    PlateBuffs Вот и гвоздь нашей программы - лучший аддон для нанесения дпса. Он показывает ауру колоса, ренд, смертельную рану, станы и тд. А также показывает оборонительные и наступательные способности, как врагов так и союзников.

    Не смотря на обширное количество аддонов, весь ваш интрфейс должен быть максимально информативен и лаконичен. Всё гениальное просто (с).


    6.Макросы


    Вар без макросов, что танк без дула.
    Макрос на рывок + хамстринг + включение автоатаки + отмена бш. Очень универсальный. Хочу так же сказать, что отмену бш я вставляю почти в каждый макрос, потому что считаю это наиболее быстродейственным. В бою нет времени на то, чтобы жать отмену бш для того, чтобы нажать нужный спелл.

    Скрытый текст

    #showtooltip Рывок
    /cast Рывок
    /Startattack
    /cast Подрезать сухожилия
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Боевая - оборонительная стойка на 1ой кнопке

    Скрытый текст

    /cast Боевая стойка
    /cast Оборонительная стойка
    [свернуть]

    Оборонительная стойка + непроницаемый щит

    Скрытый текст

    #showtooltip Непроницаемый щит
    /cast Оборонительная стойка
    /cast Непроницаемый щит
    [свернуть]

    Удар громовержца + ударная волна на 1ой кнопке не зависимо какой из этих талантов выбран

    Скрытый текст

    /cast [talent:4/1] Удар громовержца; [talent:4/2]Ударная волна
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Аналогично, вмешательство + охрана на 1ой кнопе не за зависимо какой из этих талантов выбран *, + при нажатие подбегает к союзнику (если вы в 2ём в пати), если в рейде, то по курсору. Маст хев для 2-2.

    Скрытый текст

    /cast [talent:5/1] Вмешательство; [talent:5/2] Охрана;
    /cast [target=party1] Охрана
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Рефлект + масс рефлект так же на 1ой кнопке

    Скрытый текст

    /cast [talent:5/1] Массовое отражение заклинания; [talent:5/2]Отражение заклинания
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Бш+свипы+юз триня

    Скрытый текст

    #showtooltip Вихрь клинков
    /cast Размашистые удары
    /cast Вихрь клинков
    /cast Размашистые удары
    /use Wild Gladiator's Badge of Victory
    [свернуть]

    Тут я добавил ко всем атакующим спелам юз триню - для максимального аптайма, беречь её нету смысла (не так уж и много она даёт) и так же отмену бш.

    Мортал

    Скрытый текст

    #showtooltip Смертельный удар
    /cast Смертельный удар
    /use Wild Gladiator's Badge of Victory
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Колос

    Скрытый текст

    #showtooltip Удар колосса
    /cast Удар колосса
    /use Wild Gladiator's Badge of Victory
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Ренд

    Скрытый текст

    #showtooltip Кровопускание
    /cast Кровопускание
    /use Wild Gladiator's Badge of Victory
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Вихрь

    Скрытый текст

    #showtooltip Вихрь
    /cast Вихрь
    /use Wild Gladiator's Badge of Victory
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Макрос на бурст, все атакующие спелы на 1ой кнопке.

    Скрытый текст

    #showtooltip Безрассудство
    /cast Аватара
    /cast Безрассудство
    /use Wild Gladiator's Badge of Victory
    /use Ножны Кианоса
    /use Дренорское зелье силы
    [свернуть]

    Кик + отмена бш, без этого ни куда.

    Скрытый текст

    #showtooltip Зуботычина
    /cast Зуботычина
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Парри + отмена бш

    Скрытый текст

    #showtooltip Бой насмерть
    /cast Бой насмерть
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Ласт стенд + отмена бш

    Скрытый текст

    #showtooltip Ободряющий клич
    /cast Ободряющий клич
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Далее идут макросы на фокус, что для арены является просто священным.
    Макрос на фокус ) Мышкой по гладиусу не всегда удобно.

    Скрытый текст

    /focus
    [свернуть]

    Кик по фокусу

    Скрытый текст

    #showtooltip Зуботычина
    /cast [target=focus] Зуботычина
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Стан по фокусу

    Скрытый текст

    /cast [target=focus] Удар громовержца
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Чардж + фир по фокусу. Когда вы далеко от фокуса, делает чардж + фир. Когда близко, делает просто фир по фокусу.

    Скрытый текст

    /cast [target=focus] Рывок
    /cast [target=focus] Устрашающий крик
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Ренд по фокусу

    Скрытый текст

    #showtooltip Кровопускание
    /cast Кровопускание
    /cancelaura Вихрь клинков
    [свернуть]

    Хамстринг по фокусу

    Скрытый текст

    #showtooltip Подрезать сухожилия
    /cast [target=focus] Подрезать сухожилия
    [свернуть]

    Ну и в завершении макрос на отмену рефлекта, может решить в дуэли против мага.

    Скрытый текст

    /cancelaura Отражение заклинания
    /cancelaura Массовое отражение заклинания
    [свернуть]

    Писать отмену бш или нет - это уже дело каждого. Я лишь делюсь своим мнением, но я считаю отмену бш в макросах очень удобным.


    7.Ротация вара


    Весь урон вара держится в основном на мортале так, что мортал по кд)



    http://ru.wowhead.com/spell=12294 Является самым сильным ударом, колос и 50% шанс крита с чарджа - максимально апают данный спел.
    http://ru.wowhead.com/spell=86346 Увеличивает весь наш урон, стараемся бить в стан или в спину, что бы не промазать им. Так же стоит помнить, что в колос зайдёт только 1 мортал.
    http://ru.wowhead.com/spell=772 Должен висеть 100% времени на цели, последний тик наносит двойной урон, так что есть смысл обновлять после последнего тика - для максимальной эффективности. На рогах лучше обновлять каждые 10с, чтобы не рестелснулся. Так же, когда ренд висит на нашей цели, мы имеем дополнительный урон от автоатак по ней.
    http://ru.wowhead.com/spell=5308 Есть 2 вида казни: проковая и добивающая(когда у цели меньше 20%). Проковая идёт на 3ем месте по урону - после мортала и колоса. Добивающая же казнь идёт всегда по приоритету, потому что является самой сильной добивающей абилкой.
    http://ru.wowhead.com/spell=46924 Отлично дополняет нашу ротацию. Бьём колос, мортал и крутим бш.
    http://ru.wowhead.com/spell=1680 Бьём только тогда, когда остальные умения на кд.
    http://ru.wowhead.com/spell=6343 Бьёт чуть слабее вихря, однако замедляет всех в радиусе 8м(С символом 12м). Отлично подходит, если нужно замедлить с расстояния или же несколько целей сразу.
    Что должно быть в идеале:
    У нас есть все удары и на цели уже висит ренд. Бьём колос, мортал и крутим бш, после бш ещё мортал и спамим вихрь пока не откатится мортал и тд. Так же, если у нас прокнула внезапная смерть, вставляем её вместо вихря. То есть, если у нас есть мортал и проковая казнь, то бьём вначале мортал, а потом уже проковую казнь.
    Рассмотрим бурст ротацию в различных ситуациях:
    Вот она, самая мощная бруст ротация для армс вара!

    На арене я обычно использую такую, в стан главное влить самые сильные удары.

    А в дуэли такую, после колоса и мортала у вас тупо не будет времени повесить доту, потому что ваш стан закончится и вам нужно будет закрутить бш для анти контроля.

    1 мортал надамажит почти столько же, как и ренд за 18с! Помните об этом, всё зависит от вашенго аптайма на цели. Воин не варлок, чтобы убивать дотами )



    Это всего лишь шаблоны ротаций. В бою же, всё может происходить абсолютно иначе. В каждую единицу времени, есть только 1 самое верное решение, а какое именно, должны знать только вы.


    8.Арена 2-2 (Запомните, тут играют только два в два)


    Войны всегда привыкли убивать сами, поэтому на арену выходим только с хилами.
    Иерархия хилов является таковой.
    1. Ршам (сам играю с ним)
    2. Прист, пал, рдру (можно взять с ними, как минимум 2.5)
    3. Монк
    А теперь тактики боя на арене против различных сетапов(авар + ршам). Идём от тряпок к латам.

    VS. маг + холи пал
    Берём таланты - неудержимость, масс рефлект. Символы - мортал, диспел(символ героического прыжка берём всегда, как я и пасал ранее). Ваши главные задачи: 1. Не дать законтролить шамана 2. Законтролить пала 3. Убить мага. Если вы выполните первые два пунката, маг сам начёнт умирать. Начало. Шам стоит у колоны, а мы на дистанции интервейна, дабы избежать фрост новы или дыхания дракона по 2им. После того как они начали нападать, желательно сразу фирнуть пала, подъехав к нему на маунте. Бурстим сразу как прыгнули на мага (вообще всегда бурстим по кд). Фир и стан мы отдаём палу по кд(иногда станом можно сбить каст магу). Маг будет пытаться законтролить шаму, давая ему дип, а потом овцу. Обычно маг и пал дают одновременно станы. Вам ходж а шаме дип, ни чего страшного. Так же шам должен стараться ловить дипы граундингом. Пока шаман находится в контроле, вам надо всеми способами сбить овцу - масс рефлект, кик, стан. Кик оставляйте только на овцу. Когда у вас мало хп, всегда старайтесь покайтится за колонной. Сделав прыжок или интервейн к шаме. Старайтесь замедлять 2их. Шаман должен играть с переносом тотемов и кидать станы по кд, желательно по 2им или по палу(в кого и когда это на его усмотрение), так же шам должен хекать мага(нету смысла хекать пала - маг сдиспелит). Пока маг в хеке можно свичнуться в пала. Если вначале боя маг заюзал глыбу - диспелим. Если же бой длится уже 5м и это первая глыба, лучше диспелить 2ую глыбу.Используем непроницаемый щит всегда, когда у вас больше 80 ярости. Запомнтие!Когда играют в вас, вы 95% времени сидите в деф. стойке.

    VS. маг + дц рпист
    В принципе, тоже самое. За исключением того, что прист будет пытаться зафирять вашего шаму. Не давайте этого сделать - станы, фиры, замедло. Шаман должен страться ставить тремор перед фиром. Так же шаман должен всегда диспелть анти фир с приста.

    VS. маг + ршам
    Здесь уже есть смысл пытаться убивать ршаму. Масс рефлект по мимо овцы, идёт так же на хекс от шамы. Лучшая стратегия тут играть по 2им, начиная с мага. Против шаманов обязательно сбиваем http://ru.wowhead.com/spell=5394 и http://ru.wowhead.com/spell=108269. Отлично убиваются хамстрингом. Если стоит глиф на хп тотемы, убиваем автоатакой, проковой казнью. На крайний случай можно отдать мортал в стан тотем, если он стоит под нами и рядом ещё наш шаман. Если мы одни, лучше всего просто отбегать от стан тотемов.

    VS. маг +рог
    В этом патче с ними ни должно быть проблем. Если открылись по вам, то можно сразу стринить и закрутить бш для анти контроля. Стараемся дать сразу фир по 2им. тем самым развести на триню Если они не тринят, считайте что их опен провалился. Начинаем играть по роге, бурстим в стан. Если рога заюзал ванишь и пропал из виду, сразу свичимся в мага. Тем самым, всегда доводя кого то из них до лоу хп. Их стиль игры уже будет обороняющимся, а не агресивным. Что приведёт их к поражению.

    VS. лок(афли)+ршам
    Берём вестник войны и масс рефлект. Символ на мортал и на кик. Играем в лока. Стан в лока, фир в шаму. Наш шам кидает стан во вражеского шаму и даёт ему хек. Масс рефлект отдаём на фиры, хеки и http://ru.wowhead.com/spell=111397. Героический прыжок отдаём только после того как лок ушёл в портал. Нельзя давать шаме пить, так же возможен свич в него. Кто кого переконтролит, тот и выиграет.

    VS. лок(дестро) + балон
    Попадались довольно редко, но всё же. Берём неудержимость и масс рефлект. Символ бури и мортала. Играем в друида, фир даём локу. Масс рефлектом ловим хаус болты и фиры. Если друид ушёл от нас, свичимся в лока и тд. С учётом багов, лок был просто бессмертен. Как обстоят дела сейчас, я не знаю )

    VS. Рог + дц прист
    Берём вестник войны и охрану. На старте когда рога вам даст сап, можно снять его и сразу дать охрану шаме, тем самым есть большая вероятность поймать чипшот. Триню лучше отдавать на блайнд. Станим рогу и бурстим сразу. Фирять лучше сразу 2их. Помните, что ваш ренд снимает фир. Если дело плохо шаман должен хекать рогу, а вы в это время свичитесь в приста. Если по здоровью нормально шаман хекает приста. А так же станит приста или сразу 2их. Когда шаман кайтится колонной вы должны чаржиться в рогу. Желательно всегда замедлять и поддерживать ренд на 2их. Важно, когда рога на лоу хп кайтит вас и не как не получается его догнать, свичтись в приста.

    VS. ферал + прист
    С учётом мега апнутности фекалов, убить сейчас нормально котика сводится почти на нет. Я распишу тактику, когда фералы ещё были пушстыми. Берём вестник войны, охрану. Блиц и символ бури и грома. Стан и фир отдаём по друиду. На ферале не должно быть ренда, когда вы его фиряете. Игрем в приста. Шаман должен кидать свой сатн в приста. Если вы всегда будете подсейвливать своего шаму, то друид в соло его ни когда не убьёт. Для этого, ему будет нужен прист, что бы тот диспелил шаму. Но вы же играете в приста и лишнего времени для диспела у него просто не будет. Тут решает фактор того, что у вас есть -25% к хилу, а у друида нет. Поэтому прист всегда умрёт раньше шамы. Аналогичная тактика работает, если ферал вышел с ршамой или холи палом. Под хилом фекал уж очень жирный и убить его будет архисложно, поэтому играйте в его хилов.

    VS. хант + дц прист
    Берём масс рефлект и неудержимость. Символ бури и грома, мортал. Ждём пока они сами подойдут. Стан даём ханту, фир присту. Важно отслеживать кд трапы и всегда знать, когда хант может её кинуть. Обычно он кидает, когда наш шам в стане, фире или рутах. Рассмотрим ситуацию: шаман стоит в стане, хант бежит к нему. Юзайте масс рефлект не задумываясь. Тоже самое если шам стоит в фире или рутах. Умелые ханты умеют давать трапу и без предварительного контроля, тут уже нужно предугадывать. Так же ваш шам должен ловить трапы граундингом. Шам должен кидать стан и хек в приста. Так же можно дать хек ханту, если нужно отхилиться. Играем всегда в ханта, бусртим по кд. Залог победы это ловить каждую вторую трапу. Так же замедляйте приста, что бы ему было тяжелее подойти к шаме для фира.

    VS. хант + холи пал
    В принципе тоже самое, что и с дц пристом. Важно! когда шам будет хекать пала, пал скорее всего кинет сакру на ханта, что бы сакра сбила уроном хек. За этим нужно следить. То есть, если пал в хеке, а на ханте сакра, вы не бьёте ханта, а дожидаетесь когда шам спуржит сакру.

    VS. хант +рдру
    Тут картина абсолютно другая. Берём неудержимость, остальное также. Главное понимать, что хант под хотами почти не пробиваемый. Поэтому нужно постоянно свичиться в друида. Вы должны просто носиться как угорелый по арене, что бы ваши соперники вообще ни чего не поняли. Начинаем в ханта и ждём пока друид вылезет. Скорее всего он откроется станом по шаме. Вы должно ждать этого, что бы сразу прыгнуть на него и дать фир. Потом ваш шаман даёт ему хек и стан. После того, как друид отошёл от контроля, свичтись в него. Играть тут нужно только по 2им. Что бы друид не успевал обхотать 2их. Тут главное всегда кого-то бить. Шам даёт хек друиду. Масс рефлект даём на трапу и циклоны. Ещё, тут очень важно позиционирование вашего шамана, то есть где он находится. Однажды я нарисовал в пэинте блок схему его передвижений на арене, после этого мы стали играть лучше. Тут всегда важно играть возле колон - пока шам в контроле, вы можете покайтиться от ханта.

    VS. энх шам + дц прист
    Берём вестник войны и оборону. Блиц и бурю и гром. Стан, фир в шаму(желательно по 2им). Наш шам станит приста, так же жалательно по 2им, хек даёт в энха. Страта такова: если энх играет в нас, мы бьём приста. Если энх играет в нашего шаму, мы играем по 2им, но с приоритетом в энха. Главное навязать им свою игру и проблем не будет вообще.

    VS. энх шам + рестор дру
    По сути тоже самое. Хекать тут почти нету смыла, оба эти класса могут его диспелить. Но всё равно в редких случаях может быть полезен.

    VS. фрост дк + холи пал
    Из талантов берём вестник войны и охрану. Символ на диспел и бурю и гром. Нужно стопать всеми силами дк. Стан даём по дк. Фир по палу. Скорее всего пал будет бегать где-то в стороне, по этому дать фир по 2им будет тяжело. Ваш шаман должен ловить станы от пала ( ходжи ) - граундингом, поймает 1 из 3 станов - будет чудесно. Охрану желательно дать в стан или кик, но всё равно лучше давать почти по кд. Хекаем пала если всё идёт хорошо. Можно хекнуть дк если вас совсем прожимают. Так же периодические свичи в пала, не помешают, так сказать взять на понт. Помним, что дк не режит хилл, а вы режете его на 25%, по этому на 40% дампинге пал уже не будет прохиливать дк. Важно! всегда стараться бить дк в спину, особенно морталами.

    VS. фрост дк + дц прист
    То же самое, только вместо диспела берём символ блица. В таких аренах, когда играют по вашему шаме - в основном решает он. От вас требуется, давать контроль, дефить и дамажить. Помните, это не пве и дамаг тут не самое главное.

    VS. Ретро пал + ршам
    Вестник войны и охрану (если вы знаете, что играть будут по вам - берите масс рефлект). Диспел и буря и гром. Играем в пала. Стан в в пала фир в шаму. Ваш шам даёт стан вражескому шаме ( желательно по 2им). Хек даёт только шаме. Играем так же, как против хпал + дк, с единственным различием. Свичиться в ршаму можно почаще. Желательно окучивать 2их сразу. Сбиваем тотем исцеляющего потока и стан тотем.

    VS. вар(армс или прот) + дц прист
    Таланты - вестник войны и охрана. Блиц + буря и гром. Наш стан может идти и в вара и в приста, всё зависит от ситуации. Фир на приста. Шаман станит и хекает приста. Не известно в кого будет играть вражеский вар, но тактика такая же как и против энх + хилл. Вар играет в вас - бейте приста, играет в шаму тогда нужно играть уже по 2им. Не надо вестись на то, если вас хотят разъединить. То есть при свичах в приста, он тупо уводит вас за другую колону. Тут есть 2 выхода. 1. Вы делаете прыжок и возвращаетесь к своему шаме 2. ваш шам сам приходит к вам. Помните, вар + шам намного сильнее когда они вместе. Иногда есть смысл побыть разобщённо, когда вы контролируете ситуацию. Я ещё ни чего не писал про хреновых фейкерах, так знайте. Если вам встретился таковой, просто не кикайте, ждите когда он расслабится. Допустим, он сделал 5 фейк кастов, потом скастовал настоящий. Вот после этого кикайте сразу в начало каста. В начало, середину или в конце - каждый раз надо по разному. Главное, что-бы это было не предсказуемо. И не надо просто так тратить кик(для кика у вас есть шаман), иногда я даю 1-2 кика за арену и этого более чем предостаточно.

    VS. вар(армс или прот) + рестор дру
    Неудержимость и масс рефлект. Бычий натиск и буря и гром. Главное не дайте законтролить шамана. Играйте по друиду, когда он убегает свичимся в вара. Как только друид показался из-за колонны сразу свич в него. Ваш стан по усмотрению, фир всегда в друля, лучше что бы он был вне формы, для хека от шамы по нему. Вариант - ваш стан в вара, шаман кидает стан в друля - довольно не плохо если вас зажимают. Главное помнить, что если друид останется бесхозным, вы скорее всего проиграете. Навязываем свою игру.

    VS. вар(армс или прот) + ршам
    Вестник войны и охрана. Блиц и буря и гром. Лучшее начало, это подъехать к вражескому шаме на маунте и сразу же забурстить. Играем только в шаму. Главное помнить, что вы вряд ли убьёте нормального шаму 1-1, поэтому задача вашего шамана является таковой. 1. не помереть от вара 2. помочь убить шамана. Делаем лишь редкие свичи по вару, для дефа вашего шамы, когда у него мало хп. Тут мы используем фир в основном для сбития каста, что бы шаман в фире отбежал от колонны. Наш стан - в шаму или в вара, для дефа. Наш шама даёт стан во вражеского шаму, хек по усмотрению(зависит от ситуации). Сбиваем тотем исцеляющего потока, стан тотемы по ситуации. Важно, сохранить героический прыжок для того, что бы использовать его когда, вражеский шаман даст тотем ветроступа. Прыгаете и тупо бежите под спринтом и нарезаете ему, можно дать стан, фир, чардж. Тотем ветроступа действует всего 6с. Так что сбивать его нету смысла, ну разве что в очень редких случаях. Помните, что главное это - командная игра. Почти из любой ситуации можно найти выход, если думать и действовать слаженно.

    Maxheal дает уроки по фейку. Пара - тройка арен от лица моего шамана.
    https://www.youtube.com/channel/UCK_...p-TxTvNVG4tIgQ


    9.Дуэли


    Дуэль - это самое не честное, что есть в этой игре, поэтому запасаемся зельями, фласками и хавкой.
    Против каждого класса есть свои тактики, хитрости и ухищрения. Стоить помнить, что каждый человек будет играть по своему. Наша главная задача понять и предугадать это. Вар в первую очередь должен думать, а потом уже делать - это истина, хоть и звучит довольно смешно )

    VS. маг
    Берём стандартный скелет талантов. Символ диспела и символ рывка в даль. Начинаем на маунте, флай или обычный - зависит от вашего благородия. Фишка в том, чтобы в начале добраться до мага на маунте, сохранив чардж и прыжок, иногда есть смысл снять 1ую нову блейд штормом. Есть 3 типа магов: 1. которые хотят вас тупо задамажить 2. пытаются вас законтролить 3. кайтят вас на расстоянии. Начнём с 1ого типа. Обычно они бурстуют в начале, по этому нужно быть на готове прожать клинки в их бурст. Хилку прожимаем как можно быстрее (70-80%хп), с расчётом на то, что удастся похилиться ещё раз, через 1 минуту(это относится вообще ко всем дуэлям со всеми классами). Стараемя юзать щиты на сколько это возможно, не во вред урону. Бурстим после айс блока (снимаем диспелом 1ый айс блок). После этого, скорее всего маг умрёт. 2ой тип магов будет играть с http://ru.wowhead.com/spell=108978. Обычно используют его на старте. Мы должны понимать, что за 10с мы не убьём мага и дамажить его в этот спел просто бессмысленно. Поэтому, просто ждём мага на том месте, где он заюзал данный спел (там будет его прозрачная копия). Тут лучше сохранить пвп триню на конец боя. Так же, хорошо фирять мага после того, как вы сдиспелили айс блок. Так же, есть вероятность отрефлектить его дип, сразу как вам дали нову. 3ий тип магов и самый трудный на мой взгляд. Когда маг даст вам http://ru.wowhead.com/spell=31661 после инвиза, тут уже 100% придётся лететь к нему на маунте. Очень важно держать мага ВСЕГДА в замедление, 1 ошибка и вы его уже не догоните. Бурстануть можно и на 50% хп, что бы он быстрее отдал айс блок. Щит, рефлект и кик - наши друзья .
    А теперь, что касается всех магов в целом: при сближении с магом, вы должны понимать, на сколько времени вы сможете закрепиться на нём в данный момент. От этого зависит ваша ротация. В иделе - это дать ему сразу замедло + колос, мортал и ренд. Если вы понимаете что, после вашего чарджа маг сразу блинканётся - давайте сразу мортал. Ласт стенд даём только на последнем ударе (это надо чувствовать и отслеживать). У нас будет ещё 10с для драки. Когда ласт стенд спадёт, у нас будет 1хп - надо сразу дать щит и продолжить драться, поверьте шансы всегда есть. Выиграть можно и с 1хп.

    VS. прист шп
    Вестник войны. Бычий натиск, буря и гром. Чардж, бурст, стан. Не даём сделать ни 1ого каста, в начале даём рефлект, потом фир, а потом уже кик - с учётом того, что он будет пытаться нас развести на кик - фейками. Не встречал ни одного шп, который убил бы меня.

    VS. лок
    Вестник войны. Буря и гром, кик. У лока 2 портала, у нас есть чардж и прыжок, вывод сам напрашивается. Если это дестро, а пет его сукуба, то сразу фиряем её. http://ru.wowhead.com/spell=111397 рефлектим. Станим лока и сразу бурстим. Его тупо надо продамажить и всё.

    VS. рог
    Вестник войны. Буря и гром, бычий настиск. Рога открывается с 2ух станов, во время стана хилимся, когда у нас 70-80% хп. Когда выходим из станов, первым делом пытаемся дать ренд, потом даём стан и смотрим: 1. если он сразу тринкует стан, делаем прыжок + чардж. В чардж даём колос, заходим за спину и даём мортал. Бурстим в следующий стан, после чего рога скорее всего отъедет. 2. если он не тринкует 1ый стан, тогда бурстим: колос, мортал, бш. После чего ждём кд мортала и даём прыжок + чардж. В чардж уже даём мортал, заходим за спину и даём ренд. Всё это делается для того, что если все ваши важные удары уйдут в додж, вы не нанесёте вообще урона и скорее всего просто проиграете(в стан нельзя промахнуться). Так же, когда на роге эвейжен http://ru.wowhead.com/spell=5277,его, его нету смысла бить вообще. Просто юзайте щиты, дожидаясь кд стана и чарджа. Когда рога начнёт бурстить в стан, вам надо тринкануть и включить парри, иначе вы просто умрёте. Фирять лучше в конце дуэли, тем самым дожидаясь отката стана или чарджа. Так же, фиром можно попробовать развести на триню, можно фирнуть когда на роге эвейжен. Если рога от вас убежал на лоу хп и догнать его не получилось. Садитесь кушать булочки, и он сам к вам придёт. Булочка - лучшее средство против крысёнышей, которые любят посидеть в стелсе и подождать отката деменишингов и станов.

    VS. ферал
    Вестник войны.Символ боя на смерть и бычьего натиска. Клинки юзаем в бурст ферала, если правильно бить морталами - можно пробдлить парри ещё на 4с. Есть шанс развести ферала на триню - фиром и забурстить. С учётом мега багнутности фералов в данный момент, убить их мало вероятно.

    VS. мункин
    Неудержимость, можно попробовать взять аватару. Символ рывка в даль и буря и гром. Если балон хоть не много умеет играть, он будет тупо расстреливать вас на расстоянии и почти не даст подпустить к себе. Бурстить лучше в стан, когда у друля не будет пвп трини. Корни снимаем аватарой или бш, можно и пвп триней. Фиром сбиваем касты или разводим на триню. Если вы грамотно забурстите - балон умрёт.

    VS. хантер
    Неудержимость. Буря и гром, символ рывка вдаль. Садимся на флай маунт и кружимся над местом дуэли. Когда хант начнёт стрелять - летим к нему. Сразу надо проверить - дал он трапу под себя или нет. Если дал, то надо будет в включить рефлект. Когда мы подлетели к нему, даём срзау стан и бурстим. Скорее всего он тринканёт и даст нам http://ru.wowhead.com/spell=109248. Выходим из него бш, сохранив пвп триню. Надо понимать, что тринкет он уже потратил и 2ой стан скорее всего он уже не переживёт. Когда хант от нас отрывается, в первую очередь даём чардж, а прыжок всегда пытаемся сохранить.

    VS. энх шам
    Вестник войны. Символ боя насмерть и бычего натиска. Бурстим сразу. Стан тотемы убиваем, отбегаем или юзаем бш под них. Триним стан, руты или хек - всегда по разному. Хек стараемся зарефлектить. Клинки даём в его бурст. Под тотем ветроступа юзаем прыжок.

    VS. элем шам
    Вестник войны. Буря и гром, символ бычьего натиска. Так же, бурстуем сразу. Под касты шамы даём вначале, рефлект, фир а потом уже кик. Если шам вас фейканёт, то на фри касте вам придётся очень не сладко. Всё остальное так же, как против энха.

    VS. ретро пал
    Вестник войны. Диспел и символ боя на смерть. Во время чарджа врубаем бурст, даём колос, врубаем рефлект. Если пал повёлся на рефлект и дал нам стан - то бьём мортал, ренд и юзаем бш в отрефлекченный стан. Если пал не повёлся, даём свой стан, бьём мортал и юзаем бш, после бш бьём мортал, а только потом уже накладываем ренд. В крылья пала, врубаем сразу клинки, тринкуем если надо. Отслеживаем кд стана пала и пытаемся зарефлектить. Когда пал юзает бабл - сразу снимаем его диспелом и даём фир. После этого пала надо быстро добить, не давая ему прохилиться.

    VS. дк
    Вестник войны. Символ боя насмерть, бычьего натиска. Такая же тактика как против ретро пала. Чардж, бурст, колос рефлект. Даём стан, он снимает его анти станом. Главное успеть дать мортал в стан. После даём ренд и крутим бш. Если это анхоли дк - срузу фиряем гаргулья, как только он её призовёт. Важно не давать стан в http://ru.wowhead.com/spell=108201. Колос лучше давать в чардж. Всё зависит от того, сколько морталов спарирует дк. Отслеживаем кд http://ru.wowhead.com/spell=108194 и стараемся зарефлектить.

    VS. вар
    Вестник войны. Бычий натиск и символ боя на смерть. Бурстим сразу, заставляя как можно быстрее отдать парри. Для чарджа используем прыжок. Так же можно не много отойти от него, фирнуть и попробовать дать чардж в это время. Один лишний чардж может решить исход битвы. В чардж всегда бьём колос, ну на крайний случай мортал. Так же хорошо перед чарджем юзать щиты, потому что чардж и так вам даст нужное количество ярости. Тут всё зависит от сноровки, опыта и чистого везения.


    10.Заключение


    Хороший вы воин или плохой - это абсолютно не важно. Главное любить и понимать этот класс.
    Многие говорят, что это тупой, однокнопочный класс для аутистов - не слушайте их, они просто глупцы. Воин - один из лучших ПвП классов в World of warcraft и это уже проверенно временем. Одним своим присутствием, он наводит страх и ужас на окружающих. Имеет в своём арсенале кучу эпических скилов и заклинаний. Лишь только посвящённые знают об этом, но я решил открыть завесу тайн и поделиться с вами. И один в поле воин!


    Последний раз редактировалось POPAXOMA; 09.11.2016 в 19:17.

  4. 10 пользователей сказали cпасибо POPAXOMA за это полезное сообщение:

    DoktorDima (25.06.2016),Faoiltiarna666 (24.06.2016),Fratus (12.08.2016),kainomega3 (08.11.2016),Mètlhard (02.07.2016),Qesstandemlossx (25.06.2016),Retribuution (04.08.2016),Трушалол (24.06.2016),Вова_Вовщик (06.07.2016),Гмнеок (29.09.2016)

  5. #3
    Эксперт Аватар для Tillko
    Регистрация
    26.02.2012
    Сообщений
    676
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Репутация: 44
    немножко не по теме
    у прото вара при таланте "Внезапная смерть" казнь дамажит очень мало, я даже ее из ротации убрал, сокрушение раза в два больше.
    казнь сломана или я такой кривой?от чего дамаг на ней формируется?
    а тут 5,5%, стоит ли того этот талант?

  6. #4
    Старожил Аватар для Faoiltiarna666
    Регистрация
    24.05.2015
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    Цитата Сообщение от Tillko Посмотреть сообщение
    немножко не по теме
    у прото вара при таланте "Внезапная смерть" казнь дамажит очень мало, я даже ее из ротации убрал, сокрушение раза в два больше.
    казнь сломана или я такой кривой?от чего дамаг на ней формируется?
    а тут 5,5%, стоит ли того этот талант?
    Этими словами ты оскорбил автора) Буквально сегодня в чате он говорил, что прото спек "фу")
    Фаоильтиарна 7.3.5

  7. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2014
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Лучший гайд МОЛОДЕЦ!! большой + тебе!!!!!!

  8. #6
    Гуру Аватар для Qesstandemlossx
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    K-town
    Сообщений
    394
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 112 (сообщений: 72).
    Репутация: 124
    Судя по указанному костяку и вариабельным талантам автор сбивает хилинг стримы/спириты и прочую лабуду морталом, ебашит с блейдштормом нон стоп и -30 не рассматривает вообще
    Похер, лайкну чо
    Последний раз редактировалось Qesstandemlossx; 25.06.2016 в 14:38.

  9. #7
    Активист
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    x25 3500
    Сообщений
    66
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 13).
    Репутация: 23
    Самый элитный гайд что я видел.
    Особенно тактика против рм с которыми нет никаких проблем))))
    الجهاد فقط سيتغير العالم

  10. 1 пользователь сказал cпасибо PVE BOG за это полезное сообщение:

    Qesstandemlossx (26.06.2016)

  11. #8
    Гладиатор)
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    1/3 жизни поиграйте варом, и не такое напишите ))

  12. #9
    Разрушитель легенд Аватар для blazé
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Танкоград
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    496
    Получено благодарностей: 849 (сообщений: 526).
    Репутация: 821
    Очередной вася с прокнутыми 3к на пиратке высрал гайд

  13. 1 пользователь сказал cпасибо blazé за это полезное сообщение:

    Neo (12.08.2016)

  14. #10
    Гладиатор)
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от blazé Посмотреть сообщение
    Очередной вася с прокнутыми 3к на пиратке высрал гайд
    А что ты можешь высрать? Завидуй молча...

  15. #11
    Гуру Аватар для Qesstandemlossx
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    K-town
    Сообщений
    394
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 112 (сообщений: 72).
    Репутация: 124
    Цитата Сообщение от POPAXOMA Посмотреть сообщение
    Рассмотрим ситуацию: шаман стоит в стане, хант бежит к нему. Юзайте масс рефлект не задумываясь.

  16. #12
    Разрушитель легенд Аватар для blazé
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Танкоград
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    496
    Получено благодарностей: 849 (сообщений: 526).
    Репутация: 821
    Цитата Сообщение от DoktorDima Посмотреть сообщение
    А что ты можешь высрать? Завидуй молча...
    По более чем гайд автора

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Гайд 3.3.5a] Воин - Оружие (Arms - Warrior)
    от Valker в разделе Воин (Warrior)
    Ответов: 819
    Последнее сообщение: 21.05.2025, 18:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 17:46
  3. Arms Warrior
    от grom в разделе Информация от стримеров
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •