
Ceasarion, Я имею ввиду, не надо писать, что прок статично 40%
Ведь фикс был по этому, а теперь пришлось откатить разработчику на ппм.
Собственно так и было, а проблема была в другом.
да я из памяти взял цифру , на ЛК разбирали этот вопрос и помню 40 , с тех пор эта цифра не менялась ... не точность данных - времени много прошло , тут и промашка на лицо.
тогда я так подозреваю дельта тайм (разница между проками статична) в РППМ и ICD = Ban time proc таким образом выставлено и поэтому всё накрыто медным тазом.
уточню - некоторые трини не только имеют масштабирование (где в формуле участвует хаст \ крит) но ИМЕЕЮТ или вовсе НЕ ИМЕЕЮТ такие показатели как ban time proc т.е. если мы возьмём триньку джужду то она не имеет ICD , но у неё есть ban на 10 сек , если же мы возьмём искру зандалара то она имеет и ban 10 сек и ICD 0.25 , если же рассмотреть триньки изначалия то там нет ban вовосе , но есть ICD 5 секунд после каждого прока.
в общем стоит покуралесить , малоли выкуролесите хоть что то поближе к реалистичности.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 27.06.2016 в 16:18.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon



