Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Firemage - Страница 72

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 72 из 110 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 853 по 864 из 1310

Тема: [Guide] Firemage

  1. #853
    Гуру Аватар для Santinos
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 29).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    сайган, "забагивание" происходит из-за превышения лимита дот на цели. Происходит такое не только у магов и не только с ожогом. Это пытались фиксить, но как всегда. Советую пользовать игровой таймер, либо "на глазок", либо настроить какой-либо аддон на событие SPELL_CAST_SUCCESS. Благо, у фмага одна дота и один дебаф с фиксированным временем действия.
    разве не стрела тьмы перебивает ожог?

  2. #854
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Santinos, суть не в перебивании дебафов, а в невозможности отображения оных.

  3. #855
    Старожил Аватар для Ninsery
    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Emerald Dream
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    111
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 44).
    Репутация: 88
    на данный момент на х10 скорч и шб стакаются х) могу скрины показать, кто не верит

  4. #856
    Гуру Аватар для Santinos
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 29).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от Ninsery Посмотреть сообщение
    на данный момент на х10 скорч и шб стакаются х) могу скрины показать, кто не верит
    ну это только через аддон mage nuggets +10% выходит
    я где то поднимал этот вопрос, сказали что не стакаеться

  5. #857
    Эксперт Аватар для Гелемар
    Регистрация
    17.12.2013
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    43
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 115).
    Репутация: 533
    Ninsery, а вот отображаться могут оба дебафа, но работать должен только один. Если же нет, советую сделать багрепорт и привести доказательства в виде скринов и с учётом погрешности.

  6. #858
    Гуру Аватар для Santinos
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 29).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    Santinos, суть не в перебивании дебафов, а в невозможности отображения оных.
    у меня обычно так бывает
    пример с бомбой, если я ее наложил то отслеживается дэбаф до конца все 10 сек
    если багаеться "происходит из-за превышения лимита дот на цели" то я ее изначально не вижу то есть все 10сек

    "слетает с цели" должно перебиваться ожогом

  7. #859
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Santinos Посмотреть сообщение
    можете взять любой скрин, любого мага и вычислить средний урон 1 бомбы и средний урон 1 шара с лича саурфа без разницы
    и посмотреть что больше бьет, раз вы на этом зациклились
    и самое главное то что шар еще и обновляет урон игнайта приличным числом
    Яж вам скинул формулу) тут посчитать плёвое дело. А так как вы описали считать, это не доставерная информация. Например вы под проки не бьёте бомбай, значит в среднем у вас увеличиться урон от шара и уменьшится урон от бомбы.
    А зачем там обновлять игнайт?)

  8. #860
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2016
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Гелемар Посмотреть сообщение
    сайган, "забагивание" происходит из-за превышения лимита дот на цели. Происходит такое не только у магов и не только с ожогом. Это пытались фиксить, но как всегда. Советую пользовать игровой таймер, либо "на глазок", либо настроить какой-либо LUAшный аддон на событие SPELL_CAST_SUCCESS. Благо, у фмага одна дота и один дебаф с фиксированным временем действия.
    в последний раз игровым таймером пользовался, единственный его недостаток, это то что таймер может запуститься не повешав при это дебаф на цели (это может произойти при случайном нажатии на перебежках). "на глазок" я так понял это ориентир по бомбе?

  9. #861
    Гуру Аватар для Santinos
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 29).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Яж вам скинул формулу) тут посчитать плёвое дело. А так как вы описали считать, это не доставерная информация. Например вы под проки не бьёте бомбай, значит в среднем у вас увеличиться урон от шара и уменьшится урон от бомбы.
    А зачем там обновлять игнайт?)
    возьмите не мой скрин, а свой вы же по кд обновляете жб и посчитайте
    зачем обновлять игнайт? простите что?
    http://wowroad.info/?spell=12848
    он сам обновляется при крите если не успевает пройти тик и наибольший прирост идет от шара/глыбы

    - - - Updated - - -

    Скрытый текст

    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    http://forum.wowcircle.com/attachmen...1&d=1461391426
    допустим вот не мой скрин
    бомба повешана 18 раз (79170) 2,6% урона
    узв 32 раза (110799) 3,7% урона
    шар 48 раз (1232501) 41%

    10553,83 средний урон бомбы
    25677,10 средний урон шара

    +к игнайту примерно 10к с каста шара

    не силен в расчетах, но как то так

    - - - Updated - - -

    можно было бы посчитать на вашем скрине, там же "правильно" все сделано но к сожалению нету развертки(

  10. #862
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Santinos Посмотреть сообщение
    возьмите не мой скрин, а свой вы же по кд обновляете жб и посчитайте
    Я уже посчитал и написал для вас цифры. Шар профитнее бомбы будет при касте 1.1сек и 78к спд.
    Цитата Сообщение от Santinos Посмотреть сообщение
    зачем обновлять игнайт? простите что?
    Воспламенение
    он сам обновляется при крите если не успевает пройти тик и наибольший прирост идет от шара/глыбы
    Не коверкайте свои же слова)
    Цитата Сообщение от Santinos Посмотреть сообщение
    и самое главное то что шар еще и обновляет урон игнайта приличным числом
    Если вам не понятен мой вопрос, то в чём профит что шар обновляет игнайт? Бомба тоже типо обновляет, но какая разница обновляет или новую доту вешает.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Santinos Посмотреть сообщение
    http://forum.wowcircle.com/attachmen...1&d=1461391426
    допустим вот не мой скрин
    бомба повешана 18 раз (79170) 2,6% урона
    узв 32 раза (110799) 3,7% урона
    шар 48 раз (1232501) 41%

    10553,83 средний урон бомбы
    25677,10 средний урон шара
    +к игнайту примерно 10к с каста шара
    не силен в расчетах, но как то так
    можно было бы посчитать на вашем скрине, там же "правильно" все сделано но к сожалению нету развертки(
    Вы притворяетесь или реально не замечаете? Почему это вы добавляете игнайт к шару а к бомбе нет? у бомбы кстати и % крита побольше будет.
    Последний раз редактировалось Musly; 27.06.2016 в 14:31.

  11. #863
    Гуру Аватар для Santinos
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 29).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Да и вы проигнорировали моё сообщения что так не узнать средний урон скилов потому-что это зависит от предпочтения магов. Ещё раз напишу если вы под проки игнорите бомбу а бьёте лишь шаром, то понятное дело что средний урон шара возрастёт.
    вот ответил же, был бы ваш скрин отпали бы у вас все вопросы
    опять через слово читаете
    Цитата Сообщение от Santinos Посмотреть сообщение
    можно было бы посчитать на вашем скрине, там же "правильно" все сделано но к сожалению нету развертки(

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Бомба тоже типо обновляет, но какая разница обновляет или новую доту вешает.
    прибавка к игнайту будет выше, вот какая разница, еще и на бурстах под герой, не нада ждать тиков жб
    +я еще раз напишу если пиро не прокает я вешаю бомбу по блом

    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    12*18=3.6минут били? или всё-таки задевали трешак под -90% урона. Да даже без -90% урона если вы задеваете
    4к смысл треш вообще тут припаривать?
    Цитата Сообщение от Musly Посмотреть сообщение
    Вы притворяетесь или реально не замечаете? Почему это вы добавляете игнайт к шару а к бомбе нет? у бомбы кстати и % крита побольше будет.
    от 10к 40% че там считать?

    - - - Updated - - -

    дайте мне скрин какой по вашему лучше с темы дпса или свой с разверткой, 24-25к+ 25хм благо там их море
    посмотрим скок там и че набило

  12. #864
    Инопланетянин Аватар для Musly
    Регистрация
    09.02.2015
    Сообщений
    3,155
    Поблагодарил(а)
    400
    Получено благодарностей: 682 (сообщений: 495).
    Репутация: 2001
    Цитата Сообщение от Santinos Посмотреть сообщение
    прибавка к игнайту будет выше, вот какая разница, еще и на бурстах под герой, не нада ждать тиков жб
    +я еще раз напишу если пиро не прокает я вешаю бомбу по блом
    Какая разница прокает не прокает? Как от шара может быть выше игнайт если он дамадет меньше?
    Цитата Сообщение от Santinos Посмотреть сообщение
    4к смысл треш вообще тут припаривать?
    Вот я про тоже, урон не поднимается зато количество взрывов в рекаунте увеличивается в разы, и вы потом ещё и делите на это количество.
    Цитата Сообщение от Santinos Посмотреть сообщение
    от 10к 40% че там считать?
    Ну да только как видите 10к это неверный подсчёт.

Страница 72 из 110 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холи Паладин 3.3.5 Guide
    от Neo в разделе Паладин (Paladin)
    Ответов: 1433
    Последнее сообщение: 06.11.2024, 13:40
  2. [Guide] Frost DK Guide by Zedar [translated by Keionex]
    от Keionex в разделе Рыцарь смерти (Death Knight)
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 27.11.2022, 19:20
  3. Каков же BiS шмот на Firemage в реалиях 4.2 и циркуля в частности?
    от Призыв Азария Холодного в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 05:13
  4. [Guide] ФростДК в реалиях 4.0.6
    от Yello в разделе Корзина
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 03:42
  5. [guide] как добится успеха на нск
    от snappidaffi в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •