Хорридон ]
1.
Двойной размах \
Двойной размах
2. Неверная мультипликация \ ориентирование в момент удара
Двойной размах \
Двойной размах
Все двойные размахи мультипликацией отображаются в игрока и его позицию в момент удара на котором ДО ЭТОГО был
Рывок.
для особо мыслящих - мультипликация идёт в игрока на котором до этого был рывок , а удары в танка (который тоже пытается увернутся от размаха) ... в итоге проблематично не попадать по клив боса если нифига не поймёшь в каго он сейчас идёт \ в какую сторону и где реально у него хвост и морда в данный момент , в героическом режиме критично.
3. Должно совпадать позиционирование мультипликации удара с фактическим направлением удара.
4. 11\05\2016
5. Всегда была эта проблема.
6. 9/10
p/s это другой способ обратить внимание на проблему висящую в теме про ПГ.