Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Firemage

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1310

Тема: [Guide] Firemage

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Гуру Аватар для ixellada
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 26).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    УВС=урон/время
    Тоесть если увс больше то и урон должен быть выше)
    Я этот "феномен" наблюдал когда тестил влияние хасты на дамаг аффли лока. То есть хотел проверить верна ли ротация приведенная в гайде Эвелмана. Так как во всем стараюсь придерживаться принципа доверяй, но проверяй. ТЕсты показали что например, Если из стандартной ротации аффли лока исключить Агонию, то дпс (по крайней мере в рекаунте) выше, но нанесенный урон меньше чем с Агонией. То есть, без агонии (1000 дпс и 900урона), а с агонией (900 дпс и 1000) урона. Это явление я для своего внутреннего потребления назвал "отсроченным эффектом".

    Поэтому, предполагаю, что автор гайда совершил системную ошибку что и вы, думая, что чем больше дпс - тем больше урон. Но из этот ошибки вы обе делаете разные выводы - один советует обновлять ЖБ, другой советует не обновлять ЖБ.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Я тебе скинул формулы заклинания по которым можно расчитать что я прав. Оно же было протестено на манекене.
    Расчеты расчетами, но нельзя забывать что тут не оффа, а перадка. Причем, 2 перадки с 2 разными ядрами(логон1 и логон3). А это значит, что на каждый расчет, найдется свой хрен с винтом.

    ps/
    тут стоит уточнить - верна ли гипотеза , утверждающая, что чем больше дпс- тем больше урон?
    По логике - да.

    Но у рекаунта своя логика. И так как все пользуются рекаунтом, то я исхожу из посыла, что в данном вопросе, истиной в последней инстанции является логика предложенная рекаунтом, а не человеческим мироощущением, которая нельзя сказать что не подвержена влиянию субъективных факторов.
    Последний раз редактировалось ixellada; 27.06.2016 в 04:13.

Похожие темы

  1. Холи Паладин 3.3.5 Guide
    от Neo в разделе Паладин (Paladin)
    Ответов: 1433
    Последнее сообщение: 06.11.2024, 13:40
  2. [Guide] Frost DK Guide by Zedar [translated by Keionex]
    от Keionex в разделе Рыцарь смерти (Death Knight)
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 27.11.2022, 19:20
  3. Каков же BiS шмот на Firemage в реалиях 4.2 и циркуля в частности?
    от Призыв Азария Холодного в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 05:13
  4. [Guide] ФростДК в реалиях 4.0.6
    от Yello в разделе Корзина
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 03:42
  5. [guide] как добится успеха на нск
    от snappidaffi в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •