1) Общая работоспособность системы смены затмений
2) Если друид специализации баланс входит в бой не в форме лунного совуха или гуманоида(тоесть формы кошки, походная, мишки или ворона) то до его выхода из боя полностью отсутствует циркуляция лунной и солнечной энергии(эффект заклинаний всегда такой как при показателе энергии равной 0), соответственно прибавка к урону всех заклинаний от энергии цикла всегда будет ополовинена, а эффекты Лунного и Солнечного пика вообще не будут накладываться(так же эффекты пиков не накладываються в форме кошки, медведя, вороны и походной даже во время нормальной циркуляции энергии хотя должны). При этом сама циркуляция энергии если уж началась то работает нормально независимо от формы(за исключением эффектов пиков которые не накладываються в форме кошки и медведя опять же)
3) Циркуляция энергии должна начинаться при заходе друида в бой независимо от формы, а при достижении показателей -100(крайнее левое положение - лунное) и 100(крайнее правое положение - солнечное) независимо от текущей формы друида должны накладываться эффекты http://ru.wowhead.com/spell=171743 либо http://ru.wowhead.com/spell=171744
4) 29.12.2015
5) Существовала изначально
6) 11/10 - основа механики баланс друида слишком легко ломаеться с учетом того что часто либо начинаешь бой с формы кошки со стелса либо с формы мишки иногда(к примеру если на бг с флагом в форме медведя становишься жертвой атаки другого игрока). Кроме того с этим багом связано усугубление другого бага http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=513031 что еще сильнее сказываеться на балансе
P.S. в клиенте визуально после окончания боя смена энергии присутствует(шкала энергии появляеться только тогда когда закончиться бой а персонаж в одной из кастерских форм) однако на самом деле ее нету(проверял поскольку если сразу после конца боя зайти в бой нормально то будет резкий скачек энергии до правильного значения)